Cтраница 1
Схема работы насоса низкого давления. [1] |
Регулятор частоты вращения коленчатого вала центробежный, прямого действия. Основным элементом регулятора являются грузы 34 ( см. рис. 74), закрепленные на державке 35, приводимой в действие шестеренчатой передачей от кулачкового вала насоса. [2]
Схема работы насоса низкого давления. [3] |
Регулятор частоты вращения коленчатого вала центробежный, прямого действия. Основным элементом регулятора являются грузы 34 ( см. рис. 72), закрепленные на державке 35, приводимой в действие шестеренчатой передачей от кулачкового вала насоса. При вращении державки грузы под действием центробежных сил расходятся и давят на муфту 33, которая через систему рычагов воздействует на зубчатые рейки поворота плунжеров нагнетательных секций. [4]
Регуляторы частоты вращения коленчатого вала поддерживают постоянной установленную машинистом частоту вращения коленчатого вала независимо от изменения внешней цагрузки на дизель. [5]
Сбоку расположен регулятор частоты вращения коленчатого вала двигателя, с помощью которого также включается и выключается автоматическая муфта сцепления двигателя Дру / кба-4. Двусторонняя лебедка крепится на вилке рамы. Она предназначена для спуско-нодъемных операций и для зарядки пружинного аккумулятора механизма подами, который передает нагрузку па поро-доразрушающий инструмент с усилием 250 - 300 кгс. [6]
Основными неисправностями регулятора частоты вращения коленчатого вала являются: неустойчивость частоты вращения коленчатого вала ( регулятор водит) вследствие нарушения работы золотниковой части; несоответствие частоты вращения позиции контроллера из-за разрегулировки привода или неисправности электропневматического механизма и всережимной пружины регулятора; пропуск масла в уплотнении штока гидравлического сервомотора и приводного вала вследствие неисправности сальников; износ и разрушение шариковых подшипников и деталей золотниковой части. [7]
Рассмотрим работу регулятора частоты вращения коленчатого вала при четырех положениях. [8]
Рычаг управления регулятором частоты вращения коленчатого вала переводят в среднее положение. Провертывают коленчатый вал двигателя на пол-оборота против часовой стрелки, если смотреть со стороны вентилятора. [9]
Автоматическая муфга 1 опережения впрыскивания топлива и регулятор частоты вращения коленчатого вала объединены с насосом в один агрегат. Горизонтальная перегородка делит корпус на две части: верхнюю и нижнюю. В нижней части расположены кулачковый вал / 5 и толкатели 43, а в верхней - плунжерные пары. [10]
Ручной подкачивающий насос. [11] |
На заднем торце корпуса установлена крышка 36 регулятора частоты вращения коленчатого вала. [12]
ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 проверяют и регулируют одновременно с проверкой и регулировкой регулятора частоты вращения коленчатого вала двигателя. Это делается при температуре воздуха, равной 20 - 30 С, в приведенной ниже последовательности. [13]
Топливный насос высокого давления двигателя КамАЗ - 740. [14] |
На хвостовике кулачкового вала, выходящем с заднего торца корпуса насоса, закреплена ведущая шестерня 24 регулятора частоты вращения коленчатого вала. [15]