Cтраница 4
Сварочной ванны; сварочное пламя отдалено от поверхности детали больше, чем при сварке стали. Сварочное пламя должно быть нормальной регулировки или с незначительным избытком ацетилена. [46]
Для очистки поверхностей ( в меньшей степени и зазоров в собранных под сварку конструкциях) от окислов и ржавчины используется также газопламенный нагрев. При этом, вследствие достаточно концентрированного ввода теплоты в поверхностный слой, нагретые окислы откалываются ( отскакивают) от более холодного металла и сдуваются механическим воздействием пламени. В некоторой степени при пламени нормальной регулировки происходит и восстановление окислов. Для такой очистки металла используются либо обычные горелки ( очистка зазоров, участков, прилегающих к месту, где будет накладываться шов), либо огневые швабры - многопламенные горелки с длинными рукоятками и роликами, обеспечивающими необходимое расстояние от пламени до очищаемой поверхности листа. [47]
Исправной считается тормозная система, обеспечивающая плавное и одновременное торможение всех колес автомобиля. Тормозной путь при этом не превышает нормы, а тормозные барабаны при движении автомобиля не нагреваются. Это бывает при исправных деталях тормозной системы, надежном их креплении, отсутствии подтекания тормозной жидкости в гидроприводе тормозных механизмов, нормальной регулировке привода и тормозных механизмов. Однако в процессе эксплуатации крепления ослабевают, детали изнашиваются, регулировки нарушаются. [48]
Влияние регулирования ацетилено-кислородного пламени на его взаимодействие с другими элементами в сварочной ванне при температурах сварки стали ( 1585 С) представлено на фиг. Из фигуры следует, что Al, Ti, а практически и Si и Мп будут окисляться при любой регулировке сварочного пламени. Никель в условиях равновесия с пламенем нормальной регулировки будет восстанавливаться из окислов. [49]
Регулирование тока срабатывания рассматриваемых реле производится изменением числа витков дифференциальной, обмотки. Так как параметры исполнительного элемента не изменяются, значение минимального магнитного потока, при котором реле надежно замыкает контакты, постоянно. Магнитодвижущая сила срабатывания, по данным завода, для реле типов РНТ-565, РНТ-566, РНТ-567 составляет / гсрЮО 5 А и может быть незначительно изменена с помощью регулируемого резистора Rm, включенного параллельно обмотке исполнительного реле. Ток срабатывания этого реле при синусоидальном токе и нормальной регулировке противодействующей пружины ( движок реле установлен на красной черте) равен 0 17 А, а напряжение при этом на обмотке 3 6 В. [50]
Влияние количества сернистых соединений в бензине на мощность и экономичность двигателя после работы в течение 220 час. [51] |
Коррозионный износ деталей двигателя при применении сернисты. На рис. 158 показано изменение мощности и экономичности автомобильного двигателя после работы в течение 220 час. При разборке двигателей обнаружено нарушение герметичности клапанов из-за точечного коррозионного разрушения их фасок и посадочных гнезд. Отмечено также увеличение проходного сечения жиклеров вследствие коррозии, что вызвало повышение их производительности и нарушение нормальной регулировки топливной системы двигателей. [52]
При нормальном режиме ток, проходящий в плече дифференциальной защиты, мал и, следовательно, мала МДС, создаваемая этим током при по. FT ( H P) - IT № T - трансформатор работает в прямолинейной части характеристик намагничивания. Поскольку ток небаланса в этом режиме также мал, ЗДС, индуктированные во вторичной цепи, не будут вызывать срабатывания исполнительного реле. Рт ( к) / кйУт, что приводит к насыщению крайних стержней магнитопровода. Магнитное сопротивление резко увеличивается, и условия трансформации тока небаланса значительно ухудшаются. Хотя ток небаланса в этом режиме возрастает, исполнительное реле не будет срабатывать - для его действия необходимо прохождение большего тока по рабочей обмотке трансформатора. При отсутствии торможения и нормальной регулировке исполнительного реле МДС, необходимая для его срабатывания, определяется выражением Fc p - 100 5 А. [53]
Первым признаком разрегулировки служит проворот муфты и нагрев ее дисков в выключенном положении. Для того чтобы муфты полностью отключалась, очень важна не только величина зазора а, но и зазоров б и с. За этими зазорами необходимо постоянно следить, так как по мере износа фрикционных дисков они изменяются. Нормально зазоры при включенном состоянии муфты должны быть: а 1 0 Ч - 2 5 мм; б 1 Ч - 2 мм и с 0 9 ч - 1 4 мм. При необходимости сначала регулируют зазор б, а потом зазор а. Разница зазора а у одной муфты допускается не более 0 3 мм. Упорный шарикоподшипник перемещают поворотом скобы механизма включения. Скобу после этого закрепляют болтом. Разница этого зазора у одной муфты не должна превышать 0 1 мм. Если после регулировки зазоров а, б и с муфта при отключении продолжает вращаться, причиной неисправности может быть коробление дисков. Эту неисправность определяют щупом. Если щуп толщиной 0 3 - 0 4 мм не проходит между дисками кругом, муфту надо разобрать для ремонта. Иногда после ремонта и нормальной регулировки отключенная муфта продолжает вращаться. Причиной этого может быть плотная посадка сальника 17 на втулке ведущего вала редуктора. Чтобы убедиться в этом, муфту разбирают для проверки узла уплотнения. [54]