Cтраница 4
Неравномерный износ барабанов или шкивов ( неправильная регулировка) приводит к появлению эллипсности или конусности, в результате тормоз не может надежно удерживать груз. При перекосе тормоза колодки неплотно прилегают к шкиву, что не позволяет полностью использовать тормозной момент. Произвольное опускание груза возможно из-за ослабления пружины тормоза, попадания смазки на тормозной шкив, ослабления крепления тормоза к раме. [46]
Зависимость Холодного запуска от сорта топлива. [47] |
Причинами горячего зависания являются в основном неправильная регулировка клапана приемистости и распределительного клапана. Горячее зависание происходит чаще на частотах вращения турбины, близких к режиму малого газа, и вызывается это тем, что в диапазоне малых частот вращения турбины некоторые ТРД имеют недостаточный запас по помпажу. Для устранения зависания убирают обороты до режима малого газа, а затем плавно выводят двигатель на нужный режим; если температура газов при горячем зависании продолжает расти ( на земле), то выключают двигатель и устраняют неисправность. [48]
Неравномерный износ барабанов или шкивов из-за неправильной регулировки их приводит к появлению эллипснЬсти или конусности, в результате чего тормоз не способен надежно удерживать груз. При перекосе тормоза колодки неплотно прилегают к шкиву, что не позволяет полностью реализовать тормозной момент. [49]
Такой вид искажения возникает в результате неправильной регулировки телетайпа или от других причин. [50]
Повышенный нагрев может быть также следствием неправильной регулировки зазоров в узлах трения, грубой обработки или неправильной сборки деталей этих узлов. Если причину нагрева нельзя выяснить во время работы компрессора, то его следует остановить. [51]
Жалюзи могут открываться не полностью из-за неправильной регулировки привода управления. Чтобы отрегулировать привод управления жалюзи, необходимо отвернуть винт крепления троса и установить в исходноеполо-жение рукоятку привода управления жалюзи, полностью открыть их, а затем затянуть винт крепления. [52]
Почернение всех пластин коллектора указывает на неправильную регулировку или неправильную полярность добавочных полюсов. [53]