Cтраница 4
Прибор КП-1609А для проверки и регулировки форсунок. [46] |
Число оборотов контролируют по тахометру. Другие виды регулировок насоса и регулятора оборотов выполняют квалифицированные рабочие. [47]
Число оборотов контролируют по тахометру из кабины шофера. Другие виды регулировок насоса и регулятора оборотов выполняют квалифицированные рабочие. [48]
При плпер происходит выпуск части воздуха в наружную среду. Для поддержания равновесного режима работы турбокомпрессора регулятор оборотов увеличивает подачу топлива в камеру сгорания и температура газа перед турбиной возрастает в необходимой степени. [49]
Коробка отбора мощности автомобиля-цистерны АЦ-8. 5 - 255Б. [50] |
К левому лонжерону рамы прикрепляют привод муфты сцепления, предназйаченный для включения и выключения сцепления при пуске И остановке насосной установки. Кроме этого, на шасси смонтирован привод регулятора оборотов двигателя, который соединен при помощи системы рычагов с приводом акселератора и пневмоцилиндром регулятора частоты вращения, вала двигателя в кабине управления. [51]
Схема рулевого управления. [52] |
Как и в предыдущих случаях, головка блока цилиндра была несколько подрезана для увеличения степени сжатия, а для облегчения запуска на двигатель установлен стартер с электромагнитным включателем от автомобиля ЗИЛ-130. Применение дополнительного вала дало возможность несколько удлинить вал регулятора оборотов, тем самым обеспечив привод вентилятора, помпы и генератора. В системе охлаждения использован радиатор двигателя для генератора передвижной киноустановки, переделанной по месту. Помпа взята от автомобиля МАЗ-200; изготовлены были только вентилятор с кронштейном и корпусами подшипников. [53]
Техническое обслуживание агрегатов следует выполнять ежедневно и периодически через 100 - 200 ч работы, но не реже одного раза в месяц. При ежедневном осмотре необходимо проверять натяжение ремней привода вентилятора и регулятора оборотов и его крепления, крепления аккумуляторной батареи и электрооборудования двигателя, заземление агрегата. В генераторе следует проверять состояние коллектора, щеток, контактов и чистоту панели пульта. Периодически следует продувать агрегат сжатым воздухом, протирать тряпкой. Перед работой необходимо произвести предварительный пуск двигателя и убедиться в отсутствии стука и посторонних шумов. При давлении масла ниже 0 1 МПа и температуре охлаждающей воды более 105 С следует немедленно остановить двигатель и устранить неисправность. [54]