Cтраница 3
При нормальной регулировке зазор в средней части накладки должен быть равен 0 25 - 0 4 мм. Текущая регулировка необходима в том случае, когда увеличение длины хода штока тормозной камеры выше 30 мм. [31]
Регулировку тормозов колес, необходимую для восстановления нормального зазора между колодками и барабаном, производят вращая регулировочный червяк рычага разжимного кулака. При нормальной регулировке зазор в средней части накладки должен быть в пределах 0 2 - 0 6 мм. Ход штоков при этом не должен превышать 35 мм. [32]
Добавление некоторых количеств смазочных масел к топливам, используемым в карбюраторных двигателях, применялось давно. При нормальной регулировке карбюратора, обеспечивающей состав смеси, близкий к теоретическому, поступающее с топливом масло не сгорает, а осаждается на стенках и таким образом смазывает верхнюю часть цилиндра и поршня. В двухтактных карбюраторных двигателях смазка осуществляется исключительно маслом, растворенным в топливе. [33]
Характерной особенностью дизелей служит появление в выхлопе дыма ( сажи) по мере обогащения смеси. Так как нормальная регулировка топливной аппаратуры дизеля устанавливается близкой к началу дымления, даже небольшие нарушения регулировки часто ведут к появлению в выхлопных газах черного дыма, особенно на режимах резкого ускорения или преодоления затяжного подъема. [34]
Распределение действующего парка автомобилей по требованиям к октановым числам. [35] |
Для того чтобы опережение зажигания при испытаниях не выходило за приемлемые пределы, дорожные испытания высокосортных бензинов необходимо проводить на двигателях, рассчитанных на использование высокосортных бензинов, а испытания бензинов обычного сорта - на двигателях, требующих бензина обычного сорта. В противных случаях необходимое опережение зажигания неизбежно будет настолько далеко от нормальной регулировки, что получаемые результаты окажутся совершенно практически бесполезными. [36]
Нормальная регулировка находится при нормальном числе оборотов коленчатого вала и располагается между регулировками максимальной мощности и максимальной экономичности. Рекомендуется ( ГОСТ 491 - 41) часовой расход топлива по нормальной регулировке определять проведением касательной к левой нисходящей части кривой Ne с тангенсом угла, равным 1 л. с. / кг ( точка jDj, фиг. [37]
Теоретически тормоз может быть размещен в любой точке кондуктора. Но, очевидно, удобнее устанавливать его на верхнем конце кондуктора для обеспечения нормальной регулировки скорости прокладки или прекращения ее в случае необходимости. [38]
Таким образом, применительно к железу пламя при р1 является науглероживающим, а при р1 3 - окислительным. Пламя со значениями Р1 - 1 3 для расплавленного железа является отчасти восстановительным и носит название пламени нормальной регулировки. [39]
Таким образом, применительно к железу тамя при J5 1 является науглероживающим, а при р 1 3 окислительным. Пламя со значениями р 1 - И 3 для расплавленного железа является отчасти восстановительным и носит название пламени нормальной регулировки. [40]
Сущность метода стендовых детонационных испытаний автомобильного бензина заключается в следующем. На эксплуатационном режиме работы двигателя, при котором создаются наиболее благоприятные условия для возникновения детонации ( полная нагрузка, нормальный тепловой режим, нормальная регулировка состава смеси), определяют зависимость угла опережения зажигания, вызывающее начало слышимой детонации, от числа оборотов двигателя на ряде смесей эталонных топлив. [41]
Первичная детонационная характеристика двигателя. цифры на линиях - октановые числа смеси эталонных топлив. [42] |
Сущность метода стендовых детонационных испытаний сводится к следующему. На реальном эксплуатационном режиме работы двигателя, при котором создаются наиболее благоприятные условия для возникновения детонации ( полная нагрузку, нормальный тепловой режим, нормальная регулировка состава смеси), определяют зависимость угла опережения зажигания, вызывающего начало слышимой детонации, от числа оборотов двигателя на ряде смесей эталонных топлив. [43]
В механизмах, оборудованных тормозами с электрогидротолкателя-ми проверяют запас хода штока у электрогидротолкателя. Для проверки нажимают рукой на верхний конец штока. При нормальной регулировке тормоза шток от усилия руки должен иметь возможность несколько опуститься вниз. При отсутствии запаса хода штока торомоз будет не в состоянии удержать на весу тяжелые грузы, что может привести к аварии. [44]
При тугой затяжке подшипников и при отсутствии необходимого зазора в зацеплении шестерен наблюдается повышенный нагрев картера главной передачи. Нагрев может быть также следствием недостаточного количества масла в картере. Устраняется указанный дефект восстановлением нормальных регулировок или доливкой масла до нормы. [45]