Регулятор - подача - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Регулятор - подача - топливо

Cтраница 1


Регулятор подачи топлива приводит в соответствие подачу топлива с давлением перед турбиной, а следовательно, и в ресивере СПГГ. При повышении давления перед турбиной автоматически возрастает подача топлива.  [1]

2 Схема автоматического регулирования работы котла с применением газоанализатора на кислород. [2]

Регулятор подачи топлива Т получает импульс по давлению пара в котле от прибора М и в зависимости от величины давления посылает соответствующую команду исполнительному механизму ИМ, воздействующему на расход топлива.  [3]

Регулятор подачи топлива - при помощи колонки дистанционного управления КДУ действует на регулирующий шибер подачи газа к горелкам. Необходимый расход топлива задается задатчиком нагрузки ЗН, а давление пара в паровой магистрали - задатчиком давления ЗД.  [4]

Регулятор подачи топлива приводит в соответствие подачу топлива с давлением перед турбиной. При повышении давления перед турбиной, что соответствует увеличению нагрузки, автоматически возрастает подача топлива.  [5]

6 Схема регулирования подачи топлива при одновременном сжигании газа и мазута.| Схема регулирования подачи топлива при сжи.| Схема регулирования подачи воздуха при одновременном сжигании газа и мазута. [6]

Регулятор подачи топлива ( рис. 8 - 19) предназначен для поддержания постоянного давления пара. Эти сигналы суммируются в устройстве - RF. В устройстве RP происходит сравнение расхода пара И топлива. RI, на который одновременно подается импульс от RP. С помощью устройства 5 может быть задано необходимое соотношение расхода газа и жидкого топлива.  [7]

Помимо регулятора подачи топлива стабилизатора степени сжатия и ограничителя максимального хода блоков поршней, установка СПГГ-ГТ нуждается в ряде дополнительных устройств, регулирующих ее работу. Для уменьшения вредного эффекта пульсаций газового потока сблокированных СПГГ применяется фазовый регулятор или трансформатор фаз ( фиг. С помощью регулятора, воспринимающего переменное давление в цилиндрах буферов сблокированных СПГГ, можно достаточно точно поддерживать сдвиг фаз рабочего процесса двух генераторов относительно друг друга.  [8]

Так возникает необходимость в регуляторе подачи топлива и ограничителе максимального хода блоков поршней, предотвращающем их удары о крышки буферов.  [9]

Перед открытием регулирующих клапанов отключают регуляторы подачи топлива и воздуха в котел энергоблока. В процессе открытия клапанов нагрузка на турбине практически не изменяется, так как она определяется зафиксированным режимом котла. Температура пара перед турбиной может, однако, несколько возрасти за счет уменьшения дросселирования пара в регулирующих клапанах. Необходимо следить за температурой свежего пара и при необходимости воздействовать на нее впрысками конденсата ( или питательной воды) в паропровод или регулированием подачи топлива и воздуха в котел.  [10]

Визуальное наблюдение за положениями регулирующих органов ( регулятора подачи топлива, маневрового клапана, золотника стабилизатора) ведется на всех режимах работы. Для отсчета этих положений используются обычные указатели со шкалой.  [11]

Опыт эксплуатации показал, что на одном регуляторе подачи топлива можно работать как при сжигании газа, так и при сжигании пыли, а также при совместном сжигании обоих видов топлива с переключением регулятора на основной вид топлива, по которому перевод с одного вида топлива на другой производится с пульта управления. В систему автоблокировки включается только запорная задвижка с электроприводом на газопроводе к котлу.  [12]

Параметры работы СПГГ регулируются стабилизатором - регулятором давления, регулятором подачи топлива и ограничителем хода поршня.  [13]

14 Схема дизель-генератора газа GS-34. [14]

Параметры работы СПГГ регулируются специальным регулятором давления - стабилизатором, регулятором подачи топлива и ограничителем хода поршня.  [15]



Страницы:      1    2    3