Регулятор - топливный насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Регулятор - топливный насос

Cтраница 3


31 Схема воздушно-камерного дизеля. [31]

Топливоподающая система является одной из главных частей дизеля, от качества работы которой зависят показатели его рабочего процесса и эксплуатационные характеристики. Система состоит из топливного бака, топливного насоса высокого давления, регулятора топливного насоса, форсунок, фильтров грубой и тонкой очистки, топ-ливоподкачивающего насоса, топливопроводов высокого и низкого давления.  [32]

Кроме пневматического кнопочного крана в систему вспомогательной тормозной системы входят пневмоци-линдры. На автомобиле устанавливают три таких цилиндра: два цилиндра ( рис. 234, б) диаметром 35 мм - для управления дроссельными заслонками в выпускных коллекторах двигателя и один цилиндр ( рис. 234, в) диаметром 30 мм - для управления рычагом регулятора топливного насоса.  [33]

На щитке, впереди сиденья машиниста, установлены контрольные приборы: масляный и топливный манометры, дистанционный термометр системы охлаждения ( воды), выключатели и штепсельная розетка. Кроме того, имеется счетчик, регистрирующий работу дизеля ( в условных часах), расположенный с правой стороны корпуса регулятора топливного насоса.  [34]

Отфильтрованное топливо из камеры 4 подается по каналу 5 к топливному насосу. Вентили 6 служат для удаления воздуха из фильтра. Для подогрева топлива в рубашку 7 подводится вода из системы охлаждения дизеля. Корпус фильтра прикреплен болтами к корпусу регулятора топливного насоса. Для отстоя топлива и удаления осадков и воды из фильтра в корпусе регулятора имеется колодец со спускным отверстием, закрытым пробкой. К каналу 5 присоединена трубка манометра.  [35]



Страницы:      1    2    3