Регулятор - топливный насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Регулятор - топливный насос

Cтраница 1


1 Схема работы регулятора. [1]

Регулятор топливного насоса предназначен для автоматическое го регулирования количества подаваемого насосом в цилиндры дизеля топлива в соответствии с изменением нагрузки трактора. Регулятор смонтирован в одном узле с топливным насосом и приводится в действие от кулачкового валика насоеа. Корпус регулятора прикреплен к фланцу топливного насоса шестью болтами.  [2]

3 Схема работы регулятора. [3]

Регулятор топливного насоса 4ТН - 9хЮТ имеет другую кинематическую схему и конструктивное выполнение в сравнении с регулятором топливного насоса УТН-5, однако принцип его работы аналогичен.  [4]

5 Привод топливного насоса. [5]

Регулятор топливного насоса 4ТН - 9хЮТ центробежный, всере-жимный, автоматически поддерживает постоянное число оборотов на заданных скоростных режимах.  [6]

Конструкция регулятора топливного насоса НД-21 / 4 по сравнению с рассмотренными ранее имеет ряд принципиальных отличий. Вал 22 регулятора ( рис. 77, а) расположен вертикально и получает вращение от конической шестерни 20 вала привода подкачивающей помпы. На случай поломки пружины предусмотрен жесткий привод крестовины при помощи штифта 16, который запрессован в шайбу 17 и входит в ступицу крестовины 24 с некоторым зазором, допускающим свободное перемещение этих деталей при скручивании пружины.  [7]

Управление регулятором топливного насоса дизельного двигателя, дроссельной заслонкой карбюраторного двигателя или реверс-редуктором обычно осуществляют с помощью простейших рукояток рычажного типа и тросовой либо штанговой проводки. Рукоятки управления двигателем и реверс-редуктором рекомендуется располагать на одной оси у борта на расстоянии 400 - 420 мм впереди спинки сиденья водителя и на 50 - 80 мм выше его горизонтальной части; длина рычага от оси рукоятки должна составлять 250 - 280 мм.  [8]

Для смазывания регулятора топливного насоса масло идет по маслоподводя-щей трубке от штуцера, также установленного на опоре шестерни. Возвращается масло из регулятора в картер двигателя по зазору между кулачковым валиком топливного насоса и крышкой.  [9]

Механизм управления регулятором топливного насоса ( рис. 136) состоит из педали 4, устройства фиксирования педали в требуемом положении, тяг 5 и 10, вилок 6, возвратной пружины, упора 3 минимальной подачи топлива. Для фиксирования педали в требуемом положении, соответствующем определенной частоте вращения коленчатого вала двигателя, одновременно с нажатием на педаль 4 необходимо повернуть рычажок 9, который удерживает педаль благодаря действию фрикционных шайб 8 и пружины.  [10]

По особому требова - нию регулятор топливного насоса может быть снабжен механизмом дистанционного управления оборотами дизеля, который крепится к торцу корпуса регулятора.  [11]

Проверить уровень масла в корпусе регулятора топливного насоса ( уровень масла должен быть у контрольно.  [12]

Максимальное усилие для перемещения рукоятки управления дроссельной заслонкой или регулятором топливного насоса не должно превышать 0 5 кг, чтобы обеспечивалась достаточно точная установка частоты вращения коленчатого вала двигателя.  [13]

Обкатку на ступенях без указаний оборотов производят при полном натяжении пружин регуляторов топливных насосов.  [14]

Управление дизелем производится при помощи тяг, соединяющих рычаги реверсивно-редукторной передачи и регулятора топливного насоса с постом управления. Тяги управления с дизелем не поставляются.  [15]



Страницы:      1    2    3