Регулятор - давление - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Регулятор - давление - масло

Cтраница 1


Регулятор давления масла 6 поддерживает давление масла, поступающего из уплотнения, таким, чтобы оно во всех случаях превышало давление водорода в машине. При этом величина превышения ( перепад) давления масла над давлением водорода должна оставаться постоянной при изменении: расхода масла на уплотнения от минимального значения ( на остановленной машине) до максимального значения ( при номинальных оборотах); давления водорода от нуля до номинального; давления масла перед регулятором от минимально допустимого до максимально возможного значения. Если давление масла после регулятора превысит допустимое, то масло может попасть в машину.  [1]

2 Схема маслоснабже-ния однопоточных уплотнений. [2]

Регулятор давления масла 6 поддерживает давление масла, поступающего из уплотнения, таким, чтобы оно во всех случаях превышало давление водорода в машине.  [3]

Регулятор давления масла после себя ( рис. 29) предназначен для поддержания постоянного давления в системе маслоснабжения агрегата при изменении режимов его работы. В корпус 1 регулятора запрессована букса 3 с отверстиями для прохода масла.  [4]

5 Лотки / - в бачке продувки для наблюдения. [5]

Регуляторы давления масла, применяемые в схемах маслоснабжения уплотнений, должны работать исключительно надежно. Если давление масла после регулятора повысится сверх допустимого значения, то масло может попасть в генератор, а в уплотнениях, в которых масло прижимает вкладыш к диску, и к подплавлению вкладыша.  [6]

7 Схема включения ферного бака. [7]

Регуляторы давления масла, применяемые в схемах масло-снабжения уплотнений, должны работать исключительно надежно. Если давление масла после регулятора повысится сверх допустимого значения, то масло может попасть в генератор, а в уплотнениях, в которых масло прижимает вкладыш к диску, произойдет подплавление вкладыша.  [8]

До регулятора давления масла / главный масляный насос создает в масляной системе регулирования переменное давление масла. Этот регулятор перепускает масло в систему силового масла постоянного давления.  [9]

Приведена конструкция регулятора давления масла в гермети-аироваяных опорах шаротччных долот при работе их с иаддолотяым лубрикатором, описан принцип его работы и даны формулы для расчета рабочих параметров.  [10]

Приведена конструкция регулятора давления масла в герыети-вированяых опорах шарошечных долот при работе их о надцолотныы лубрикатором, описан принцип его работы и даны формулы для расчета рабочих параметров.  [11]

В этой камере расположен регулятор давления масла, являющийся одновременно регулирующим золотником.  [12]

Чем определяется высокая надежность регулятора давления масла с вращающимся золотником.  [13]

На турбине ГТК-Ю-4 настраивают работу регулятора давления масла после себя, установленного на линии подачи масла к маслоохладителям. Проверяют давление масла за редуктором давления, подающим масло к реле осевого сдвига нагнетателя.  [14]

Этих недостатков лишена система смазки, оснащенная регулятором давления масла в опорах долота Регулятор давления позволяет поддерживать ъ опорах долота любое заданное давление масла0 По величине это заданное давление должно быть меньше, чем давление разгерметизации уплотнитеяьных манжет. При этом величина утечки масла из опор будет зависеть от расходной характеристики уплотнительных манжет Очевидно, что по мере износа опор долотав когда натяг ушютнительных манжет уменьшается в а амплитуда осевых колебаний и угол перекоса шарошек относительно цапф долота увеличивается, расходная характеристика наивен зри постоянном давлении масла в опорах возрастает. Таким образом, регуляторы расхода позволяют - автоматически увеличивать расход масла по мере износа опор долота и тем самым снижать скорость износа опор и уплотнительных манжет.  [15]



Страницы:      1    2    3