Cтраница 3
Если фреон появляется примерно через равное время во всех сливных маслопроводах, то утечка может находиться в регуляторе давления масла. Для проверки следует отключить регулятор как по маслу, так и по газу. [31]
В качестве командующих органов применяются конические центробежные регуляторы, а также центробежные и зубчатые насосы в соединении с регуляторами давления масла. [32]
Управление гидросистемой станка осуществляется с пульта, в котором смонтированы распределитель, золотник гидропатрона, напорньга золотник, золотник перехвата, регулятор давления масла запорный золотник и регулятор скорости подачи. [33]
В системе маслоснабжения уплотнений должен быть постоянно включен в работу регулятор давления уплотняющего масла, а при уплотнениях двухкамерного типа, кроме того, регулятор давления прижимающего масла. [34]
Разделка рабочей поверхности торцевого вкладыша. [35] |
Из напорного коллектора после инжектора и масло-насосов масло поступает в маслоохладитель 4, где оно охлаждается на 6 - 10 С и затем через один из маслофильтров 5, демпферный бак 7 и регулятор давления масла 6 подается на уплотнение. [36]
Лабораторными исследованиями на стенде для испытаний герме-визирующих устройств шарошечных долот было установлено III, что, как правило, давление разгерметизации уплотнительных манжет долот серии ГНУ меньше перепада давления промывочной жидкости на долоте Поэтому для предотвращения чрезмерных утечек масла из резервуара лубрикатора м обеспечения постепенного его расхода а течение рейса долота в системе смазки необходимо устанавливать либо регуляторы расхода, либо регуляторы давления масла в опорах долота. [37]
Лабораторными исследованиями на стенде для испытаний герме-визирующих устройств шарошечных долот было установлено III, ччо, как правило, давление разгерметизации уплотнительных манжет долот сери ГНУ меньше перепада давления промывочной жидкости на долоте Поэтому для предотвращения чреэмерн: утечек масла из резервуаре лубрикатора и обеспечения постепенного его расхода в течение рейса долота в системе смазки необходимо устанавливать либо регуляторы расхода, либо регуляторы давления масла в опорах долота. [38]
Все газопроводы должны быть выполнены с уклоном к дренажным вентилям, которые необходимо устанавливать в самых низких точках газопровода. Газопроводы, идущие от регуляторов давления масла и от демпферного бака, должны быть выполнены с непрерывным уклоном к поплавковому гидравлическому затвору. [39]
При изменении скорости вращения перемещается поршень 5, верхний торец которого изменяет живое сечение окон а в буксе золотника. Таким образом, поршень 5 регулятора давления масла в то же время выполняет функции дроссельного золотника. Поршень, образованный торцами золотника 8 и нагруженный пружиной 7, вместе с дроссельным золотником 5 составляет промежуточный усилитель. [40]
Расширительный бак, устанавливаемый на генераторах 60 МВт и выше, играет большую роль в повышении их надежности. Он обеспечивает уплотнения маслом в течение нескольких минут, а на останавливающихся машинах - до их полной остановки, если оно перестанет поступать от регулятора давления масла из-за его неисправности или нарушения работы источников маслоснабжения. [41]
Средние камеры концевых уплотнений С соединены с запорным маслобаком. Давление в камере С поддерживается регулятором давле. С другой стороны, давление в камере С поддерживается регулятором давления масла, описанным выше, на 1 5 ата меньше, чем давление масла, поступающего на смазку подшипников. Таким образом, незначительные протечки воздуха из полости D в полость С, обусловленные перепадом давления 300 мм вод. ст., запираются в полостях С смазочным маслом подшипников с перепадом давления 1 5 ата. Образовавшаяся смесь воздуха и масла в полости С сливается в особый масляный бак, из которого чистое масло попадает в сливной бак, а воздух выпускается в атмосферу. [42]
Если давление масла после регулятора превысит допустимое, то масло может попасть в машину. При этом создается большая опасность воспламенения водорода и масла от искрения на щеточном аппарате ротора. Поэтому регуляторы давления масла должны быть очень надежными. [43]
Регулятор давления масла 6 поддерживает давление масла, поступающего из уплотнения, таким, чтобы оно во всех случаях превышало давление водорода в машине. При этом величина превышения ( перепад) давления масла над давлением водорода должна оставаться постоянной при изменении: расхода масла на уплотнения от минимального значения ( на остановленной машине) до максимального значения ( при номинальных оборотах); давления водорода от нуля до номинального; давления масла перед регулятором от минимально допустимого до максимально возможного значения. Если давление масла после регулятора превысит допустимое, то масло может попасть в машину. При этом создается большая опасность воспламенения водорода и масла от искрения на щеточном аппарате ротора. При глубоком снижении давления масла и тем более при полном прекращении поступления его на уплотнения произойдет подплавление вкладышей, если они не отжимаются пружинами от диска. Поэтому регуляторы давления масла должны быть очень надежными. [44]