Cтраница 1
Кривая модулирующего напряжения.| Кривая модулирующего напряжения при положении переключателя ЛИН. ЛОГ - ЛОГ. [1] |
Предварительная регулировка модулирующего напряжен. [2]
Предварительная регулировка систем с попутным движением воды сводится к следующему: все краны на стояках и у нагревательных приборов полностью открывают, после чего проверяют равномерность прогрева. Замеченные в процессе проверки неравномерности прогрева устраняют путем подвертывания соответствующих кранов. [3]
Предварительная регулировка контактов и устранение вибрации производятся при снятом с контактов оперативном токе. При окончательной проверке работы контакты реле должны замыкать и размыкать цепь нагрузки, на которую они нормально работают в схеме защиты. [4]
Подключение приборов при регулировке БР-1 fa и форма импульсов обратного хода при правильной настройке на третью гармонику ( б. [5] |
Предварительная регулировка линейности и размера проводится по изображению на экране ТИТ-0249, которая должна воспроизводиться с нормальной контрастностью и яркостью. Правильный размер соответствует воспроизведению семи с половиной квадратов по горизонтали и шести квадратов этой таблицы по вертикали. [6]
Предварительная регулировка датчика производится в следующей последовательности. Затем вывертывают винт 1, регулирующий натяжение нижней пластинчатой пружины 11, и убеждаются, что она в свободном положении слегка соприкасается со сферической поверхностью эбонитового наконечника стержня 6; если соприкосновения нет, плавно отгибают нижнюю пластинчатую пружину до соприкосновения с наконечником; ввертывают винт 1 до соприкосновения с нижней пластинчатой пружиной 11, после чего поворачивают его в том же направлении на 6 делений по рискам, нанесенным на верхней плоскости головки винта. [7]
Предварительная регулировка индикатора вНрыска проводится на неработающем двигателе. Для этого ввертывают центральный регулировочный винт 4 ( см. рис. 47) до отказа и вращением винта 3 выводят из соприкосновения контакты пружинящих пластин. Вращением винта 6 выводят нижнюю пластину из соприкосновения с эбонитовым наконечником стержня форсунки. Отвертывают гайки крепления индикатора к фланцу и, перемещая индикатор в ту или другую сторону, устанавливают зазор ( 0 8 мм) между эбонитовым наконечником стержня форсунки и нижней пластиной индикатора впрыска. Ввертывают регулировочный винт 6 до начала соприкосновения пластины с эбонитовым наконечником стержня форсунки, после чего ввертывают его еще на один полный оборот. Винтом 3 освобождают верхнюю пластину от натяжения. В этом положении контакты пластин должны соприкасаться. Если этого не наблюдается, плавно выгибают верхнюю пластину, добиваясь соприкосновения контактов. Затем при помощи винта 4 добиваются начала размыкания контактов, после чего этот винт вывертывают еще на один полный оборот. [8]
Предварительная регулировка коксовых печей производится во время пуска в эксплоатацию коксовой батареи и продолжается до полного перевода печей на заданный марш. [9]
Предварительная регулировка коксовых печей производится во время пуска в эксплоатацию коксовой батареи и продолжается до полного перевода печей на заданный марш. Основными моментами регулировки являются обеспечение надлежащего распределения газа, воздуха и тяга по сторонам батареи и по простенкам каждой печи в отдельности, точное установление температурного режима в отопительной системе, давления в коксовой камере и пр. В дальнейшем приходится лишь следить за сохранением и выполнением установленного режима и выправлять замеченные нарушения. [10]
Смеситель для умывальника. [11] |
Предварительная регулировка температуры воды в этих смесителях производится вентилями, находящимися под колпачками А на подводке горячей и холодной воды. [12]
Предварительная регулировка компенсации трения производится при номинальном напряжении и разомкнутой цепи тока. Регулировка состоит в том, чтобы выбрать такое положение компенсатора трения, при котором диск стоит на месте или под воздействием компенсационного момента еле заметно вращается в нормальном направлении. [13]
Индикатор впрыска. [14] |
Предварительная регулировка индикатора впрыска производится на неработающем двигателе. Для этого ввертывают центральный регулировочный винт 4 ( рис. 53) до отказа и вращением винта 3 выводят из соприкосновения контакты пластинчатых пружин. Вращением винта 6 выводят нижнюю пластинчатую пружину из соприкосновения с эбонитовым наконечником стержня форсунки. [15]