Cтраница 1
Схема работы регулятора. [1] |
Регулятор топливного насоса предназначен для автоматическое го регулирования количества подаваемого насосом в цилиндры дизеля топлива в соответствии с изменением нагрузки трактора. Регулятор смонтирован в одном узле с топливным насосом и приводится в действие от кулачкового валика насоеа. Корпус регулятора прикреплен к фланцу топливного насоса шестью болтами. [2]
Схема работы регулятора. [3] |
Регулятор топливного насоса 4ТН - 9хЮТ имеет другую кинематическую схему и конструктивное выполнение в сравнении с регулятором топливного насоса УТН-5, однако принцип его работы аналогичен. [4]
Привод топливного насоса. [5] |
Регулятор топливного насоса 4ТН - 9хЮТ центробежный, всере-жимный, автоматически поддерживает постоянное число оборотов на заданных скоростных режимах. [6]
Конструкция регулятора топливного насоса НД-21 / 4 по сравнению с рассмотренными ранее имеет ряд принципиальных отличий. Вал 22 регулятора ( рис. 77, а) расположен вертикально и получает вращение от конической шестерни 20 вала привода подкачивающей помпы. На случай поломки пружины предусмотрен жесткий привод крестовины при помощи штифта 16, который запрессован в шайбу 17 и входит в ступицу крестовины 24 с некоторым зазором, допускающим свободное перемещение этих деталей при скручивании пружины. [7]
Управление регулятором топливного насоса дизельного двигателя, дроссельной заслонкой карбюраторного двигателя или реверс-редуктором обычно осуществляют с помощью простейших рукояток рычажного типа и тросовой либо штанговой проводки. Рукоятки управления двигателем и реверс-редуктором рекомендуется располагать на одной оси у борта на расстоянии 400 - 420 мм впереди спинки сиденья водителя и на 50 - 80 мм выше его горизонтальной части; длина рычага от оси рукоятки должна составлять 250 - 280 мм. [8]
Для смазывания регулятора топливного насоса масло идет по маслоподводя-щей трубке от штуцера, также установленного на опоре шестерни. Возвращается масло из регулятора в картер двигателя по зазору между кулачковым валиком топливного насоса и крышкой. [9]
Механизм управления регулятором топливного насоса ( рис. 136) состоит из педали 4, устройства фиксирования педали в требуемом положении, тяг 5 и 10, вилок 6, возвратной пружины, упора 3 минимальной подачи топлива. Для фиксирования педали в требуемом положении, соответствующем определенной частоте вращения коленчатого вала двигателя, одновременно с нажатием на педаль 4 необходимо повернуть рычажок 9, который удерживает педаль благодаря действию фрикционных шайб 8 и пружины. [10]
По особому требова - нию регулятор топливного насоса может быть снабжен механизмом дистанционного управления оборотами дизеля, который крепится к торцу корпуса регулятора. [11]
Проверить уровень масла в корпусе регулятора топливного насоса ( уровень масла должен быть у контрольно. [12]
Максимальное усилие для перемещения рукоятки управления дроссельной заслонкой или регулятором топливного насоса не должно превышать 0 5 кг, чтобы обеспечивалась достаточно точная установка частоты вращения коленчатого вала двигателя. [13]
Обкатку на ступенях без указаний оборотов производят при полном натяжении пружин регуляторов топливных насосов. [14]
Управление дизелем производится при помощи тяг, соединяющих рычаги реверсивно-редукторной передачи и регулятора топливного насоса с постом управления. Тяги управления с дизелем не поставляются. [15]