Cтраница 1
Всережимные регуляторы служат для двигателей, работающих в широком диапазоне частот, и поддерживают заданную частоту вращения коленчатого вала двигателя при любом изменении нагрузки. [1]
Всережимный регулятор, схема которого представлена на фиг. [2]
Всережимный регулятор служит для автоматического поддержания заданной частоты вращения коленчатого вала путем изменения количества подаваемого насосом топлива в соответствии с нагрузкой двигателя. Он обеспечивает при выполнении большинства сельскохозяйственных работ независимо от сопротивления присоединенных к трактору машин или орудий равномерность движения агрегата. Это является одним из важнейших условий высокого качества, производительной и экономической работы трактора. Всережимный регулятор способствует устойчивой работе двигателя на любом скоростном режиме от минимальной до максимальной частоты вращения коленчатого вала. Это позволяет изменять скорость трактора в определенных пределах без переключения передачи. При выполнении некоторых операций, например междурядной обработке пропашных культур, не всегда удается полностью загрузить трактор. [3]
Всережимный регулятор позволяет двигателю работать на любых оборотах от минимального числа оборотов холостого хода до номинального, при котором двигатель развивает номинальную мощность, и максимальное число оборотов холостого хода. [4]
Всережимный регулятор приводится во вращение от кулачкового вала топливного насоса. Грузы регулятора вращаются значительно быстрее, чем кулачковый вал насоса. Для повышения числа оборотов регулятора служит пара шестерен 28 и 31 ( фиг. [5]
Всережимный регулятор позволяет задавать двигателю любой скоростной режим в пределах от минимального устойчивого числа оборотов холостого хода ( не выше 500 об / мин) до максимального числа оборотов ( 1500 об / мин), при котором двигатель развивает номинальную мощность. [6]
Топливный насос дизеля КДМ-100. [7] |
Всережимный регулятор автоматически управляет работой топливного насоса, а следовательно, и двигателя. Машинист при помощи рукоятки лишь устанавливает нужный скоростной режим. [8]
Всережимные регуляторы предназначены для поддержания скоростных режимов от минимального до номинального, поэтому целесообразно выяснить зависимость степени их неравномерности от заданного скоростного режима. [9]
Всережимный регулятор служит для автоматического поддержания постоянной угловой скорости коленчатого вала двигателя соответственно положению педали подачи топлива при различной нагрузке. Кроме того, всережимный регулятор устанавливает минимальную угловую скорость коленчатого вала на режиме холостого хода и ограничивает максимальную угловую скорость. [10]
Всережимные регуляторы поддерживают устойчивую работу двигателя в задаваемом водителем скоростном режиме при различных нагрузках. [11]
Всережимные регуляторы устанавливаются 1ш всех тракторных дизельных двигателях. [12]
Всережимные регуляторы отличаются тем, что поддерживаемую ими скорость вращения двигателя можно изменять на ходу в широких пределах. [13]
Всережимные регуляторы, применяемые в системах ДАУ, должны отвечать специальным требованиям - см. гл. [14]
Всережимный регулятор центробежный, прямого действия, с изменяемой степенью неравномерности и упруго присоединенным катарактом, расположенный в средней части корпуса поста управления, обеспечивает изменение числа оборотов двигателя от 250 до 772 об / мин. [15]