Регулировка - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Регулировка - двигатель

Cтраница 2


Пружина регулятора при регулировке двигателя затягивается настолько, чтобы при достижении коленчатым валом заданного числа оборотов холостого хода ( 1280 об / мин) подача топлива насосом была минимальной.  [16]

Технические правила и приемы регулировки двигателей стандартизованы и излагаются в специальных руководствах и инструкциях. В данном случае указываются лишь общие принципы и необходимость этих мероприятий для сокращения непроизводительных расходов топлива.  [17]

Возникает вопрос: нельзя ли путем регулировки двигателя сделать его работу вообще безвредной. К сожалению, это практически невозможно. Даже при правильно отрегулированном холостом ходе в выхлопных газах содержится от 1 5 до 2 процентов угарного газа. Еще хуже получается при езде с принудительным холостым ходом, когда содержание окиси углерода увеличивается в 4 - 5 раз.  [18]

Точный и правильный подбор камеры сжатия при регулировке двигателя определяет нормальное протекание теплового процесса. Неправильная величина сжатия может получиться вследствие: 1) неправильно подобранной величины степени сжатия; 2) неплотности колец поршня; 3) неплотности клапанов и неправильно установленных моментов их открытия и закрытия; 4) нарушения время-сечения продувки и выхлопа.  [19]

Мне кажется, что наряду с некоторой регулировкой двигателя происходит также частичное ухудшение характеристик его при работе на авиационном реактивном топливе. Докладчики уже отмечали, что автомобильные дизели отличаются излишне высоким отношением мощность: вес. Могут ли докладчики сообщить дополнительные данные о смазочных свойствах реактивного топлива с точки зрения возможности удешевления конструкции топливного насоса.  [20]

После этого устанавливают принятое значение пг const путем регулировки двигателя.  [21]

На ободе маховика нанесены деления в градусах для регулировки двигателя.  [22]

23 Вид на одну из кольцевых линий автоматической системы испытания двигателей из примера ( Фотография предоставлена фирмой Scans Associates, Inc.| Контрольная станция в испытательной системе из примера ( Фотография предоставлена фирмой Scans Associates, Inc. [23]

На этих станциях вручную осуществляются мелкий ремонт и регулировка двигателя, а затем проводятся в автоматическом режиме повторные испытания двигателя с применением идентичного испытательного оборудования и с сохранением прежней последовательности операций.  [24]

Отсутствие контроля за частотой вращения коленчатого вала затрудняет регулировку двигателя, способствует неправильной его эксплуатации и перерасходу топлива. Отсутствие контроля напряжения может привести к преждевременному выходу из строя аккумуляторной батареи, ламп, катушек реле.  [25]

Предприятие должно иметь оборудование и проводить контроль и регулировку двигателей АТС ( для которых это предусмотрено соответствующими нормативными документами) на соответствие выбросов загрязняющих веществ в ОГ установленным нормам. Допускается проведение этих работ другим предприятием ( по договору), имеющим лицензию на проведение данных работ.  [26]

К таблицам результатов испытаний прилагаются также данные по регулировке двигателя, сведенные в таблицы, и анализы топлива и масла, применяющихся при испытании. Все эти данные прилагаются к приемо-сдаточному акту.  [27]

28 Теоретическая индикаторная диаграмма карбюраторного двигателя. [28]

Поэтому наилучшим решением вопроса является обеспечение возможности перехода от экономичной регулировки двигателя к мощностной при возрастании нагрузки. Это обеспечивается соответствующей конструкцией системы питания. При полных нагрузках включается экономайзер, обогащающий горючую смесь и обеспечивающий получение максимальной мощности.  [29]

30 Регулировочные данные карбюраторов. [30]



Страницы:      1    2    3    4