Cтраница 2
Полную регулировку ножного тормоза производят после разборки и ремонта тормозов или при нарушении концентричности тормозных колодок в отношении барабана. Для сцентрирования колодок используют эксцентрики опорных пальцев колодок. Прилегание колодок к барабану проверяют щупом толщиной 0 1 мм, вставляемым в отверстие тормозного барабана на расстоянии 20 - 30 мм от наружных концов накладок тормозных колодок. Затем посредством червяков устанавливают ход штоков тормозных камер: 15 - 35 мм - для передних и 20 - 40 мм - для задних тормозов. После полной регулировки зазоры между накладками тормозных колодок и барабанов могут быть: у разжимного кулака - не менее 0 4 мм, у осей колодок - 0 2 - 0 6 мм. [16]
Полную регулировку приборов реле-регуляторов производят квалифицированные электрики. [17]
Полную регулировку ножного тормоза производят после разборки и ремонта тормозов или при нарушении концентричности тормозных колодок в отношении барабана. Для сцентрирования колодок используют эксцентрики опорных пальцев колодок. Прилегание колодок к барабану проверяют щупом толщиной 0 1 мм, вставляемым в отверстие тормозного барабана на расстоянии 20 - 30 мм от наружных концов накладок тормозных колодок. Затем посредством червяков устанавливают ход штоков тормозных камер: 15 - 35 мм - для передних и 20 - 40 мм-для задних тормозов. После полной регулировки зазоры между накладками тормозных колодок и барабанов могут быть: у разжимного кулака - не менее 0 4 мм, у осей колодок - 0 2 - 0 6 мм. [18]
Более полной регулировкой обладает общеизвестная направляю-ная в виде ласточкина хвоста, но она менее чувствительна. [19]
После полной регулировки соединяют выключатель с приводом при помощи конического штифта 8X60 и вилки сцепления на валу привода; вилку сцепления на валу выключателя штифтуют обычно на заводе-изготовителе. [20]
Для полной регулировки поднимают соответствующий мост так, чтобы колеса свободно вращались. После этого проверяют и при необходимости регулируют подшипники ступиц колес. Затем слегка отвертывают гайки опорных пальцев, нажимают на педаль тормоза с усилием 117 68 - 156 91 н [ 12 - 16 кГ ] ( педаль при этом не должна касаться пола) и держат ее в таком положении в процессе регулировки. Опорный палец повертывают до тех пор, пока накладка нижней части тормозной колодки не будет соприкасаться с тормозным барабаном. В этом положении завертывают гайку опорного пальца и повертывают регулировочный эксцентрик так, чтобы накладка верхней части колодки тоже упиралась в тормозной барабан. Таким же образом регулируют зазор между барабаном и накладками другой колодки. Затем прекращают нажатие на педаль и повертывают регулировочные эксцентрики в обратном направлении настолько, чтобы колеса вращались свободно. [21]
После полной регулировки производят соединение вала привода с вилкой сцепления выключателя при помощи конического штифта. [22]
Схема проверки момента размыкания блок-контактов. [23] |
После полной регулировки привода производят контрольную проверку и подтяжку всех деталей механизма и контактов электрической схемы. Проверяют также способность привода к самопроизвольному отключению, легко постукивая молотком по рычагам привода и соблюдая при этом осторожность во избежание несчастных случаев. [24]
Регулировка зазора между укладкой колодки и тормозным барабаном. [25] |
При полной регулировке необходимо поднять соответствующий мост домкратом, чтобы колеса вращались свободно. [26]
После выполнения всех операций полной регулировки зазор между тормозными барабанами и колодками должен быть 0 4 мм у разжимного кулака и 0 2 мм - у осей колодок для всех тормозов с пневматическим приводом. [27]
Однако у контроля с полной регулировкой имеется важное преимущество: поток изделий после контроля всегда равен входному потоку. Это условие является обязательным при контроле сложных изделий - по наработке или по состоянию с регулировкой или отбраковкой. Важно, чтобы на место забракованной части изделия немедленно была поставлена работоспособная часть. А так как взятая из резерва априори работоспособная часть изделия может оказаться ( с вероятностью Рд. Ро) со скрытым отказом, то контроль с отбраковкой и немедленной заменой отказавшей части и контроль с регулировкой в принципе по конечному результату для сложного изделия эквивалентны. [28]
Как текущую регулировку, так и полную регулировку установки колодок необходимо проводить, когда барабаны полностью охладились и подшипники колес правильно отрегулированы. [29]
В режиме аварийного управления возбудитель обеспечивает полную регулировку тока возбуждения от нуля до форсировочного значения с возможностью подстройки пределов регулирования. [30]