Cтраница 3
Кинематические параметры подсчитаны для угловой скорости ю коленчатого вала, соответствующей числу оборотов вала при максимальной мощности двигателя с ограничителем или регулятором оборотов. [31]
Для изменения мощности и числа оборотов коленчатого вала двигателя в кабине водителя имеется педаль управления подачей топлива, соединенная приводом с рычагом регулятора оборотов и воздействующая через регулятор на рейку насоса высокого давления. [32]
Гопливно-регулирующая система ГПА-10. [33] |
В дальнейшем функции регулирования работой двигателя выполняет агрегат регулирования 2, предназначенный для поддержания заданных режимов работы двигателя от начала автоматической работы регулятора оборотов ( этот регулятор входит в состав агрегата регулирования) до номинального режима. Это достигается изменением подачи топливного таза в камеру сгорания двигателя механизмами агрегата регулирования. [34]
Для поддержания постоянного числа оборотов механического двигателя электростанции ( а значит, и постоянной частоты переменного тока, вырабатываемой электростанцией) применяют а в-тематические регуляторы оборотов двигателя. [35]
Удельная емкость системы смазки подсчитана как отношение количества масла, заливаемого в картер, к максимальной мощности двигателя, взятой с учетом ограничителя или регулятора оборотов. [36]
Для остановки электростанции надо сначала выключить индивидуальные рубильники или выключатели у механизмов, если таковые имеются, а потом главный рубильник ( выключатель); снять напряжение генератора; плавно снизить обороты двигателя, поворотом регулятора оборотов остановить двигатель, потом закрыть краны на топливном и масляном баках. После окончания работы электростанции нужно снять заземление, плотно закрыть крышки штепсельных розеток, осмотреть двигатель и генератор. Перевозить электростанцию разрешается только после остановки двигателя. [37]
Пружины не все время работают вместе: при малых оборотах ( от 500 до 900 в минуту) натянута только одна из них, свободная длина которой меньше; она служит в основном для поддержания регулятором малых оборотов холостого хода. [38]
Регулировка деталей ( обеспечивающих включение пишущей машины. [39] |
Причины: 1) отсутствует напряжение в сети, 2) рычаг освобождения бумаги / не до конца отведен назад, 3) загрязнился или износился последовательный контакт в цепи мотора, 4) загрязнились кольца регулятора оборотов мотора, 5) износились угольные щетки, 6) пробило изоляцию между пластинами коллектора. [40]
Автоматическое поддержание напряжения на зажимах генератора и частоты тока при колебаниях нагрузки электростанции небольшой мощности достигается соответствующим подбором маховых масс первичного двигателя и генератора ( включая массы специальных маховиков) и правильным выбором систем и схем автоматических регуляторов напряжения генераторов и регуляторов оборотов первичного двигателя внутреннего сгорания. [41]
Чтобы обеспечить необходимые условия для экономии топлива и смазочных материалов, следует своевременно, в сроки, предусмотренные Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, осуществлять постоянную проверку и регулировку узлов, агрегатов автомобилей, а именно: проверять чистоту впускного трубопровода, воздушного фильтра и глушителя; контролировать уровень бензина в карбюраторе, проходное сечение главного жиклера, исправность экономайзера, регуляторов опережения зажигания и свечей, правильность установки опережения зажигания, состояние контактов прерывателя-распределителя, компрессию в цилиндрах двигателя, давление воздуха в шинах, уровень смазочных масел в агрегатах и их соответствие техническим условиям эксплуатации автомобиля; наблюдать за работой двигателя в режиме холостого хода, за правильностью работы регулятора оборотов и регулятора опережения впрыска топлива в дизельных двигателях, за чистотой системы охлаждения, исправностью жалюзей или шторок, пробок радиатора, термостата, за состоянием и натяжением ремня вентилятора, за нормальным накатом ходовой части автомобиля, за состоянием и регулировкой подшипников колес, за правильностью регулировки тормозных колодок и за развалом ( углом установки) передних колес. [42]
Вращая барабан регулятора числа оборотов мотора, устанавливают шкив, находящийся на одном валу с эксцентриком, на середину ведущего диска и, замыкая ключ в цепи мотора, включают мотор. Вращают регулятор оборотов до получения минимальной частоты оборотов. [43]
Двигатель У1Д6 - 150 представляет собой четырехтактный шестицилиндровый дизель с центробежным регулятором оборотов. При работе регулятор оборотов воздействует на рейку топливного насоса, регулируя тем самым подачу топлива. Охлаждение дизеля - водяное, кроме того, двигатель обдувается вентилятором, расположенным в торце. [44]
Тракторный двигатель в отличие от автомобильного работает при постоянном, оптимальном для данного трактора числе оборотов. Постоянство оборотов достигается постановкой регулятора оборотов. [45]