Регулировка - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Пока твой друг восторженно держит тебя за обе руки, ты в безопасности, потому что в этот момент тебе видны обе его. Законы Мерфи (еще...)

Регулировка - двигатель

Cтраница 3


При техническом обслуживании системы питания карбюраторных двигателей проводят: регулировку двигателя на минимальные обороты холостого хода, проверку герметичности запорного клапана поплавковой камеры карбюратора, проверку и регулировку уровня топлива в поплавковой камере карбюратора, проверку и восстановление пропускной способности жиклеров и распылителей, проверку упругости пружин диффузора, оптимальную установку регулировочной иглы главного жиклера, сезонную регулировку ускорительного насоса.  [31]

Премия за экономию автомобильного топлива выплачивается рабочим, занятым регулировкой двигателей, узлов системы питания и электрооборудования, в размере до 8 % общей стоимости сэкономленного топлива по всем обслуживаемым ими автомобилям. Техникам-диагностам выплачивается до 7 % полученной экономии.  [32]

Отметим при этом, что такое простое мероприятие, как регулировка двигателей, может резко снизить токсичность выхлопных газов.  [33]

Вполне естественно, что возникает вопрос: нельзя ли путем регулировки двигателя сделать его работу безвредной. К сожалению, это очень трудно, лучше даже сказать, невозможно. При езде по городу автомобиль вынужден временами останавливаться перед светофором, временами шофер едет накатом и в том и другом случае двигатель работает на холостом ходу, а в этом случае от 1 5 до 2 % ( по объему) выхлопных газов являются окислы углерода - и это норма. Большинство двигателей превышают эту норму до двух раз. Еще хуже получается при езде с принудительным холостым ходом, когда содержание окиси углерода увеличивается в 4 - 5 раз. Чтобы получить от двигателя полную мощность также необходимо переходить на обогащенную ( топливом) рабочую смесь и, следовательно, иметь окись углерода в выхлопных газах. На частичных ( не слишком малых) нагрузках от окиси углерода можно избавиться, но появляются окислы азота.  [34]

Изготовленные узлы поступают на конвейер, где производится сборка и регулировка двигателя совместно с коммутатором. Каждый процесс заканчивается проверкой электрических параметров собранного узла.  [35]

36 Стенд для ремонта двигателя. [36]

Не разрешается производить ремонт автомобилей при работающем двигателе, кроме регулировки двигателя и тормозов. Запрещается работа под вывешенным автомобилем без страховочных устройств.  [37]

Все операции по техническому обслуживанию и регулировке машин, кроме регулировки двигателя и тормозов, следует проводить при заглушенном двигателе.  [38]

При эксплуатации установок ИТ9 должны быть выполнены следующие основные работы: регулировка двигателей и приборов и систематическая проверка их состояния, повседневный уход за установками, своевременное выполнение всех регламентируемых инструкциями работ и работ по устранению возникающих неисправностей.  [39]

Количество вредных веществ в автомобильном выхлопе может быть существенно снижено путем регулировки двигателя. У дизельных двигателей регулируют другие параметры, в частности угол опережения и продолжительность впрыска топлива. По данным И. Л. Варшавского и Р. В. Ма-лова ( 1968), с изменением угла опережения зажигания концентрации окиси углерода - в выхлопных газах меняются мало. В отношении окислов азота наблюдается несколько иная картина. В то время как при работе на богатых смесях угол опережения зажигания не сказывается на выходе из цилиндров окислов азота, в случае использования бедных смесей с увеличением угла опережения зажигания содержание этих продуктов в выхлопных газах быстро возрастает ( А. В. Дмитриевский и соавт. Muller и Haahtela ( 1972) отмечают, что увеличение продожительности искрового разряда и искрового зазора свечи, двойное зажигание и правильно выбранная комбинация основной и дополнительной искр позволяют снизить в выхлопных газах содержание токсичных веществ.  [40]

Обслуживать и ремонтировать автомобиль с работающим двигателем запрещается, кроме случаев регулировки двигателя и тормозов.  [41]

Прежде чем приступать к операциям по определению октанового числа необходимо проверить регулировку двигателя, запустить его на топливе и установить стандартные условия испытания.  [42]

Конструкция установки позволяет легко и быстро производить разборку, сборку и регулировку двигателя.  [43]

В настоящее время с токсичностью отработавших газов борются несколькими способами: регулировкой двигателя, организацией процесса сгорания, установкой различного рода дожигателей и уловителей, изменением состава топлив и применением присадок. Все эти способы имеют, к сожалению, недостатки и не приводят к полному устранению токсичности отработавших гязов. В связи, с этим во многих странах законодательно ограничены допустимые пределы токсичности отработавших газов.  [44]

45 Зависимость содержания окислов азота в отработавших газах от состава смеси при нормальном и детонационном сгорании в двигателе. Степень сжатия 8 5. коэффициент наполнения 0 9. скорость вращения коленчатого вала 1200 об / мин. [45]



Страницы:      1    2    3    4