Cтраница 1
Нормальная регулировка находится при нормальном числе оборотов коленчатого вала и располагается между регулировками максимальной мощности и максимальной экономичности. Рекомендуется ( ГОСТ 491 - 41) часовой расход топлива по нормальной регулировке определять проведением касательной к левой нисходящей части кривой Ne с тангенсом угла, равным 1 л. с. / кг ( точка jDj, фиг. [1]
Нормальная регулировка тормоза будет достигнута, если полное затормаживание происходит при перемещении стопорной защелки рычага 32 на четыре - шесть зубьев сектора 31, а при возвращении рычага в переднее положение барабан свободно вращается, не задевая за колодки тормоза. [2]
При нормальной регулировке частота колебаний иглы составляет около 800 в 1 сек. [3]
Газовый редуктор. [4] |
При нормальной регулировке клапана ход мембраны второй ступени 6 равен 6 - 6 5 мм, что соответствует ходу клапана - 2 - 2 5 мм. [5]
При нормальной регулировке агрегатов системы питания тошшво подается в соответствии с режимом работы двигателя: на холостых оборотах и при небольшой нагрузке приготавливается бедная или обедненная, в случае средних скоростных и нагрузочных режимов - нормальная, при перегрузке - обогащенная или богатая смеси. [6]
Пламя применяется нормальной регулировки при мощности 90 - 150 л / час на 1 мм толщины. Пламя регулируется мягким и поддерживается на несколько большем расстоянии от ванны, чем при сварке сталей. [7]
Пламя применяется нормальной регулировки мощностью 90 - 150 дм3 / ч на 1 мм толщины. Оно должно быть мягким и находиться на несколько большем расстоянии от ванны, чем при сварке сталей. [8]
Газовая сварка пламенем нормальной регулировки без применения флюсов в связи с большим содержанием хрома в этих сталях приводит к образованию тугоплавких окислов хрома Сг2О3, мешающих процессу сварки. [9]
Сварка выполняется пламенем нормальной регулировки, присадочный металл используется аналогичный основному. [10]
Сварка выполняется пламенем нормальной регулировки, присадочный металл используется аналогичный основному. Металл сварных соединений по механическим свойствам сопоставим с основным металлом. [11]
На рис. 9 показана нормальная регулировка карбюратора. [12]
Пламя при сварке применяется нормальной регулировки. [13]
Время срабатывания реле при нормальной регулировке контактов и номинальном напряжении составляет не более 35 мсек для реле с восемью контактными пружинами и не более 60 мсек для реле с шестнадцатью контактными пружинами. [14]
Подшипники ступиц колес должны иметь нормальную регулировку. [15]