Cтраница 3
После предварительной регулировки всех механизмов станка необходимо произвести пробную заточку пилы. В процессе пробной заточки следует окончательно отрегулировать величину хода шлифовальной головки и амплитуду качания упорки. [31]
Применение предварительной регулировки узлов позволяет значительно упростить окончательную настройку изделия, а в тех случаях, когда определяющей является точность изготовления узла, а не прилегающих к нему частей схемы, и точность предварительной настройки достаточно высока, появляется возможность отказаться от ряда регулировочных операций при окончательной настройке изделия. В настоящее время проводятся работы по автоматизации операций настройки. Разработан и изготовлен полуавтомат типа НК. [32]
После предварительной регулировки всех тормозов производят несколько резких нажатий на тормозную педаль и вновь проверяют легкость вращения колес. При отсутствии воздуха тормозная недаль после нажатия на, нее ногой не должна опускаться более чем на 2 / 3 хода, нога при этом ощущает увеличение сопротивления. Опускание педали при нажатии на нее на величину, большую чем 2 / з хода, или до упора в пол показывает на наличие излишних зазоров между колодками и тормозными барабанами. [33]
Схема регулировки тормозных барабанов трактора ДТ-75М. [34] |
После предварительной регулировки всех тормозов несколько раз резко нажимают на тормозную педаль и вновь проверяют легкость вращения колес. Если при опускании педали на 2 / з хода или до упора в пол приходится нажимать на нее с ощутимым усилием, значит, между колодками и тормозными барабанами имеются лишние зазоры. Если же педаль при незначительном усилии доходит почти до упора в пол - в систему попал воздух. В таких случаях тормоза прокачивают и регулируют вторично. [35]
После предварительной регулировки для снятия релаксации напряжений рекомендуется произвести обкатку прибора, после чего его окончательно отрегулировать. Интенсивность обкатки не должна превышать 150 циклов в минуту. [36]
После предварительной регулировки реле подключается к сети и кнопкой опробования КОС проверяется, что импульс тока, трансформированный трансформатором реле, перебросит якорь в сторону замыкания контакта. [37]
После предварительной регулировки реле подключается к сети и кнопкой опробования - КОС проверяется, что импульс тока, трансформированный трансформатором реле, перебросит якорь в сторону замыкания контакта. [38]
Закончив предварительную регулировку нулевого положения лекала, закрывают уравнительный вентиль и создают максимальный перепад давления, соответствующий 100 % - ному расходу. При таком перепаде в дальнейшем щуп 18 ( рис. 14.9) должен упираться в лекало напротив маленького контрольного отверстия. [39]
При предварительной регулировке степень сжатия увеличивают до заметной детонации ( 48 - 50 делений по нокметру) и изменяют состав топливо-воздушной смеси, поднимая или опуская топливный бачок. [40]
При предварительной регулировке гнезд верхние площадки шпинделей устанавливают на одном уровне по рейсмусу и закрепляют стопорными винтами. При предварительной установке матриц контролируют длину выталкивающих игл и наличие их в каждом отверстии. [41]
При правильной предварительной регулировке платы УПЧЗ тракт звука обычно не требует настройки. При проверке приемника на участке общей регулировки обычно достаточно проверить на слух действие регуляторов громкости и тембра, а также качество воспроизведения сигналов звукового сопровождения При нарушении нормальной работы тракта производят поиск неисправностей и при необходимости подстройку УПЧЗ и частотного детектора. [42]
На этом предварительная регулировка вакуумного реле заканчивается. [43]
Этим заканчивается предварительная регулировка элементов схемы направленного реле сопротивления. [44]
По окончании предварительной регулировки включают ток и наблюдают: при каждом повороте кулачка щуп должен совмещаться с седлом в том месте, где профиль лекала переходит в седло. [45]