Cтраница 2
В первом случае применяют тормозные регуляторы, в которых избыток энергии расходуется на преодоление добавочных сопротивлений, во втором - спусковые регуляторы, устанавливающие некоторую наперед заданную среднюю скорость ведущего звена механизма за счет строго периодических его остановок после поворота на определенный угол. [16]
На рис. 5.5 показан центробежный тормозной регулятор скорости для самопишущего прибора. На валике / регулятора закреплена втулка 2 с плоскими пружинами 3, в нижней части которых закреплены грузики 4 весом Q, выполняющие функции тормозных колодок. Валик ри регулятора связан с механизмом посредством зубчатого колеса. [17]
На рис. 77 показан тормозной регулятор радиального действия с небольшими радиальными габаритами. [18]
В настоящей работе исследованию подлежит тормозной регулятор с трением между твердыми телами. [19]
При регулировании скорости движения с помощью тормозных регуляторов избыточная энергия двигателя затрачивается на преодоление механического, жидкостного или воздушного трения в регуляторе. Тормозные регуляторы применяются в приборах и аппаратах, потребляющих небольшую мощность, например в телеграфных аппаратах, патефонах и других приборах точной механики. [20]
Схемы регуляторов с трением между твердыми телами. [21] |
В зависимости от способа создания сил трения тормозные регуляторы, в свою очередь, делятся на регуляторы с трением между твердыми телами, о воздух, жидкость и с трением, создаваемым вихревыми токами. [22]
На рис. 8.5, б приведена схема тормозного регулятора телефонного номеронабирателя. [23]
Тормозные регуляторы осевого действия. [24] |
Винтовая пружина 3, как и у всех тормозных регуляторов, служит для возврата грузиков в исходное положение. [25]
В приборах для поддержания постоянной частоты вращения рабочего элемента чаще всего используют тормозные регуляторы, позволяющие превращать избыточную энергию в теплоту. [26]
В зависимости от направления линии действия силы давления, вызывающей силу трения, тормозные регуляторы делятся на регуляторы радиального действия и регуляторы осевого действия. В регуляторах радиального действия сила давления направлена перпендикулярно оси вращения регулятора, в регуляторах осевого действия - вдоль оси вращения. [27]
Спусковые регуляторы с собственными колебаниями обеспечивают получение более равномерного движения рабочей оси прибора, чем тормозные регуляторы. [28]
К преимуществам спусковых регуляторов относятся высокая точность регулирования скорости вращения ( большая, чем у тормозных регуляторов), небольшие габариты. [29]
Различают спусковые регуляторы двух типов: а) регуляторы с собственными колебаниями, обеспечивающие высокую точность поддержания заданной частоты вращения ( точнее, чем тормозные регуляторы); б) регуляторы без собственных колебаний - более простые, но менее точные. [30]