Тормозной регулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Тормозной регулятор

Cтраница 2


В первом случае применяют тормозные регуляторы, в которых избыток энергии расходуется на преодоление добавочных сопротивлений, во втором - спусковые регуляторы, устанавливающие некоторую наперед заданную среднюю скорость ведущего звена механизма за счет строго периодических его остановок после поворота на определенный угол.  [16]

На рис. 5.5 показан центробежный тормозной регулятор скорости для самопишущего прибора. На валике / регулятора закреплена втулка 2 с плоскими пружинами 3, в нижней части которых закреплены грузики 4 весом Q, выполняющие функции тормозных колодок. Валик ри регулятора связан с механизмом посредством зубчатого колеса.  [17]

На рис. 77 показан тормозной регулятор радиального действия с небольшими радиальными габаритами.  [18]

В настоящей работе исследованию подлежит тормозной регулятор с трением между твердыми телами.  [19]

При регулировании скорости движения с помощью тормозных регуляторов избыточная энергия двигателя затрачивается на преодоление механического, жидкостного или воздушного трения в регуляторе. Тормозные регуляторы применяются в приборах и аппаратах, потребляющих небольшую мощность, например в телеграфных аппаратах, патефонах и других приборах точной механики.  [20]

21 Схемы регуляторов с трением между твердыми телами. [21]

В зависимости от способа создания сил трения тормозные регуляторы, в свою очередь, делятся на регуляторы с трением между твердыми телами, о воздух, жидкость и с трением, создаваемым вихревыми токами.  [22]

На рис. 8.5, б приведена схема тормозного регулятора телефонного номеронабирателя.  [23]

24 Тормозные регуляторы осевого действия. [24]

Винтовая пружина 3, как и у всех тормозных регуляторов, служит для возврата грузиков в исходное положение.  [25]

В приборах для поддержания постоянной частоты вращения рабочего элемента чаще всего используют тормозные регуляторы, позволяющие превращать избыточную энергию в теплоту.  [26]

В зависимости от направления линии действия силы давления, вызывающей силу трения, тормозные регуляторы делятся на регуляторы радиального действия и регуляторы осевого действия. В регуляторах радиального действия сила давления направлена перпендикулярно оси вращения регулятора, в регуляторах осевого действия - вдоль оси вращения.  [27]

Спусковые регуляторы с собственными колебаниями обеспечивают получение более равномерного движения рабочей оси прибора, чем тормозные регуляторы.  [28]

К преимуществам спусковых регуляторов относятся высокая точность регулирования скорости вращения ( большая, чем у тормозных регуляторов), небольшие габариты.  [29]

Различают спусковые регуляторы двух типов: а) регуляторы с собственными колебаниями, обеспечивающие высокую точность поддержания заданной частоты вращения ( точнее, чем тормозные регуляторы); б) регуляторы без собственных колебаний - более простые, но менее точные.  [30]



Страницы:      1    2    3