Cтраница 2
Механизм управления подачей топлива. [16] |
При нажатии на педаль 4 тяги 5 и 10 поворачивают рычаг 7 регулятора топливного насоса и подача топлива увеличивается. При снятии усилия с педали пружины регулятора насоса и отжимная пружина 11 возвращают педаль и рычаг 7 в исходное положение. [17]
Различные положения плунжера. [18] |
Зубчатый венец 9 поворотной втулки / входит в зацепление с рейкой 8, связанной с регулятором топливного насоса и педалью управления подачи топлива. [19]
Схема работы регулятора. [20] |
Регулятор топливного насоса 4ТН - 9хЮТ имеет другую кинематическую схему и конструктивное выполнение в сравнении с регулятором топливного насоса УТН-5, однако принцип его работы аналогичен. [21]
Проверяют уровень масла и при необходимости доливают его в картер основного двигателя, корпус топливного насоса и корпус регулятора топливного насоса. [22]
Устройство состоит из индикатора ( рис. 41), устанавливаемого в кабине, и датчика, помещенного на регуляторе топливного насоса. [23]
По особому заказу для возможности дистанционного управления дизели К - - 152 поставляются комплектно с двухплечим рычагом для РРП, рычагом для регулятора топливного насоса и кронштейном для крепления щита приборов на верхней крышке реверсивной муфты. [24]
При квартальной профилактике ( в течение 5 ч) роме работ, проводящихся при декадной профилактике, проверяют уровень масла в корпусе регулятора топливного насоса, смазывают маслом МТ-16П привод рычага управления и опорные поверхности валика блока микровыключателей. [25]
Управление дизелем производится рукояткой дистанционного управления, которая посредством муфты и вала через систему роликов и тросов связана с краном управления и регулятором топливного насоса. [26]
Для возможности дистанционного управления глазным судовым дизелем, по особому заказу, комплектно с ним поставляются двухплечий рычаг для реверсивно-редукторной передачи и рычажок для регулятора топливного насоса. В этом случае щит приборов крепится на кронштейне, устанавливаемом на верхней крышке реверсивной муфты. [27]
Вид дизеля 4ЧСП8. 5 / 11 - 4 с правого борта. [28] |
Увеличение мощности дизеля достигнуто как за счет улучшения наполнения цилиндров, так и путем форсирования по частоте вращения коленчатого вала. Конструктивные изменения внесены также в регулятор топливного насоса высокого давления. [29]
Кроме рассмотренных выше характеристик, двигатель может работать и по другим характеристикам. Каждому положению контроллера соответствует определенная затяжка пружины регулятора топливного насоса. [30]