Нормальная регулировка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Нормальная регулировка

Cтраница 1


Нормальная регулировка находится при нормальном числе оборотов коленчатого вала и располагается между регулировками максимальной мощности и максимальной экономичности. Рекомендуется ( ГОСТ 491 - 41) часовой расход топлива по нормальной регулировке определять проведением касательной к левой нисходящей части кривой Ne с тангенсом угла, равным 1 л. с. / кг ( точка jDj, фиг.  [1]

Нормальная регулировка тормоза будет достигнута, если полное затормаживание происходит при перемещении стопорной защелки рычага 32 на четыре - шесть зубьев сектора 31, а при возвращении рычага в переднее положение барабан свободно вращается, не задевая за колодки тормоза.  [2]

При нормальной регулировке частота колебаний иглы составляет около 800 в 1 сек.  [3]

4 Газовый редуктор. [4]

При нормальной регулировке клапана ход мембраны второй ступени 6 равен 6 - 6 5 мм, что соответствует ходу клапана - 2 - 2 5 мм.  [5]

При нормальной регулировке агрегатов системы питания тошшво подается в соответствии с режимом работы двигателя: на холостых оборотах и при небольшой нагрузке приготавливается бедная или обедненная, в случае средних скоростных и нагрузочных режимов - нормальная, при перегрузке - обогащенная или богатая смеси.  [6]

Пламя применяется нормальной регулировки при мощности 90 - 150 л / час на 1 мм толщины. Пламя регулируется мягким и поддерживается на несколько большем расстоянии от ванны, чем при сварке сталей.  [7]

Пламя применяется нормальной регулировки мощностью 90 - 150 дм3 / ч на 1 мм толщины. Оно должно быть мягким и находиться на несколько большем расстоянии от ванны, чем при сварке сталей.  [8]

Газовая сварка пламенем нормальной регулировки без применения флюсов в связи с большим содержанием хрома в этих сталях приводит к образованию тугоплавких окислов хрома Сг2О3, мешающих процессу сварки.  [9]

Сварка выполняется пламенем нормальной регулировки, присадочный металл используется аналогичный основному.  [10]

Сварка выполняется пламенем нормальной регулировки, присадочный металл используется аналогичный основному. Металл сварных соединений по механическим свойствам сопоставим с основным металлом.  [11]

На рис. 9 показана нормальная регулировка карбюратора.  [12]

Пламя при сварке применяется нормальной регулировки.  [13]

Время срабатывания реле при нормальной регулировке контактов и номинальном напряжении составляет не более 35 мсек для реле с восемью контактными пружинами и не более 60 мсек для реле с шестнадцатью контактными пружинами.  [14]

Подшипники ступиц колес должны иметь нормальную регулировку.  [15]



Страницы:      1    2    3    4