Регулятор - подача - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Поосторожней с алкоголем. Он может сделать так, что ты замахнешься на фининспектора и промажешь. Законы Мерфи (еще...)

Регулятор - подача - топливо

Cтраница 2


При работе на двух видах топлива в схеме предусмотрены два самостоятельных регулятора подачи топлива, получающих импульс через переключатель от датчиков перемещения регулятора давления.  [16]

Термопары, установленные в барабане, подают через соответствующие устройства импульсы регуляторам подачи топлива и воздуха.  [17]

Во всех типах двигателей топливо подается из топливного бака подкачивающим насосом через фильтр в командный агрегат ( регулятор подачи топлива) и основной насос, а затем через распыливающее устройство или наддувом - в камеру сгорания двигателя. В реактивных, ракетных, дизельных двигателях в качестве распыливающего устройства используют форсунки. В некоторых типах поршневых двигателей с принудительным воспламенением наряду с форсунками в качестве рас-пыливающих и испарительных устройств применяют карбюраторы и инжекторы.  [18]

В установках, работающих с постоянным числом оборотов, регулятор скорости, связанный с турбоагрегатом, воздействует на регулятор подачи топлива, вслед. С уменьшением нагрузки эта температура падает, что вызывает уменьшение давления в камере, так как проходные сечения турбины остаются неизменными. Падение давления в камере равносильно уменьшению давления на выходе из компрессора, что должно отразиться на его подаче.  [19]

20 Регулировка оборотов начала выброса рейки. [20]

Проверить и, если необходимо, в пределах 225 - 275 об / мин отрегулировать начало полного автоматического выключения регулятором подачи топлива при упоре рычага управления в болт минимальных холостых оборотов. При вывертывании болта минимальных оборотов и корпуса буферной пружины обороты уменьшаются.  [21]

Топливная система любого двигателя с воспламенением от сжатия включает основные элементы: топливный бак; топливо-подкачивающий насос, топливный насос высокого давления с регулятором подачи топлива, форсунки.  [22]

23 Битумный котел-смеситель УБ-2. [23]

Восток; 2 - топливный насос; Л - топливные коммуникации; 4 - топливный бак; 5 - вентилятор; 6 - манометр; 7 - регулятор подачи топлива; S - трубопровод; 9 - кабина машинного отделения; 10 - червячный редуктор с электромотором для привода мешалки; / / - загрузочный люк; 12 - дымогарная труба; 11 - загрузочная бадья; 14 - подъемник; 15 - стойка фонаря; 16 - площадка крана; 17 - ограждения площадки; 18 - трехходовой кран; 19 - установка битумного насоса; 20 - рама площадки; 21 - вал мешалки; 22 - кпон-штейн; 23 - лопасти мешалки; 24 - котел; 25 - топка; 26 - фланец трубы; 27 - инструментальный ящик.  [24]

В действительности при включении ФС двигатель работает на неустановившихся режимах и скоростные характеристики двигателя несколько отличаются от приведенных на рис. 2.3 и 2.4. Это связано с инерционностью регуляторов подачи топлива, которые срабатывают с некоторым запаздыванием, подавая количество топлива, отличное от количества топлива, подаваемого при установившемся режиме. Здесь следует также отметить, что нестационарные скоростные характеристики карбюраторных двигателей в большей мере отличаются от стационарных, чем характеристики дизелей. Такое отличие связано с тем, что у дизелей приведенные к коленчатому валу моменты инерции движущихся масс больше, чем у карбюраторных двигателей.  [25]

Регулирование паропроизводительности производится одно-врем енным воздействием на подачу воды и топлива. Регулятор подачи топлива часто включают последовательно с регулятором воды. Для своевременного реагирования на внутренние возмущения по топливу предусматривается дополнительный импульс по скорости изменения давления пара за переходной зоной, воз действующий на регуляторы воды и топлива. Такой дополнительный импульс эквивалентен аналогичному импульсу в схемах тепло - воздух для барабанных парогенераторов.  [26]

27 Схема автоматизации сушилки, работающей на воздухе. [27]

По этой схеме стабилизируется температура газов перед сушилкой и количество теплоносителя. Температура газов стабилизируется регулятором подачи топлива в топку. Импульс подается на регулятор от малоинерционной термопары, установленной в газоходе перед сушилкой.  [28]

Установка и измерение величин, характеризующих выбранный режим работы СПГГ, должны при испытаниях производиться с возможно большей тщательностью. С этой целью необходимо регулятор подачи топлива ( рейку топливного насоса) оборудовать шкалой с указателем, позволяющим производить визуальную ( грубую) установку подачи топлива на цикл с последующей точной регулировкой микрометрическим винтом до требуемого значения. Желательно снабдить аналогичным указателем также и стабилизатор. Однако если в задачу испытаний исследование работы стабилизатора непосредственно не входит, то наблюдение за положением органов, регулирующих величину перепуска воздуха в буферные цилиндры, можно заменить измерением положения в. Точная установка сечения, на которое работает генератор, обеспечивается применением соответствующей эквивалентной диафрагмы.  [29]

Помимо этого, в этот контур вводится воздействие по возмущению от системы регулирования турбины. Это воздействие поступает на регулятор подачи топлива. Расход воздуха приводится в соответствие с положением регулирующего органа топлива. Регулирование качества горения и разрежения в топке осуществляется так же, как в предыдущем примере.  [30]



Страницы:      1    2    3