Регулятор - натяжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Регулятор - натяжение

Cтраница 1


Регуляторы натяжения состоят из регуляторов тока и регуляторов ЭДС ( с обратной связью по скорости), выполненных статическими с использованием транзисторных усилителей постоянного тока и выходных магнитных усилителей.  [1]

Регуляторы натяжения и провеса проходят испытания в условиях производства.  [2]

3 Схема регулирования частоты вращения двигателя намоточного устройства с использованием прибора для измерения диаметра рулона. [3]

Наибольшую точность поддержания натяжения обеспечивают регуляторы натяжения, работающие в функции непосредственно измеряемого натяжения. Такие системы начинают применять в промышленности, хотя они требуют специальных качественных и надежных измерителей натяжения. Подобная система рассмотрена выше ( см. стр.  [4]

На некоторых машинах установлены и успешно работают регуляторы натяжения, непрерывно работающие и автоматически поддерживающие заданное натяжение полотна бумаги ( картона) в машине, что дает возможность значительно сократить число обрывов бумаги и повысить ее прочность. Это достигается путем коррекции заданного соотношения скоростей движения секционных приводов в функции натяжения полотна между секциями.  [5]

В раскаточных и закаточных устройствах линий применяют косвенные регуляторы натяжения, действующие по принципу поддержания постоянства натяжения ткани при помощи поддержания постоянной мощности двигателя намоточного устройства. У этих устройств устанавливают пульты ручного управления. Электропривод вспомогательных механизмов ( насосов смазки и гидпроприводов, раздвижки валков каландра, вентиляторов, центрователей и др.) осуществляется асинхронными электродвигателями с короткозамкнутым ротором.  [6]

Правая часть неравенства соответствует максимальному сигналу на выходе регулятора натяжения линейной системы при ударном изменений нагрузки Дцст шах.  [7]

В связи с этим современный автоматизированный привод станков должен содержать: регулятор скорости, регулятор натяжения, средства для преодоления динамических сил ( возникающих при изменении скорости вращающихся масс с учетом изменения диаметра рулона) и для компенсации потерь. Имеется достаточно большое количество различных схемных решений систем автоматизированных электроприводов. Во многих случаях применение той или иной системы диктуется патентными соображениями фирм.  [8]

При помощи структурной схемы, изображенной на рис. 68, могут быть выяснены некоторые важные особенности конструкции регулятора натяжения. Существуют три цепи, по которым подается сигнал ( см. рис. 70): первая цепь проходит через ткань, вторая цепь с отрицательной обратной связью - через систему мотор - генератор, обеспечивающую взаимодействие механических и электрических звеньев, и, наконец, замкнутая цепь - через измерительный элемент.  [9]

Современный электропривод высокопроизводительного суперкаландра выполняется по системе тириеторный преобразователь - двигатель ( ТП - Д) с регуляторами натяжения на раскате и накате и регулятором скорости. Регулятор скорости позволяет автоматически достигать установленного уровня скорости суперкаландра с заданным ускорением с большой точностью.  [10]

Системы управления натяжением и скоростью движения полотна vn выполнены как двухконтурные с регуляторами токов и соответственно с регулятором натяжения и регулятором скорости.  [11]

Регулятор зазора рабочих валков девятой клети отличается от остальных тем, что он имеет дополнительную связь с регулятором натяжения полосы между девятой и десятой клетями. Благодаря этой связи сигнал ошибки на выходе суммирующего устройства СУ через усилитель УРЗН воздействует на задающее устройство ЗУРН, вызывая изменение уставки регулятора натяжения полосы между девятой и десятой клетями.  [12]

13 Запись толщины полосы 3X1 000 мм при ручном и автоматическом управлении.| График средней разнотолщинностн полосы. [13]

Следует отметить, что к моменту получения этих данных еще не была включена коррекция от РИТ, ФЭП и не был включен регулятор натяжения полосы между девятой и десятой клетями.  [14]

Это означает, что при рассмотрении локальной системы регулирования натяжения влиянием упругости механической передачи от двигателя к накату можно пренебречь и считать, что требования к настройке регулятора натяжения определяются в основном упругостью обрабатываемого полотна.  [15]



Страницы:      1    2    3    4