Cтраница 1
Дальнейшая регулировка достигается путем соответствующего распределения температур. Пример температурного режима дается в табл. 6Ь, характеризующей тот же пятиколонный блок. [1]
Дальнейшая регулировка достигается путем соответствующего распределения температур. Пример температурного режима дается в табл. 52, характеризующей тот же пятиколонный блок. [2]
Дальнейшая регулировка достигается путем соответствующего распределения температур. Пример температурного режима дается в табл. ( ib, характеризующей тот же пятиколонный блок. [3]
Дальнейшая регулировка осуществляется вращением насадок, которые выделяют параллельный рентгеновский пучок и благодаря эксцентричности отверстий насадок коллиматора позволяют перемещать его в небольших пределах. [4]
Дальнейшая регулировка тока производится так же, как и в предыдущем случае, реверсивным двигателем. По мере уменьшения электродвижущей силы сухого элемента движок реостата перемещается в направлении уменьшения сопротивления. [5]
Регулирование давления при помощи диафрагмы и импульсной. [6] |
Дальнейшая регулировка выходного давления в зависимости от расхода газа происходит автоматически, как это описано выше. [7]
Регулирование механизма управления дизелем.| Регулировка упора механизма управления дизелем. / - болт регулировочный. [8] |
Для проведения дальнейших регулировок аварийного выключателя дизеля соединяют шток сервомотора регулятора. Механизм дистанционной аварийной остановки дизеля регулируют следующим образом: болтом рукоятки регулируют зазор между головкой болта и штоком механизма в 0 34 - 0 5 мм ( рис. 85), после чего подводят воздух в механизм под давлением 5 - б кгс / см2 и проверяют срабатывание предельного регулятора, ход штока при этом должен быть 14 1 мм. Заканчивают регулировку затяжкой контргайки регулировочного болта и ее законтриванием. [9]
Поэтому RXR - RzRa не нарушается дальнейшей регулировкой моста резистором Rb, необходимой для выполнения первого условия. [10]
Угол развала колес, устанавливаемый на заводе-изготовителе, дальнейшей регулировке не подлежит. [11]
Положение регулировочных винтов или эксцентриков тормозов должно гарантировать возможность дальнейшей регулировки колодок в период эксплуатации. [12]
Это условие подлежит обязательному выполнению, так как в противном случае дальнейшая регулировка прибора будет затруднена, и ремонтер потеряет много времени на бесцельное подкручивание регулировочных винтов. [13]
Если регулировка не достигает цели, то заменяют спиральную пружинку и дальнейшую регулировку ведут посредством изменения внутреннего сопротивления вольтметра со сменой циферблата и перечерчиванием шкалы. [14]
Схема шестиплечего моста для измерения индуктивности. [15] |