Cтраница 2
Всережимный регулятор предназначен для главных судовых / двигателей и снабжен соответствующим устройством для быстрого изменения заданной скорости. [16]
Автоматические всережимные регуляторы с переменной предварительной затяжкой пружины ( пружин) обладают существенным недостатком, который заключается в том, что большое усилие пружин нагружает весь механизм регулятора и передается на педаль управления. В связи с этим в некоторых случаях всережимность регулятора ограничивается многорежимностью, так как на регулировочном секторе педали число фиксированных положений рукоятки ограничено. Сектора такого типа не создают значительных неудобств, если двигатели могут работать продолжительное время на одном и том же скоростном режиме. [17]
Всережимный регулятор скорости непрямого действия представляет собой агрегат с самостоятельной замкнутой гидравлической системой. Предельный регулятор ( выключатель) прямого действия при превышении допустимой скорости вращения коленчатых валов останавливает дизель, воздействуя на рейки топливных насосов. [18]
Регулятор числа оборотов дизеля Д6. [19] |
Механический центробежный всережимный регулятор непосредственного действия топливного насоса дизелей Д6 и Д12 обеспечивает стабильную работу дизеля на различных режимах. Регулятор ( рис. 62) крепится к торцу топливного насоса и образует с им один агрегат. [20]
Автоматическая муфта. [21] |
Поэтому всережимный регулятор поддерживает постоянно заданные обороты коленчатого вала двигателя при изменении нагрузки на заданном режиме. [22]
Работа всережимного регулятора при движении машины происходит следующим образом. [23]
Схема всережимного регулятора с перемещением оси вращения рычага, передающего усилие от регулятора, показана на фиг. [24]
Для всережимного регулятора с несколькими пружинами расчет, аналогичный изложенному, должен быть сделан и для минимального скоростного режима, чтобы определить характеристики одной ( наружной) пружины регулятора. [25]
Характеристики всережимного регулятора: 1 -минимальная статическая характеристика; 2 - ограничительная характеристика; з - максимальная статическая характеристика; 4 - номинальная статическая характеристика; 5 - промежуточные статические характеристики; в - характеристика холостого хода; 7-винтовая характеристика. [26]
Во всережимных регуляторах, предназначенных для транспортных двигателей, настройка осуществляется водителем. У других двигателей, например стационарных, настройка регулятора производится только при наладке или при периодических корректировках системы регулирования. [27]
Во всережимных регуляторах с постоянной предварительной затяжкой пружин изменение регулируемого скоростного режима осуществляется поворотом рычага управления ( рычаг 5, фиг. Крайние его положения, определяемые упорами 6 и 7, обусловливают полное перемещение муфты zn регулятора, охватывающее все скоростные режимы. [28]
Аналогичным образом всережимный регулятор изменяет подачу топлива при уменьшении нагрузки на двигатель. Только в этом случае управляющее воздействие регулятора сводится к уменьшению количества впрыскиваемого топлива. В результате при снижении нагрузки на двигатель происходит уменьшение скорости движения и доведение ее до заданного уровня. [30]