Cтраница 1
Полная регулировка должна производиться во всех указанных положениях. Однако наручные часы преимущественно эксплуатируются в положении при опущенной руке. Поэтому основным положением для регулировки наручных часов является положение циферблатом вверх и головкой вниз. [1]
Полная регулировка производится только после разборки и ремонта тормозов или нарушения концентричности рабочих поверхностей тормозных колодок и барабанов в результате ослабления крепления осей колодок. [2]
Полная регулировка зубьев производится отдельно от корпуса в инструментальном цехе после заточки. Благодаря этому простои станка, связанные с перестановкой зубьев фрезы, резко сокращаются. Резец устанавливается в специальном индикаторном приспособлении. Движение клину передается от винта 7, который своей головкой входит в выемку зуба. Для установки зубьев в корпус не требуется много времени. Они закладываются в пазы до упора винтов 6 в регулировочный диск и крепятся клиньями и болтами. В отверстиях клиньев имеются пружины, которые давят на клин при затяжке болтов и плавно и точно прижимают резцы к опорным поверхностям. [3]
Полная регулировка зубьев производится отдельно от корпуса в инструментальном цехе после заточки. Благодаря этому простои станка, связанные с перестановкой зубьев фрезы, резко сокращаются. Резец устанавливается в специальном индикаторном приспособлении. Движение клину передается от винта 7, который своей головкой входит в выемку зуба. По окончании регулировки винт 6 законтривается, а клин закрепляется винтами в. Для установки зубьев в корпус не требуется много времени. Они закладываются в пазы до упора винтов 6 в регулировочный диск и крепятся клиньями и болтами. В отверстиях клиньев имеются пружины, которые давят на клин при затяжке болтов и плавно и точно прижимают резцы к опорным поверхностям. [4]
Полная регулировка зубьев производится отдельно от корпуса в инструментальном цехе после заточки. Благодаря этому простои станка, связанные с перестановкой зубьев фрезы, резко сокращаются. Резец устанавливается в специальном индикаторном приспособлении. Движение клину передается от винта 7, который своей головкой входит в выемку зуба. Для установки зубьев в корпус не требуется много времени. Они закладываются в пазы до упора винтов 6 в регулировочный диск и крепятся клиньями и болтами. В отверстиях клиньев имеются пружины, которые давят на клин при затяжке болтов и плавно и точно прижимают резцы к опорным поверхностям. [5]
Регулировка тормозного механизма переднего колеса автомобиля ЗИЛ-164А. [6] |
Полную регулировку осуществляют с помощью опорных пальцев, опорная шейка которых выполнена с эксцентриситетом относительно части пальца, проходящей через опорный диск тормоза. При регулировке тормоз должен быть холодным. [7]
Полную регулировку проводят в случае переклепки фрикционных накладок, разборки и ремонта тормозов. При выполнении этих операций сначала регулируют зазор в нижней части тормоза поворотом опорных пальцев, а затем в верхней - с помощью регулировочных эксцентриков или червячного механизма. [8]
Полную регулировку производят после разборки и сборки тормозов и замены накладок или колодок, а также при ослаблении опорного пальца. [9]
Полную регулировку производят опорными пальцами колодок и эксцентриками в следующей последовательности. В таком положении, придерживая ключом опорные пальцы от проворачивания, затягивают гайки пальцев, затем повертывают регулировочные эксцентрики до упора колодок в барабан. [10]
Полную регулировку тормозных механизмов проводят при сильном износе фрикционных накладок, когда ухудшается торможение, или после разборки и ремонта тормоза. При полной регулировке используют все регулировочные устройства тормозного механизма, позволяющие правильно установить колодку относительно барабана, чтобы при отпущенном тормозе между накладками и тормозными барабанами был требуемый зазор, а при торможении накладка всей рабочей поверхностью прилегала к барабану. [11]
Полную регулировку ножного тормоза производят при помощи опорных пальцев колодок и червяка приводного рычага. [12]
Полную регулировку ножного тормоза производят после разборки и ремонта тормозов или при нарушении концентричности тормозных колодок и барабана. Для сцентри-рования колодок используют эксцентрики опорных пальцев колодок. Прилегание колодок к барабану проверяют щупом толщиной 0 1 мм, вставляемым в отверстие тормозного барабана на расстоянии 20 - 30 мм от наружных концов накладок тормозных колодок. Затем посредством червяков устанавливают ход штоков тормозных камер в пределах 15 - 2Ь мм. После полной регулировки зазоры между накладками тормозных колодок и барабаном могут быть: у разжимного кулака - 0 4 мм, у осей колодок - 0 2 мм. [13]
Полную регулировку ножного тормоза производят после разборки и ремонта тормозов или при нарушении концентричности тормозных колодок и барабана. Для сцентрирования колодок используют эксцентриковые опорные пальцы 7 колодок. Прилегание колодок к барабану проверяют щупом толщиной 0 1 мм, вставляемым в отверстие тормозного барабана на расстоянии 20 - 30мм от наружных концов накладок тормозных колодок. Затем посредством червяков 13 устанавливают наименьший ход штоков тормозных камер - примерно 15 мм. После полной регулировки зазоры между накладками тормозных колодок и барабаном должны быть: у разжимного кулака - 0 4 мм, у осей колодок - 0 2 мм. [14]
Полную регулировку приборов реле-регуляторов производят квалифицированные электрики. [15]