Cтраница 2
Зависимость динамической составляющей тока двигателя от диаметра рулона. [16] |
Из (15.20) видно, что динамическая составляющая тока находится в сложной зависимости от диаметра рулона, графически изображенной на рис. 15.38. Для компенсации влияния динамического тока в схемах регуляторов натяжения используют нелинейные преобразователи, позволяющие получить нелинейную функцию динамического тока в зависимости от диаметра ( радиуса) рулона. [17]
Вместо ленточных и колодочных тормозов на обоих боковых узлах 13 и 18 применены идентичные дифференциальные тормоза 12 и 19, которые в зависимости от режима работают1 как тормоза остановки, как подтормаживающие элементы и как регуляторы натяжения ленты. Отсутствие фрикционных муфт является преимуществом описываемой схемы. В режиме Стоп тормоза, работая на заклинивание в сторону возможного сматывания ленты, предохраняют ее от провисания или образования петли. [18]
Валковая установка для получения пленок из поливинилхлорида с подклеивающим слоем. [19] |
ЧОС-300-1); 2 - двухстадийный смеситель; 3 - бункер; 4 - 6 - автоматические дозировочные весы; 7 - качающийся транспортер-питатель; - Г - образный четырехвалковый каландр 710 X 1800 лип; 9 - отклоняющий барабан; 10, 13 - регулятор натяжения пленки; 11 - охлаждающее устройство; 12 - прибор для снятия статического электричества; 14 - радиоизотопный толщиномер РТП2 - 65; IS - намоточное устройство; 16 - магнитный сепаратор; 17 - накопитель; IS - грузозахватное устройство; 19 - коллектор; 20 - установка для нанесения клея и сутки пленки; 21 - автомат для намотки липкой пленки; 22 - стеллаж-конвейер для 48-часовой выдержки рулонов; 23 - станок для поперечной резки рулонов; 24 - загрузочный транспортер. [20]
На структурной схеме ( см. рис. 70) ткань, фрикционные ролики, статор двигателя, электрическая цепь между генератором и двигателем, генератор, регулировочная катушка обмотки возбуждения и усилитель комбинируются в единую динамическую систему, передаточная функция которой внутренне связана со статическими и динамическими свойствами регулятора натяжения. [21]
Один из блоков полиспаста установлен на вращающемся рычаге, второе плечо которого опирается на гидравлический регулятор натяжения. Регулятор натяжения представляет собой гидравлический цилиндр, поршень которого шарнирно соединен с рычагом. [22]
Автоматическая стабилизация натяжения полосы между клетями является необходимым условием для автоматического регулирования толщины полосы на многоклетевом стане. Отсутствие регуляторов натяжения полосы вызвало бы при работе регуляторов зазора рабочих валков нарушение скоростного режима стана. [23]
Схема двухдвигательного привода мотал кн.| Схема многодвигательного привода моталки с тремя двигателями. [24] |
Для снижения влияния как динамической составляющей, так и потерь электропривода целесообразно устанавливать многодвигательные приводы, что позволяет снижать потери и суммарный момент инерции. Это позволяет улучшить условие работы регуляторов натяжения и повысить качество готовой продукции. [25]
Повышенную чувствительность искусственных нитей к напряжениям, при растяжении, при которых могут возникать необратимые деформации, ухудшающие свойства нитей. Для предохранения нитей от излишних нагрузок на машинах устанавливают регуляторы натяжения, компенсаторы и другие приборы. [26]
Регулирование толщины таким образом контролируется отсечкой по натяжению. Режим отсечки по натяжению может быть только кратковременным, так как регулятор натяжения 4 - 5, воздействующий на нажимные винты клети 5, вернет натяжение в зону нечувствительности ДГа. Чтобы при допустимых изменениях натяжения 4 - 5 тонкий регулятор был надежно огражден от помех канала ограничения натяжения, усилитель 2У выполнен с небольшой зоной нечувствительности. [27]
Одной из причин загорания ленты на конвейерах является пробуксовка ее на приводных барабанах. Она возникает при пуске перегруженного конвейера, в результате зацепления ленты за крепь или кронштейн или вследствие неисправности регулятора натяжения. Поэтому надо внимательно следить за работоспособностью реле скорости ( пробуксовки) и датчиков заштыбовки ленты. [28]
Два приемных устройства, работающих попеременно, приводятся двигателями постоянного тока мощностью по 6 кет на напряжение 220 в, которые питаются по системе МУ-Д. Скорость двигателей регулируется изменением подводимого к ним напряжения при неизменном токе возбуждения и определяется величиной задающего сигнала, снимаемого с сельсинного регулятора натяжения провода ( РНП), установленного на посту управления. [29]
Регулятор зазора рабочих валков девятой клети отличается от остальных тем, что он имеет дополнительную связь с регулятором натяжения полосы между девятой и десятой клетями. Благодаря этой связи сигнал ошибки на выходе суммирующего устройства СУ через усилитель УРЗН воздействует на задающее устройство ЗУРН, вызывая изменение уставки регулятора натяжения полосы между девятой и десятой клетями. [30]