Cтраница 1
Тормозные регуляторы используют в основном при больших скоростях движения; при малых скоростях их применяют в тех случаях, когда необходимо непрерывное движение звеньев механизма. [1]
Тормозные регуляторы, в которых излишек энергии двигателя поглощается тормозным устройством. Эти регуляторы применяются в маломощных приборных механизмах, где потерн энергии на трение не оказывают влияния на работу механизма. [2]
Тормозные регуляторы в зависимости от способа, которым рассеивается энергия, можно разделить на регуляторы с трением между твердыми телами; регуляторы с трением о жидкостную или воздушную среду к магнитоиндукционные. [3]
Тормозные регуляторы расходуют излишек энергии механизма на торможение. [4]
Схемы регуляторов с трением между твердыми телами. [5] |
Тормозные регуляторы с трением между твердыми телами надежны в работе, а ряде случаев допускают изменение скорости регулирования непосредственно во время работы, дают возможность получить большие тормозные моменты при небольших габаритах, обеспечивают высокую точность регулирования скорости. К недостаткам этих регуляторов следует отнести зависимость точности регулирования от износа трущихся деталей. [6]
Схемы регуляторов с трением между твердыми телами. [7] |
Тормозные регуляторы с трением о воздух надежны в работе, мало чувствительны к вибрации, тормозные силы у них не изменяются со временем и незначительно меняются с изменением температуры воздуха. Такие регуляторы имеют небольшой вес, просты по конструкции и дешевы в изготовлении. К недостаткам этих регуляторов относятся малые тормозные силы, неизменяемость регулируемой скорости ( в большинстве случаев), возникновение тормозных усилий при скоростях ниже критических. [8]
Тормозные регуляторы скорости в зависимости от способа превращения излишней энергии двигателя в тепло могут быть: а) с трением между твердыми телами; б) с трением о среду - воздушны. [9]
Расчет тормозных регуляторов с трением между твердыми телами заключается в определении массы грузов и параметров плоских или винтовых пружин. [10]
Работа тормозных регуляторов скоростей вращения заключается в том, что в случае превышения предусмотренного предела скоростей возникает увеличенное сопротивление вращению, благодаря возрастанию сил трения. [11]
В тормозных регуляторах излишек энергии идет на преодоление трения между твердыми телами, трения о жидкость или воздух или, наконец, расходуется на преодоление сопротивления движению, оказываемого вихревыми токами, возникающими в металлических деталях, движущихся в магнитном поле. [12]
В тормозных регуляторах приборов применяют упрощенную червячную передачу ( рис. 221, г) с треугольным профилем червяка. [13]
При подборе тормозного регулятора приходится все линейные размеры выбирать, исходя из конструктивных соображений. [14]
При регулировании посредством тормозных регуляторов уравнение движения машины или прибора для установившегося периода в форме моментов имеет следующий вид: Мл Мс Мрег, где Мд, Мс и Мрег - приведенные к ведущему звену моменты движущих сил, сопротивлений и трения регулятора. [15]