Регулятор - частота - вращение - коленчатый вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу. Законы Мерфи (еще...)

Регулятор - частота - вращение - коленчатый вал

Cтраница 1


1 Схема работы насоса низкого давления. [1]

Регулятор частоты вращения коленчатого вала центробежный, прямого действия. Основным элементом регулятора являются грузы 34 ( см. рис. 74), закрепленные на державке 35, приводимой в действие шестеренчатой передачей от кулачкового вала насоса.  [2]

3 Схема работы насоса низкого давления. [3]

Регулятор частоты вращения коленчатого вала центробежный, прямого действия. Основным элементом регулятора являются грузы 34 ( см. рис. 72), закрепленные на державке 35, приводимой в действие шестеренчатой передачей от кулачкового вала насоса. При вращении державки грузы под действием центробежных сил расходятся и давят на муфту 33, которая через систему рычагов воздействует на зубчатые рейки поворота плунжеров нагнетательных секций.  [4]

Регуляторы частоты вращения коленчатого вала поддерживают постоянной установленную машинистом частоту вращения коленчатого вала независимо от изменения внешней цагрузки на дизель.  [5]

Сбоку расположен регулятор частоты вращения коленчатого вала двигателя, с помощью которого также включается и выключается автоматическая муфта сцепления двигателя Дру / кба-4. Двусторонняя лебедка крепится на вилке рамы. Она предназначена для спуско-нодъемных операций и для зарядки пружинного аккумулятора механизма подами, который передает нагрузку па поро-доразрушающий инструмент с усилием 250 - 300 кгс.  [6]

Основными неисправностями регулятора частоты вращения коленчатого вала являются: неустойчивость частоты вращения коленчатого вала ( регулятор водит) вследствие нарушения работы золотниковой части; несоответствие частоты вращения позиции контроллера из-за разрегулировки привода или неисправности электропневматического механизма и всережимной пружины регулятора; пропуск масла в уплотнении штока гидравлического сервомотора и приводного вала вследствие неисправности сальников; износ и разрушение шариковых подшипников и деталей золотниковой части.  [7]

Рассмотрим работу регулятора частоты вращения коленчатого вала при четырех положениях.  [8]

Рычаг управления регулятором частоты вращения коленчатого вала переводят в среднее положение. Провертывают коленчатый вал двигателя на пол-оборота против часовой стрелки, если смотреть со стороны вентилятора.  [9]

Автоматическая муфга 1 опережения впрыскивания топлива и регулятор частоты вращения коленчатого вала объединены с насосом в один агрегат. Горизонтальная перегородка делит корпус на две части: верхнюю и нижнюю. В нижней части расположены кулачковый вал / 5 и толкатели 43, а в верхней - плунжерные пары.  [10]

11 Ручной подкачивающий насос. [11]

На заднем торце корпуса установлена крышка 36 регулятора частоты вращения коленчатого вала.  [12]

ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 проверяют и регулируют одновременно с проверкой и регулировкой регулятора частоты вращения коленчатого вала двигателя. Это делается при температуре воздуха, равной 20 - 30 С, в приведенной ниже последовательности.  [13]

14 Топливный насос высокого давления двигателя КамАЗ - 740. [14]

На хвостовике кулачкового вала, выходящем с заднего торца корпуса насоса, закреплена ведущая шестерня 24 регулятора частоты вращения коленчатого вала.  [15]



Страницы:      1    2    3