Cтраница 3
Причиной могут послужить неправильная регулировка счетчика, повышение напряжения сети или уменьшение трения вследствие вибраций стены, на которой укреплен счетчик. [31]
Кривая CD характеризует неправильную регулировку стабилизатора. [32]
Кривая ВГ характеризует неправильную регулировку стабилизатора или засорение в нем отверстия диаметром 0 45 мм. [33]
Диаграммы, соответствующие неправильной регулировке дви-тателя, даны на фиг. Диаграммы, искаженные за счет ошибок лндицирования, даны на фиг. [34]
Балансные искажения обусловливаются неправильной регулировкой балансных контуров в дуплексных схемах. [35]
Науглероживание получается в результате неправильной регулировки сварочного пламени, а именно при избытке в смеси ацетилена. [36]
Дефект может быть усугублен неправильной регулировкой блокировки стартера, тогда при позднем отключении стартера возникает повышенная нагру-женность вала под муфту привода. [37]
В основном связан с неправильной регулировкой включения стартера по отношению к положению шестерни привода. При неправильной регулировке на стартер подается напряжение до входа шестерни в зацепление с венцом маховика и происходит фрезерование торца шестерни привода. [38]
Избыточная подача топлива происходит из-за неправильной регулировки насоса высокого давления, а плохое распыление из-за потери упругости пружин форсунки, неплотного прилегания иглы и износа отверстий распылителя. [39]
Излом коленчатого вала по щеке. [40] |
Увеличение напряжений кручения происходит при неправильной регулировке и сборке антивибратора, больших износах сопряженных поверхностей грузов и пальцев антивибратора, вытекании силиконовой жидкости из демпфера ( дизель Д49), что может привести к резонансным колебаниям вала. [41]
При выходе из строя или неправильной регулировке устройства ограничения тока лучей, когда ток при регулировке яркости может превысить 1 5 мА, происходит разогрев и деформация теневой маски. Результатом такой деформации является необратимое нарушение чистоты цвета. [42]
Заедание в рулевом управлении вызывается неправильной регулировкой рулевого механизма, износом или повреждением его деталей, отсутствием смазки в механизме и сочленениях тяг, погнутостью рулевых тяг, заеданием шкворней. [43]
Причинами пробуксовывания фрикционных поверхностей могут быть неправильная регулировка, износ или замасливание фрикционных накладок, ослабление или поломка пружин, износ шлицев ведущего вала коробки перемены передач. [44]
Причиной затрудненного включения передач может быть неправильная регулировка, заедание механизма переключения, а также износ торцов шестерен, подшипников, шлицев валов коробки передач. [45]