Cтраница 3
Для расчета всережимного регулятора должно быть известно минимальное число оборотов двигателя при работе по внешней характеристике. Этот режим работы возможен только в том случае, когда разрежение в диффузоре равняется Дрб ( точка С на фиг. [31]
Поэтому вместо всережимного регулятора на таком двигателе должен быть установлен прецизионный регулятор типа Р-11 М ( ЦНИДИ) ( фиг. Применение в этом случае изодромных регуляторов непрямого действия нецелесообразно вследствие небольших перестановочных условий органа управления и высокой стоимости самого регулятора. [32]
Для регулировки всережимного регулятора служат болты / и 3 максимальных и минимальных оборотов. Рычаг 6 управления подачей топлива должен фиксироваться. [33]
Рычаг управления всережимным регулятором одновременно является и рычагом управления дизелем. [34]
Иногда во всережимных регуляторах применяется одна пружина переменной жесткости. [35]
Таким образом, всережимный регулятор изменяет подачу топлива при изменении нагрузки двигателя и обеспечивает любой установленный скоростной режим от 500 до 2100 об / мин коленчатого вала. [36]
Таким образом, всережимный регулятор управляет топливопо-дачей во всех режимах, что обеспечивает устойчивую работу двигателя при любых нагрузках и скоростях вращения. [37]
На двигателе установлен центробежный всережимный регулятор, обеспечивающий работу двигателя с постоянным числом оборотов, путем автоматического регулирования подачи газовоздушной смеси в цилиндры, в зависисмости от нагрузки двигателя. [38]
На двигателе установлен центробежный всережимный регулятор, который приводится от коленчатого вала шестернями со спиральным зубом. [39]
На двигателях установлен всережимный регулятор прямого действия с центробежным измерителем скорости, выполненный на одно - и двухцилиндровых двигателях в виде отдельного узла. Регулятор имеет шестеренчатый привод от распределительного валика. [40]
На двигателе устанавливается всережимный регулятор непрямого действия с упруго присоединенным катарактом. Чувствительный элемент регулятора состоит из пары вращающихся грузиков и двух пружин, которые реагируют на изменение числа оборотов. Регулятор поддерживает любое заданное число оборотов дизеля на всем диапазоне его работы. Регулятор крепится к задней торцовой крышке топливного насоса и составляет с ним один агрегат. [41]
На двигателе устанавливается центробежный всережимный регулятор прямого действия, Местом установки регулятора является верхний торец распределительного валика. [42]
На двигателе устанавливается центробежный всережимный регулятор прямого действия, который размещен в средней части корпуса поста управления. [43]
На двигателе установлен центробежный всережимный регулятор прямого действия с упруго присоединенным катарактом и изменяемой степенью неравномерности. Регулятор установлен на задней торцовой части двигателя и его привод осуществляется от распределительного валика впускных клапанов посредством пары конических шестерен. [44]
На двигателе устанавливается всережимный регулятор числа оборотов непрямого действия. Регулятор установлен па корпусе нагнетателя приводного турбокомпрессора п получает вращение от коленчатого вала через систему зубчатых передач. [45]