Cтраница 2
Предварительная регулировка индикатора воспламенения проводится также на неработающем двигателе. Для этого ввертывают регулировочный винт 3 ( см. рис. 48) до отказа и вывертывают регулировочный винт 2 до тех пор, пока он не выйдет из соприкосновения с верхней пружинящей пластиной. Ввертывают регулировочный винт 1 до соприкосновения пластины с эбонитовым наконечником стержня, а затем ввертывают еще на один полный оборот. Вращая регулировочный винт 4, освобождают верхнюю пластину от натяжения. В этом положении контакты пластин должны соприкасаться. [16]
Предварительная регулировка положения разрядной трубки производится следующим образом. Перед измерительной призмой ставят вертикально кусочек белой бумаги и вращают трубку вместе с зажимом около вертикальной оси, пока яркое светлое пятно на листе бумаги не расположится призмы. [17]
Предварительная регулировка положения разрядной трубки производится следующим образом. Перед измерительной призмой ставят вертикально кусочек белой бумаги и вращают трубку вместе с зажимом около вертикальной оси, пока яркое светлое пятно на листе бумаги не расположится посредине призмы. Затем осторожно перемещают трубку в зажиме в вертикальном направлении так, чтобы световое пятно расположилось на уровне верхней грани призмы. [18]
Предварительная регулировка положения разрядной трубки производится следующим образом. Затем осторожно перемещают трубку в зажиме в вертикальном направлении так, чтобы световое пятно расположилось на уровне верхней грани призмы. [19]
Предварительная регулировка положения разрядной трубки производится следующим образом. Перед измерительной призмой ставят вертикально кусочек белой бумаги и вращают трубку вместе с зажимом около вертикальной оси, пока яркое светлое пятно на листе бумаги не расположится посредине призмы. Затем осторожно перемещают трубку в зажиме в вертикальном направлении так, чтобы световое пятно расположилось на уровне верхней грани призмы. [20]
Предварительная регулировка генератора внутреннего запуска схемы задержки испытательного импульса и схемы формирования импульсов синхронизации осуществляется в следующей последова тельности. [21]
Предварительную регулировку необходимо производить с отключенным центробежным регулятором оборотов ( вынутыми щетками регулятора), если он установлен в электродвигателе. Эти регуляторы практически не потребляют ток от источников питания, так как в них применяются слаботочные пружинные или проволочные контакты. [22]
Предварительную регулировку проводят на неработающем двигателе отвертыванием верхнего винта подачи газа на три оборота, а нижнего - на пол-оборота. Затем на работающем и полностью прогретом двигателе выполняют окончательную регулировку. [23]
Предварительную регулировку часов ради экономии времени проводят через незначительные промежутки времени. [24]
Индикатор воспламенения. [25] |
Предварительную регулировку индикатора воспламенения проводят также на неработающем двигателе. [26]
Предварительную регулировку индикатора воспламенения выполняют следующим образом. [27]
Пропорциональные характеристики пневматического регулятора. [28] |
Предварительной регулировкой достигается такое положение, при котором контрольная точка находится посредине координатора, и в этот момент положения контрольного указателя и стрелки пера совпадают по шкале. Дальнейшие отклонения пера вправо или влево от контрольного указателя вызывают срабатывание регулирующего устройства, при этом давление воздуха на выходе регулятора повышается или понижается. [29]
Производится предварительная регулировка величины вертикального перемещения салазок шлифовальной головки, причем величина хода шлифовальной головки, необходимая для выхода круга, должна быть примерно на 1 - f - 2 мм больше высоты зуба затачиваемой пилы. [30]