Cтраница 1
Регулятор оборотов - центробежный непрямого действия с гидравлическим сервомотором, изодромной и обратной связью и регулируемой остаточной неравномерностью; он имеет независимую масляную систему с шестеренчатым масляным насосом. [1]
Регулятор оборотов и магнето. [2] |
Регулятор оборотов ( рис. 59) центробежного типа обеспечивает автоматическое поддержание постоянного числа оборотов при изменяющейся нагрузке. Когда обороты двигателя увеличиваются, то балансиры под действием центробежных сил преодолевают действие пружины и расходятся, перемещая при этом толкатель 7 регулятора. Толкатель передает движение рычагу 1 регулятора, который связан тягой с рычажком дроссельной заслонки карбюратора. [3]
Регулятором оборотов называется агрегат, автоматически управляющий подачей топлива в цилиндры двигателя на заданном скоростном режиме. [4]
Если применяют регуляторы оборотов другого типа, например электронные схемы с различными датчиками, то, предварительно определив требуемое число оборотов электродвигателя, соответствующим образом производят регулировку параметров схемы или изменяют величину опорного напряжения, контролируя с помощью тахометра скорость вращения электродвигателя. [5]
Окончательную регулировку регулятора оборотов электродвигателя производят при налаживании лентопротяжного механизма, измеряя среднюю скорость движения магнитной ленты. [6]
При правильной регулировке регулятора оборотов груженый автомобиль ГАЗ-51 на прямой передаче и ровном шоссе должен развивать скорость 68 - 72 км, а ЗИС-150 при тех же условиях 63 - 68 км. [7]
Для транспортного дизеля двухрежимныи регулятор оборотов является существенно необходимым агрегатом. [8]
Буры для взятия проб почвы на влажность. [9] |
Снабжены различными двигателями и регуляторами оборотов. [10]
Рассмотрим причины, вызывающие необходимость установки регулятора оборотов. [11]
Возможная причина этому - неисправная работа регулятора оборотов мотора. [12]
Цилиндр управления дроссельной заслонкой выполняет роль регулятора оборотов двигателя. При выключенных распределителях в гидросистеме давления практически нет и под действием пружины шток цилиндра устанавливает дроссельную заслонку в положение, соответствующее работе двигателя на малых оборотах. [13]
Одним из важных узлов шлифовальных машин является регулятор оборотов, который обеспечивает работу под нагрузкой с частотой вращения, близкой к режиму холостого хода. [14]
Одним из важных узло шлифовальных машин является регулятор оборотов, который обеспечивает работу под нагрузкой с частотой вра-щеция, близкой к режиму холостого хода. [15]