Регулятор - частота - вращение - коленчатый вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Регулятор - частота - вращение - коленчатый вал

Cтраница 2


На хвостовике кулачкового вала, выходящем с заднего торца корпуса насоса, закреплена ведущая шестерня 24 регулятора частоты вращения коленчатого вала. Она зацеплена через промежуточную шестерню с ведомой шестерней регулятора, которая выполнена как одно целое с державкой 35 грузов. Муфта 33 регулятора упирается в палец 32, который может передавать усилие грузов при их расхождении на рычаг регулятора, связанный с правой и левой зубчатыми рейками управления, поворотом плунжеров.  [16]

Проверяют уровень масла и при необходимости доливают его в картеры основного и пускового двигателей, топливного насоса и регулятора частоты вращения коленчатого вала.  [17]

Кроме указанных приборов, в систему питания дизельного двигателя входят также впускной и выпускной трубопроводы, воздушный фильтр, впускная труба, глушитель шума выпуска, регулятор частоты вращения коленчатого вала, указатель количества топлива в баке, манометр и другие приборы.  [18]

19 Ниппельное соединение до ( а и после ( б затяжки. / - штуцер, 2 - гайка, 3 - ниппель, 4 - трубка. [19]

К приборам, узлам и деталям, обеспечивающим подачу топлива в цилиндры дизельного двигателя ( рис. 1.29), относятся: топливный бак; топливоподкачи-вающий насос с насосом ручной подкачки поршневого типа; фильтры грубой и тонкой очистки топлива; топливный насос высокого давления ( ТНВД) с регулятором частоты вращения коленчатого вала двигателя и автоматической муфтой опережения впрыскивания топлива; топливопроводы из пластмассы ( низкого давления) и стальные ( высокого давления); форсунки.  [20]

Во время проведения ТО-2 проверяют крепление и герметичность топливного бака, топливопроводов, топливных насосов, форсунок, фильтров и привода насосов; исправность механизма управления подачей топлива и действие троса ручного останова двигателя; проверяют циркуляцию топлива и при необходимости удаляют воздух из системы; пускают двигатель и регулируют минимальную частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода; проверяют работу двигателя, топливного насоса высокого давления, регулятора частоты вращения коленчатого вала и дым-ность выпуска отработавших газов; снимают и промывают корпуса фильтров грубой и тонкой очистки топлива, заменяют фильтрующие элементы.  [21]

В системе питания дизелей проверить: крепление и герметичность топливного бака, соединений трубопроводов, топливных насосов, форсунок ( насосов-форсунок), фильтров, муфты привода ( при необходимости устранить неисправности); форсунки ( насосы-форсунки) на специальном приборе ( два раза в год снимать); исправность механизма управления подачей топлива; работу служебного и аварийного останова двигателя; циркуляцию топлива ( при необходимости спрессовать топливную систему); надежность пуска двигателя ( при необходимости отрегулировать минимальную частоту вращения на холостом ходу); работу двигателя, топливного насоса высокого давления, насосов-форсунок, регулятора частоты вращения коленчатого вала и дымность отработавших газов; один раз в год при подготовке к зимней эксплуатации снять топливный насос высокого давления, проверить и отрегулировать на стенде, снять и проверить на приборе топливоподкачивающий насос, проверить состояние подогрева топлива.  [22]

При ТО-2 выполняют также работы по обслуживанию воздушного фильтра: промывают фильтрующий элемент и меняют масло. В насосе высокого давления и регуляторе частоты вращения коленчатого вала заменяют масло.  [23]

Сливают картерное масло и промывают систему смазки. Сливают масло из корпусов топливного насоса и регулятора частоты вращения коленчатого вала.  [24]

Устанавливают минимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя, ставят рычаг раздаточной коробки в нейтральное положение, выжимают педаль сцепления, включают четвертую передачу и коробку отбора мощности. При этом будут включены привод генератора, блокировочное устройство и регулятор частоты вращения коленчатого вала двигателя. Плавно отпускают педаль сцепления, одновременно вытягивая кнопку ручного управления дроссельной заслонкой карбюратора до положения I ( 40 мм), после чего частота вращения коленчатого вала двигателя и ротора генератора должна быть постоянной. Устанавливают номинальное напряжение 230 В, при этом частота должна быть в пределах ( 52 1) Гц. Требуемое значение частоты корректируют регулировкой механизмов регулятора частоты вращения при работе генератора без нагрузки. Напряжение и частоту контролируют по приборам ЩУ генератором. При появлении нестабильности частоты кнопку ручного управления дроссельной заслонкой переводят в положение II. Затем проверяют исправность прибора контроля изоляции Ф419, ставят переключатель Генератор-Внешняя сеть в положение Генератор, включают силовой автомат щита с автоматической защитой, проверяют по прибору Ф419 сопротивление изоляции токоведущих частей, проверяют работу защитного отключающего устройства ( ЗОУ), нажимая на кнопку Проверка автомата. При исправной аппаратуре автоматического отключения силовой автомат должен отключиться.  [25]

Топливный насос дизельного двигателя ЯМЗ-238 установлен между рядами цилиндров и приводится в действие от шестерни распределительного вала через автоматическую муфту опережения впрыска. Управление работой насоса осуществляется вручную с места водителя и автоматически корректируется всережим-ным регулятором частоты вращения коленчатого вала в зависимости от нагрузки двигателя. Регулятор встроен в конструкцию насоса и связан с приводом управления им.  [26]

При ежедневном обслуживании проверяют отсутствие течи, контролируют уровень масла в картере двигателя и при необходимости доливают масло. У дизелей проверяют уровень масла в топливном насосе высокого давления и регуляторе частоты вращения коленчатого вала. Производят пробный пуск, и после остановки двигателя проверяют на слух работу фильтра центробежной очистки масла.  [27]

Сбоку от нагнетательных секций в продольном сверлении корпуса размещена зубчатая рейка 12, зацепленная с зубчатыми секторами 13 каждого плунжера. Свободный конец рейки, выходящий из корпуса насоса, соединен серьгой с регулятором частоты вращения коленчатого вала, который управляет количеством подачи топлива.  [28]

Условно регулятор можно рассматривать как агрегат, состоящий из трех основных частей: регулятора частоты вращения коленчатого вала; регулятора мощности дизеля; механизма электрогидравлического управления частотой вращения коленчатого вала. Пользуясь схемой ( рис. 126), рассмотрим устройство и работу каждой части регулятора.  [29]

При выезде из депо и смене бригад нобходимо проверить исправность тепловоза и выполнить работы, обеспечивающие его нормальную эксплуатацию. Перед пуском необходимо осмотреть дизель и проверить уровни масла в картере дизеля, регуляторе частоты вращения коленчатого вала, в верхнем и нижнем картерах гидропередачи, в компрессоре, уровень топлива в топливных баках, а также уровень воды в расширительном баке.  [30]



Страницы:      1    2    3