Cтраница 1
Регулировка двигателей предусмотрена по схеме Леонарда с амплидинами, обеспечивающими требуемые ускорения привода и позволяющими поддерживать указанные выше усилия правки даже при практически полной остановке двигателей. [1]
Регулировка двигателя, таким образом, выполняется полуавтоматически. На валу регулируемого двигателя крепят токопроводя-щий диск, зажимают двигатель между соленоидами, после чего включают двигатель и автоматику. Заданное предварительное значение тормозного момента поддерживает следящая система, а намагничивание или размагничивание включает логическое устройство, при этом величина скорости непрерывно указывается на шкале тахометра. [2]
Регулировка двигателя предусматривает проверку и установку органов газораспределения, топливного насоса, форсунок и регулятора в соответствии с паспортными данными двигателя. [3]
Центробежный регулятор. [4] |
Регулировку двигателя на малых оборотах холостого хода осуществляют упорным регулировочным винтом 4, расположенным на рычаге дроссельной заслонки в верхней части. [5]
После регулировки двигателя винт закрепляется контргайкой, обвязывается проволокой и пломбируется. [6]
Возможность регулировки двигателей постоянного тока позволяет осуществить любую необходимую подачу и любые числа оборотов шпинделей в указанных пределах, что облегчает применение наивыгоднейших режимов резания. [7]
При регулировке двигателя особое внимание должно быть обращено на проверку зазоров между штоком и рычагом пускового клапана. Отсутствие зазора здесь может привести к аварии двигателя. [8]
Регулировочные данные карбюраторов. [9] |
Перед регулировкой двигателя на минимальные обороты холостого хода необходимо убедиться в исправной работе системы зажигания. Регулировку следует проводить при температуре воды в системе охлаждения 75 - 80 С. Правильно отрегулированный на обороты холостого хода двигатель должен устойчиво работать при 400 - 450 об / мин и при резком нажатии и отпускании педали акселератора не глохнуть. [10]
Теперь при неизменной регулировке двигателя притормозим-вторичный вал муфты тормозом В и рассмотрим, что при этом произойдет. Одновременно с падением числа оборотов ведомого вала вследствие возрастания на нем крутящего момента понижается число оборотов первичного вала или вала двигателя. Очевидно, что падение числа оборотов затормаживаемого ведомого вала будет больше, чем вала двигателя. Обозначим передаточное отношение между ведомым валом и валом двигателя через i. Величины крутящего момента, замеренные при дальнейшем торможении вала, должны соответствовать моментной характеристике двигателя. [12]
Простая мера - регулировка двигателей может снизить токсичность выхлопных газов в несколько раз. Поэтому в городах создаются контрольно-измерительные пункты для диагностики двигателей машин. В автохозяйстве на специальных беговых барабанах, заменяющих полотно дороги, машина проходит испытание, в ходе которого измеряется химический состав газов двигателя при разных режимах работы. Машина с большим выбросом выхлопных газов на линию не должна выпускаться. По имеющимся в литературе данным, одна эта мера может снизить загрязнение атмосферного воздуха в 1980 г. в 3 2 раза, а к 2000 г. - в 4 раза. [13]
Необходимо проверить правильность регулировки двигателя, а также исправность работы основной аппаратуры. [14]
Для прогрева и регулировок двигателя в дежурную смену при текущем обслуживании устанавливают почасовой расход горючего из расчета 10 - 12 мин ежедневной работы двигателя или 2 ч в месяц непрерывной его работы. [15]