Нормальная регулировка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Нормальная регулировка

Cтраница 3


При нормальной регулировке зазор в средней части накладки должен быть равен 0 25 - 0 4 мм. Текущая регулировка необходима в том случае, когда увеличение длины хода штока тормозной камеры выше 30 мм.  [31]

Регулировку тормозов колес, необходимую для восстановления нормального зазора между колодками и барабаном, производят вращая регулировочный червяк рычага разжимного кулака. При нормальной регулировке зазор в средней части накладки должен быть в пределах 0 2 - 0 6 мм. Ход штоков при этом не должен превышать 35 мм.  [32]

Добавление некоторых количеств смазочных масел к топливам, используемым в карбюраторных двигателях, применялось давно. При нормальной регулировке карбюратора, обеспечивающей состав смеси, близкий к теоретическому, поступающее с топливом масло не сгорает, а осаждается на стенках и таким образом смазывает верхнюю часть цилиндра и поршня. В двухтактных карбюраторных двигателях смазка осуществляется исключительно маслом, растворенным в топливе.  [33]

Характерной особенностью дизелей служит появление в выхлопе дыма ( сажи) по мере обогащения смеси. Так как нормальная регулировка топливной аппаратуры дизеля устанавливается близкой к началу дымления, даже небольшие нарушения регулировки часто ведут к появлению в выхлопных газах черного дыма, особенно на режимах резкого ускорения или преодоления затяжного подъема.  [34]

35 Распределение действующего парка автомобилей по требованиям к октановым числам. [35]

Для того чтобы опережение зажигания при испытаниях не выходило за приемлемые пределы, дорожные испытания высокосортных бензинов необходимо проводить на двигателях, рассчитанных на использование высокосортных бензинов, а испытания бензинов обычного сорта - на двигателях, требующих бензина обычного сорта. В противных случаях необходимое опережение зажигания неизбежно будет настолько далеко от нормальной регулировки, что получаемые результаты окажутся совершенно практически бесполезными.  [36]

Нормальная регулировка находится при нормальном числе оборотов коленчатого вала и располагается между регулировками максимальной мощности и максимальной экономичности. Рекомендуется ( ГОСТ 491 - 41) часовой расход топлива по нормальной регулировке определять проведением касательной к левой нисходящей части кривой Ne с тангенсом угла, равным 1 л. с. / кг ( точка jDj, фиг.  [37]

Теоретически тормоз может быть размещен в любой точке кондуктора. Но, очевидно, удобнее устанавливать его на верхнем конце кондуктора для обеспечения нормальной регулировки скорости прокладки или прекращения ее в случае необходимости.  [38]

Таким образом, применительно к железу пламя при р1 является науглероживающим, а при р1 3 - окислительным. Пламя со значениями Р1 - 1 3 для расплавленного железа является отчасти восстановительным и носит название пламени нормальной регулировки.  [39]

Таким образом, применительно к железу тамя при J5 1 является науглероживающим, а при р 1 3 окислительным. Пламя со значениями р 1 - И 3 для расплавленного железа является отчасти восстановительным и носит название пламени нормальной регулировки.  [40]

Сущность метода стендовых детонационных испытаний автомобильного бензина заключается в следующем. На эксплуатационном режиме работы двигателя, при котором создаются наиболее благоприятные условия для возникновения детонации ( полная нагрузка, нормальный тепловой режим, нормальная регулировка состава смеси), определяют зависимость угла опережения зажигания, вызывающее начало слышимой детонации, от числа оборотов двигателя на ряде смесей эталонных топлив.  [41]

42 Первичная детонационная характеристика двигателя. цифры на линиях - октановые числа смеси эталонных топлив. [42]

Сущность метода стендовых детонационных испытаний сводится к следующему. На реальном эксплуатационном режиме работы двигателя, при котором создаются наиболее благоприятные условия для возникновения детонации ( полная нагрузку, нормальный тепловой режим, нормальная регулировка состава смеси), определяют зависимость угла опережения зажигания, вызывающего начало слышимой детонации, от числа оборотов двигателя на ряде смесей эталонных топлив.  [43]

В механизмах, оборудованных тормозами с электрогидротолкателя-ми проверяют запас хода штока у электрогидротолкателя. Для проверки нажимают рукой на верхний конец штока. При нормальной регулировке тормоза шток от усилия руки должен иметь возможность несколько опуститься вниз. При отсутствии запаса хода штока торомоз будет не в состоянии удержать на весу тяжелые грузы, что может привести к аварии.  [44]

При тугой затяжке подшипников и при отсутствии необходимого зазора в зацеплении шестерен наблюдается повышенный нагрев картера главной передачи. Нагрев может быть также следствием недостаточного количества масла в картере. Устраняется указанный дефект восстановлением нормальных регулировок или доливкой масла до нормы.  [45]



Страницы:      1    2    3    4