Регулятор - оборот - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Регулятор - оборот

Cтраница 1


Регулятор оборотов - центробежный непрямого действия с гидравлическим сервомотором, изодромной и обратной связью и регулируемой остаточной неравномерностью; он имеет независимую масляную систему с шестеренчатым масляным насосом.  [1]

2 Регулятор оборотов и магнето. [2]

Регулятор оборотов ( рис. 59) центробежного типа обеспечивает автоматическое поддержание постоянного числа оборотов при изменяющейся нагрузке. Когда обороты двигателя увеличиваются, то балансиры под действием центробежных сил преодолевают действие пружины и расходятся, перемещая при этом толкатель 7 регулятора. Толкатель передает движение рычагу 1 регулятора, который связан тягой с рычажком дроссельной заслонки карбюратора.  [3]

Регулятором оборотов называется агрегат, автоматически управляющий подачей топлива в цилиндры двигателя на заданном скоростном режиме.  [4]

Если применяют регуляторы оборотов другого типа, например электронные схемы с различными датчиками, то, предварительно определив требуемое число оборотов электродвигателя, соответствующим образом производят регулировку параметров схемы или изменяют величину опорного напряжения, контролируя с помощью тахометра скорость вращения электродвигателя.  [5]

Окончательную регулировку регулятора оборотов электродвигателя производят при налаживании лентопротяжного механизма, измеряя среднюю скорость движения магнитной ленты.  [6]

При правильной регулировке регулятора оборотов груженый автомобиль ГАЗ-51 на прямой передаче и ровном шоссе должен развивать скорость 68 - 72 км, а ЗИС-150 при тех же условиях 63 - 68 км.  [7]

Для транспортного дизеля двухрежимныи регулятор оборотов является существенно необходимым агрегатом.  [8]

9 Буры для взятия проб почвы на влажность. [9]

Снабжены различными двигателями и регуляторами оборотов.  [10]

Рассмотрим причины, вызывающие необходимость установки регулятора оборотов.  [11]

Возможная причина этому - неисправная работа регулятора оборотов мотора.  [12]

Цилиндр управления дроссельной заслонкой выполняет роль регулятора оборотов двигателя. При выключенных распределителях в гидросистеме давления практически нет и под действием пружины шток цилиндра устанавливает дроссельную заслонку в положение, соответствующее работе двигателя на малых оборотах.  [13]

Одним из важных узлов шлифовальных машин является регулятор оборотов, который обеспечивает работу под нагрузкой с частотой вращения, близкой к режиму холостого хода.  [14]

Одним из важных узло шлифовальных машин является регулятор оборотов, который обеспечивает работу под нагрузкой с частотой вра-щеция, близкой к режиму холостого хода.  [15]



Страницы:      1    2    3    4