Регулятор - подача - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи (еще...)

Регулятор - подача - топливо

Cтраница 3


Режим работы ГТД устанавливается с помощью регулирующих органов. К ним относится прежде всего регулятор подачи топлива, сблокированный обычно с регулятором числа оборотов. Воздействуя с помощью рычага управления двигателем ( РУД) на регулятор подачи топлива, можно изменять - секундный расход топлива, подаваемого в камеру сгорания, а следовательно, число оборотов ротора; в случае ТРД с неизменной геометрией - и температуру газа перед турбиной ротора. Таким образом, орган регулирования ( регулятор подачи топлива) через регулировочный фактор ( секундный расход топлива) воздействует на режимный параметр - число оборотов ротора. При неизменном положении РУД регулятор оборотов поддерживает постоянные обороты ротора двигателя. Если двигатель имеет два независимых друг от друга органа регулирования ( например, регулятор подачи топлива и регулятор реактивного Ъопла), а следовательно, два регулирующих фактора ( секундный расход топлива и критическое или выходное сечение реактивного сопла), то и число независимо регулируемых друг от друга режимных параметров также равно двум: число оборотов ротора двигателя и температура газа перед турбиной. Число регулируемых пара-метров всегда равно числу регулирующих факторов.  [31]

Регулятор изменения амплитуды механических перемещений сблокирован с регулятором подачи топлива в камеру сгорания. Это позволяет синхронизировать блоки программ силового и теплового нагружения лопаток.  [32]

При выборе способа измерения и записи принимают во внимание величину и скорость измеряемого перемещения. Так, перемещения регулирующих органов, движение которых происходит со сравнительно небольшой скоростью ( шток маневрового клапана, регулятор подачи топлива), целесообразно запи-сьгаать непосредственно либо с помощью осциллографа, применяя при этом в качестве датчика проволочное сопротивление.  [33]

Вспомогательный редуктор приводит тахометр, предельный регулятор скорости, масляный насос и регулятор топлива. Электрогидравлический регулятор скорости имеет такую же конструкцию, как и регулятор для паровых турбин и двигателей внутреннего сгорания. Электрический тахометр через гидравлическую систему действует на регулятор подачи топлива, который изменяет расход в зависимости от нагрузки. Кроме предельного регулятора скорости, имеется еще ограничитель температуры уходящих газов. При прекращении горения, высокой температуре уходящих газов, увеличении температуры электрического генератора и смазочного масла и при падении давления масла ниже нормального1 включается звуковая сигнализация.  [34]

Режим работы ГТД устанавливается с помощью регулирующих органов. К ним относится прежде всего регулятор подачи топлива, сблокированный обычно с регулятором числа оборотов. Воздействуя с помощью рычага управления двигателем ( РУД) на регулятор подачи топлива, можно изменять - секундный расход топлива, подаваемого в камеру сгорания, а следовательно, число оборотов ротора; в случае ТРД с неизменной геометрией - и температуру газа перед турбиной ротора. Таким образом, орган регулирования ( регулятор подачи топлива) через регулировочный фактор ( секундный расход топлива) воздействует на режимный параметр - число оборотов ротора. При неизменном положении РУД регулятор оборотов поддерживает постоянные обороты ротора двигателя. Если двигатель имеет два независимых друг от друга органа регулирования ( например, регулятор подачи топлива и регулятор реактивного Ъопла), а следовательно, два регулирующих фактора ( секундный расход топлива и критическое или выходное сечение реактивного сопла), то и число независимо регулируемых друг от друга режимных параметров также равно двум: число оборотов ротора двигателя и температура газа перед турбиной. Число регулируемых пара-метров всегда равно числу регулирующих факторов.  [35]

После этого приступают к опробованию привода. Убедившись в их нормальной работе раздельно, можно начинать опробование при совместной работе. Для этого регулируют подачу топлива так, чтобы все двигатели в отдельности работали с одной и той же частотой, после чего блокируют регуляторы подачи топлива.  [36]

37 Работа котла при одновременнэм изме нении подачи топлива и перемещении регулирующей заслонки, а-подача топлива. 6 -расход пара. с-положение заслонки за экономайзером. d, e, / - температуры пара за первой ступенью, в середине радиационного перегревателя и за радиационным перегревателем. [37]

