Полная регулировка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Полная регулировка

Cтраница 4


Полную регулировку тормозных механизмов проводят при сильном износе фрикционных накладок, когда ухудшается торможение, или после разборки и ремонта тормоза. При полной регулировке используют все регулировочные устройства тормозного механизма, позволяющие правильно установить колодку относительно барабана, чтобы при отпущенном тормозе между накладками и тормозными барабанами был требуемый зазор, а при торможении накладка всей рабочей поверхностью прилегала к барабану.  [46]

Ход контактной траверсы выключателя должен быть в пределах 100 - 104 мм. Величину хода после полной регулировки ограничивают упорными болтами, которые ввертывают в крышку и фиксируют в установленном месте контргайкой. Эти же болты предохраняют звенья приводного механизма от чрезмерного приближения к мертвому положению.  [47]

Ход траверсы выключателя, на которой подвешены изолирующие штанги, должен быть в пределах 100 - 104 мм. Величину хода после полной регулировки ограничивают упорными болтами, которые ввертывают в крышку и фиксируют в установленном месте контргайками. Эти же болты предохраняют звенья приводного механизма от чрезмерного приближения к мертвому положению.  [48]

Разумеется, чтобы добиться максимальной эффективности, необходимо обеспечить наилучшее оседание капель, что может быть достигнуто путем тщательного анализа метеорологических условий, регулирования размера капель и условий обработки. К сожалению, современная аппаратура не обеспечивает полную регулировку размера капель и их однородность. Только специальная и пока уникальная аппаратура для ультрамалообъемного опрыскивания с расходом до 5 л жидкости на 1 га отвечает этим требованиям.  [49]

В зависимости от износа тормозных накладок различают частичную и полную регулировку колесных тормозных механизмов. Частичную регулировку выполняют в процессе эксплуатации автомобиля при небольших износах накладок с помощью регулировочных эксцентриков, головки которых расположены на тормозных дисках с внутренней стороны колеса. Прежде чем начать регулировать рабочую тормозную систему, обязательно надо подложить упоры под колеса автомобиля.  [50]

Капитальный ремонт включает работы, предусмотренные текущим и средним ремонтами, а также связанные с полной разборкой измерительного механизма с последующей переборкой, чисткой, подгонкой деталей и узлов, регулировкой и юстировкой. При капитальном ремонте прибор демонтируют; при окончательной сборке осуществляют полную регулировку и подгонку показаний по оцифрованным отметкам или переградуировкой прибора. Капитальный ремонт обычно связан с выходом из строя основных элементов и узлов прибора - подвижных рамок, неподвижных катушек или всей подвижной части прибора.  [51]

Во всяком случае конструкция реле должна быть жесткой, из недеформирующихся деталей, чтобы стоимость ухода и ремонта была невелика. Независимо от принятых предосторожностей приходится периодически исправлять поверхности контактов, а иногда даже производить полную регулировку зазоров реле. Кроме того, специальные условия, в которых работает реле ( пыльная, корродирующая или взрывоопасная атмосфера), могут потребовать установки реле в непроницаемых кожухах.  [52]

Не следует при текущей регулировке отвертывать гайки 9 опорных пальцев колодок и нарушать начальную их установку. После смены фрикционных накладок или колодок, а также после разборки тормозов для ремонта необходимо проводить полную регулировку всей системы.  [53]



Страницы:      1    2    3    4