Cтраница 1
Неправильная регулировка или неисправности АРУ могут явиться причиной отсутствия цветного изображения. Это происходит из-за ограничения в последних каскадах УПЧИ сигналов опознавания, передаваемых на уровне гасящих импульсов, при чрезмерном размахе усиливаемых сигналов. В таких случаях сигналы опознавания в канале цветности имеют недостаточный размах или исчезают совсем. Отсутствие этих сигналов является признаком приема черно-белой программы. При этом устройство опознавания не включает канал цветности, из-за чего цвет при приеме цветного изображения будет отсутствовать. [1]
Неправильная регулировка резко сказывается на мощности искры системы и может привести к полному отказу в работе системы зажигания. Продолжительность замкнутого состояния контактов в основном определяется зазором между контактами, который должен находиться в пределах 0 25 - 0 35 мм. При проверке зазора следует обращать внимание на состояние контактов. С течением времени контакты обгорают, окисляются, появляются наросты, что увеличивает сопротивление в первичной цепи магнето и уменьшает силу тока. Контакты следует протирать чистой замшей, смоченной в спирте, очищать от масла и грязи и при необходимости зачищать их поверхность тонким бархатным надфилем или мелкой стеклянной шкуркой. После зачистки контакты должны соприкасаться всей плоскостью. [2]
Неправильная регулировка или заедание привода ручного тормоза вызывает перегрев тормозных барабанов. [3]
Неправильная регулировка прижима в вытяжном штампе вызывает брак деталей: появление гофров, морщин на детали или обрыв краев - при слабом прижиме; образование трещин и разрывов - при чрезмерно большом усилии прижима ( фиг. Отсутствие надлежащей ( точной) доводки размеров рабочих частей штампа приводит к браку деталей по размерам и форме. [4]
Неправильная регулировка фар ( пучок света направлен вверх и влево или слишком вниз) ослепляет водителей встречного транспорта и сокращает длину освещаемого участка дороги. [5]
Неправильная регулировка подачи воды в шнек-гидратагпор. [6]
Неправильная регулировка водяного охлаждения приводит к тому, что подаваемая вода не охлаждает тормозное оборудование или попадает внутрь приборов. Неисправности средств контроля расхода охлаждающей воды не позволяют выявить закупорку охлаждающей системы, неизбежно ведут к порче тормозного оборудования полувагонов. [7]
Неправильная регулировка подшипников направляющих колес повышает их износ и затрудняет управление трактором или автомобилем. [8]
Неправильная регулировка момента включения стартера приводит к тому, что стартер включается до введения шестерни привода в зацепление либо вовсе не включается, хотя тяговое реле и перемещает шестерню привода. Для восстановления нормальной работы стартера необходимо отрегулировать момент включения стартера. [9]
Неправильная регулировка направления светового потока и загрязнение отражателя оптического элемен-т а являются основными неисправностями фар. [10]
Неправильная регулировка раскосов механизма навески вызывает неоднородную обработку почвы - передний корпус пашет глубже или мельче остальных. Неправильно установленный дисковый нож собирает перед собой пожнивные остатки и оставляет борозду с осыпающейся стенкой. При повышенном подпоре рабочей жидкости в силовом цилиндре и работе с гидродогружателем ведущих колес наблюдается выглубление плуга во время работы. [11]
Неправильная регулировка интенсивностей опорного пучка и пучка, рассеянного объектом, ведет к малой эффективности использования света при восстановлении голограммы. В целом этот вопрос в достаточной степени исследован не был, так что в случае фотоэмульсий с произвольным значением Г - коэффициента мало что известно о регулировании относительных интенсивностей. Для фотопленки с высокой разрешающей способностью KodaK-649 наилучший результат был получен следующим образом: сначал в том месте, где должна была помещаться фотопленка, измерялась интенсивность света, рассеянного объектом, и затем для интенсивности опорного пучка подбиралось значение приблизительно втрое больше измеренного. [12]
Неправильная регулировка момента включения стартера приводит к тому, что стартер включается до введения шестерни привода в зацепление либо вовсе не включается, хотя тяговое реле и перемещает шестерню привода. Для восстановления нормальной работы стартера необходимо отрегулировать момент включения стартера. [13]
Неправильная регулировка направления светового потока и загрязнение отражателя оптического элемента являются основными неисправностями фар. В обоих случаях освещение полотна дороги перед автомобилем становится недостаточным, несмотря на нормальный накал ламп. [14]
Неправильная регулировка свободного хода педали может вызвать притормаживание всех колес ( если ход педали менее 6 мм) или слабое торможение, в том случае, когда ход педали превышает 15 мм. [15]