Дальнейшая регулировка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человек, признающий свою ошибку, когда он не прав, - мудрец. Человек, признающий свою ошибку, когда он прав, - женатый. Законы Мерфи (еще...)

Дальнейшая регулировка

Cтраница 1


Дальнейшая регулировка достигается путем соответствующего распределения температур. Пример температурного режима дается в табл. 6Ь, характеризующей тот же пятиколонный блок.  [1]

Дальнейшая регулировка достигается путем соответствующего распределения температур. Пример температурного режима дается в табл. 52, характеризующей тот же пятиколонный блок.  [2]

Дальнейшая регулировка достигается путем соответствующего распределения температур. Пример температурного режима дается в табл. ( ib, характеризующей тот же пятиколонный блок.  [3]

Дальнейшая регулировка осуществляется вращением насадок, которые выделяют параллельный рентгеновский пучок и благодаря эксцентричности отверстий насадок коллиматора позволяют перемещать его в небольших пределах.  [4]

Дальнейшая регулировка тока производится так же, как и в предыдущем случае, реверсивным двигателем. По мере уменьшения электродвижущей силы сухого элемента движок реостата перемещается в направлении уменьшения сопротивления.  [5]

6 Регулирование давления при помощи диафрагмы и импульсной. [6]

Дальнейшая регулировка выходного давления в зависимости от расхода газа происходит автоматически, как это описано выше.  [7]

8 Регулирование механизма управления дизелем.| Регулировка упора механизма управления дизелем. / - болт регулировочный. [8]

Для проведения дальнейших регулировок аварийного выключателя дизеля соединяют шток сервомотора регулятора. Механизм дистанционной аварийной остановки дизеля регулируют следующим образом: болтом рукоятки регулируют зазор между головкой болта и штоком механизма в 0 34 - 0 5 мм ( рис. 85), после чего подводят воздух в механизм под давлением 5 - б кгс / см2 и проверяют срабатывание предельного регулятора, ход штока при этом должен быть 14 1 мм. Заканчивают регулировку затяжкой контргайки регулировочного болта и ее законтриванием.  [9]

Поэтому RXR - RzRa не нарушается дальнейшей регулировкой моста резистором Rb, необходимой для выполнения первого условия.  [10]

Угол развала колес, устанавливаемый на заводе-изготовителе, дальнейшей регулировке не подлежит.  [11]

Положение регулировочных винтов или эксцентриков тормозов должно гарантировать возможность дальнейшей регулировки колодок в период эксплуатации.  [12]

Это условие подлежит обязательному выполнению, так как в противном случае дальнейшая регулировка прибора будет затруднена, и ремонтер потеряет много времени на бесцельное подкручивание регулировочных винтов.  [13]

Если регулировка не достигает цели, то заменяют спиральную пружинку и дальнейшую регулировку ведут посредством изменения внутреннего сопротивления вольтметра со сменой циферблата и перечерчиванием шкалы.  [14]

15 Схема шестиплечего моста для измерения индуктивности. [15]



Страницы:      1    2    3