Регулятор - давление - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Регулятор - давление - масло

Cтраница 2


Этих недостатков лишена система смазки, оснащенная регулятором давления масла в опорах долота, Регулятор давления позволяет поддерживать в опорах долота любое заданное давление масла По величине это заданной давление должно быть меньше чем давление разгерметизации уплотнитеяьных манжет. При этом величина утечки масла из опор будет зависеть от расходной характеристики уплотнительных манжет, Очевидно, что по мере износа опор долота8 когда натяг уплотнительных манжет уменьшается, а амплитуда осевых колебаний и угол перекоса шарошек относительно цапф долота увеличивается, расходная характеристика маняет при постоянном давлении масла в опорах возрастает. Таким образом, регуляторы расхода позволяя автоматически увеличивать расход масла по мере износа опор долота и тем самым снижать скорость износа опор и уплотнительных манжет.  [16]

Регуляторы давления пара в отборах выполнены так же, как регулятор давления масла в системе регулирования скорости.  [17]

Надзор за работой и ремонт системы маслоснабжения уплотнений вала ( включая регуляторы давления масла и лабиринтные маслоуловители) масляных уплотнений вала всех типов, оборудования и распределительной сети охлаждающей воды до газоохладителей, а также оборудования системы подачи и слива охлаждающего дистиллята вне генератора должен осуществлять турбинный или котлотурбинный цех.  [18]

19 Расход газа на вытеснение водорода н заполнение корпуса. [19]

Надзор за работой и ремонт системы маслоснабжения уплотнений вала ( включая регуляторы давления масла), масляных уплотнений вала всех типов, оборудования и распределительной сети охлаждающей воды до газоохладителей, а также оборудования системы подачи и слива охлаждающего обмотки дистиллята вне генератора осуществляются турбинным или котлотурбинным цехом.  [20]

Надзор за работой и ремонт системы маслоснабжения уплотнений вала ( включая регуляторы давления масла и лабиринтные маслоуловители), масляных уплотнений вала всех типов, оборудования и распределительной сети охлаждающей воды до газоохладителей, а также оборудования системы подачи и слива охлаждающего дистиллята вне генератора должен осуществлять турбинный или котлотурбинный цех.  [21]

Ремонт подшипников и масляной системы всего турбоагрегата, включая уплотнения вала и регулятор давления масла, лолумуфт роторов турбины и генератора, трубопроводов и арматуры, а также центровка и балансировка турбоагрегата должны выполняться персоналом, ремонтирующим турбину.  [22]

Наладка начинается с установки величины давления силового масла, регулируемой изменением натяга пружины 8 регулятора давления масла после себя ( фиг.  [23]

Схема маслоснабжения двух-поточных уплотнений отличается от схемы рис. 4 - 31 только наличием второго регулятора давления масла типа РДМ-7, которое поддерживает постоянное давление масла, прижимающего вкладыши.  [24]

Схема маслоснабжения двух поточных уплотнений отличается от рассмотренной ( рис. 17) только наличием второго регулятора давления масла типа РДМ-7, поддерживающего постоянное давление масла, прижимающего вкладыши.  [25]

26 Кривая разгона холодильника смешения хлоргаза по каналу расход воды - температура хлоргаза на выходе из колонны при скачкообразной изменении подачи воды на 11 5 % и постоянном вакууме. [26]

Система автоматизации хлорного компрессора ( рис. VII-5) помимо регулятора давления хлоргаза на всасе включает еще регуляторы давления масла, воздуха на концевые уплотнения, утечек из уплотнений.  [27]

Если фреон появляется примерно через равное время во всех сливных маслопроводах, то утечка находится в регуляторе давления масла.  [28]

Основными особенностями, отличающими кронштейн насоса СГ-50 от такового 2СГ - 50, являются отсутствие в нем регулятора давления масла и б лыпая длина его.  [29]

Увеличить ширину проходов до 0 6 - 0 7 м, так как затруднены доступы к обслуживанию регулятора давления масла смазки упорного подшипника, расположенного над приемным маслобаком, и к кожуху промвала и опорному подшипнику ( ОП-1) с обеих сторон ( перегорожен маслопроводами и датчиками); отсутствуют площадки для их обслуживания; при их обслуживании приходится стоять на маслопроводах.  [30]



Страницы:      1    2    3