Cтраница 1
Регулятор подачи топлива приводит в соответствие подачу топлива с давлением перед турбиной, а следовательно, и в ресивере СПГГ. При повышении давления перед турбиной автоматически возрастает подача топлива. [1]
Схема автоматического регулирования работы котла с применением газоанализатора на кислород. [2] |
Регулятор подачи топлива Т получает импульс по давлению пара в котле от прибора М и в зависимости от величины давления посылает соответствующую команду исполнительному механизму ИМ, воздействующему на расход топлива. [3]
Регулятор подачи топлива - при помощи колонки дистанционного управления КДУ действует на регулирующий шибер подачи газа к горелкам. Необходимый расход топлива задается задатчиком нагрузки ЗН, а давление пара в паровой магистрали - задатчиком давления ЗД. [4]
Регулятор подачи топлива приводит в соответствие подачу топлива с давлением перед турбиной. При повышении давления перед турбиной, что соответствует увеличению нагрузки, автоматически возрастает подача топлива. [5]
Регулятор подачи топлива ( рис. 8 - 19) предназначен для поддержания постоянного давления пара. Эти сигналы суммируются в устройстве - RF. В устройстве RP происходит сравнение расхода пара И топлива. RI, на который одновременно подается импульс от RP. С помощью устройства 5 может быть задано необходимое соотношение расхода газа и жидкого топлива. [7]
Помимо регулятора подачи топлива стабилизатора степени сжатия и ограничителя максимального хода блоков поршней, установка СПГГ-ГТ нуждается в ряде дополнительных устройств, регулирующих ее работу. Для уменьшения вредного эффекта пульсаций газового потока сблокированных СПГГ применяется фазовый регулятор или трансформатор фаз ( фиг. С помощью регулятора, воспринимающего переменное давление в цилиндрах буферов сблокированных СПГГ, можно достаточно точно поддерживать сдвиг фаз рабочего процесса двух генераторов относительно друг друга. [8]
Так возникает необходимость в регуляторе подачи топлива и ограничителе максимального хода блоков поршней, предотвращающем их удары о крышки буферов. [9]
Перед открытием регулирующих клапанов отключают регуляторы подачи топлива и воздуха в котел энергоблока. В процессе открытия клапанов нагрузка на турбине практически не изменяется, так как она определяется зафиксированным режимом котла. Температура пара перед турбиной может, однако, несколько возрасти за счет уменьшения дросселирования пара в регулирующих клапанах. Необходимо следить за температурой свежего пара и при необходимости воздействовать на нее впрысками конденсата ( или питательной воды) в паропровод или регулированием подачи топлива и воздуха в котел. [10]
Визуальное наблюдение за положениями регулирующих органов ( регулятора подачи топлива, маневрового клапана, золотника стабилизатора) ведется на всех режимах работы. Для отсчета этих положений используются обычные указатели со шкалой. [11]
Опыт эксплуатации показал, что на одном регуляторе подачи топлива можно работать как при сжигании газа, так и при сжигании пыли, а также при совместном сжигании обоих видов топлива с переключением регулятора на основной вид топлива, по которому перевод с одного вида топлива на другой производится с пульта управления. В систему автоблокировки включается только запорная задвижка с электроприводом на газопроводе к котлу. [12]
Параметры работы СПГГ регулируются стабилизатором - регулятором давления, регулятором подачи топлива и ограничителем хода поршня. [13]
Схема дизель-генератора газа GS-34. [14] |
Параметры работы СПГГ регулируются специальным регулятором давления - стабилизатором, регулятором подачи топлива и ограничителем хода поршня. [15]