У данного котла температура пара за опускной панелью радиационного пароперегревателя ( у нижнего его коллектора) обладает наименьшей инерцией. Как видно из табл. 5 - 2, время запаздывания в этом месте наименьшее, а скорость разгона-наибольшая из всех точек измерения в пароперегревателе. В связи с этим указанная температура была избрана в качестве имлульса, [ воздействующего на привод регулирующей заслонки. Для получения некоторого опережения регулятор подачи топлива при каждой перестановке воздействует одновременно и на редуктор питателя угля и на регулирующую заслонку.  [38]

Режим работы ГТД устанавливается с помощью регулирующих органов. К ним относится прежде всего регулятор подачи топлива, сблокированный обычно с регулятором числа оборотов. Воздействуя с помощью рычага управления двигателем ( РУД) на регулятор подачи топлива, можно изменять - секундный расход топлива, подаваемого в камеру сгорания, а следовательно, число оборотов ротора; в случае ТРД с неизменной геометрией - и температуру газа перед турбиной ротора. Таким образом, орган регулирования ( регулятор подачи топлива) через регулировочный фактор ( секундный расход топлива) воздействует на режимный параметр - число оборотов ротора. При неизменном положении РУД регулятор оборотов поддерживает постоянные обороты ротора двигателя. Если двигатель имеет два независимых друг от друга органа регулирования ( например, регулятор подачи топлива и регулятор реактивного Ъопла), а следовательно, два регулирующих фактора ( секундный расход топлива и критическое или выходное сечение реактивного сопла), то и число независимо регулируемых друг от друга режимных параметров также равно двум: число оборотов ротора двигателя и температура газа перед турбиной. Число регулируемых пара-метров всегда равно числу регулирующих факторов.  [39]

40 Схема распределения нагрузок при помощи устройства ИПК. [40]

Значения &, рассчитанные в блоках ИПК для каждого котла, поступают в автоматическое устройство распределения нагрузки между котлами РН, где сравниваются. Действие РН основано на принципе равенства относительных приростов. На устройство РН подается сигнал от датчиков давления паровой магистрали. В свою очередь, РН воздействует на регуляторы подачи топлива в котлы.  [41]

Блок поджигания сварной конструкции состоит из цилиндрического корпуса с фланцами. Корпус имеет вырезы - окна с элементами для крепления рабочей форсунки, воспламенителя, крышки смотрового люка. Распыление и распределение топли-вно-воздушной смеси в камере сгорания осуществляются двух-канальной центробежной форсункой с общей камерой смещения и закручивания топлива с воздухом. В первый канал рабочей форсунки подается топливо, а во второй - сжатый воздух. Соотношение топливо - воздух регулируется с топливной панели регуляторами подачи топлива и воздуха по показаниям манометров.  [42]

Режим работы ГТД устанавливается с помощью регулирующих органов. К ним относится прежде всего регулятор подачи топлива, сблокированный обычно с регулятором числа оборотов. Воздействуя с помощью рычага управления двигателем ( РУД) на регулятор подачи топлива, можно изменять - секундный расход топлива, подаваемого в камеру сгорания, а следовательно, число оборотов ротора; в случае ТРД с неизменной геометрией - и температуру газа перед турбиной ротора. Таким образом, орган регулирования ( регулятор подачи топлива) через регулировочный фактор ( секундный расход топлива) воздействует на режимный параметр - число оборотов ротора. При неизменном положении РУД регулятор оборотов поддерживает постоянные обороты ротора двигателя. Если двигатель имеет два независимых друг от друга органа регулирования ( например, регулятор подачи топлива и регулятор реактивного Ъопла), а следовательно, два регулирующих фактора ( секундный расход топлива и критическое или выходное сечение реактивного сопла), то и число независимо регулируемых друг от друга режимных параметров также равно двум: число оборотов ротора двигателя и температура газа перед турбиной. Число регулируемых пара-метров всегда равно числу регулирующих факторов.  [43]



Страницы:      1    2    3