Вакуумный регулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память. Законы Мерфи (еще...)

Вакуумный регулятор

Cтраница 1


1 Устройство вакуумного регулятора. [1]

Вакуумный регулятор ( рис. 11.10) служит для изменения угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки двигателя. Вакуумный регулятор обеспечивает также снижение расхода топлива, особенно при работе двигателя на малых и средних нагрузках. Вакуумный регулятор работает независимо от центробежного регулятора.  [2]

Вакуумный регулятор 6 опережения зажигания изменяет моменты разрыва контактов прерывателя в зависимости от нагрузки двигателя. Когда водитель прикрывает дроссели карбюратора, разряжение за дросселями, а также в соединенной с карбюратором полости регулятора увеличивается; диафрагма регулятора, выгибаясь, тягой поворачивает диск 12 прерывателя в сторону, противоположную направлению вращения кулачка, и разрыв контактов выступами кулачка происходит раньше. С увеличением открытия дросселя разрежение за дросселем и в полости регулятора уменьшается, пружина диафрагмы поворачивает диск в сторону вращения кулачка и выступы кулачка позже размыкают контакты.  [3]

Вакуумный регулятор представляет собой корпус, состоящий из двух половин, между которыми зажата диафрагма, изготовленная из ткани, пропитанной бензостойкими лаками. Диафрагма делит внутреннее пространство корпуса на две полости. В полости, сообщающейся с корпусом прерывателя-распределителя, поддерживается атмосферное давление. В этой полости проходит тяга, соединяющая диафрагму с подвижной пластиной прерывателя, на которой установлены контакты. Противоположная полость в корпусе регулятора соединяется трубкой со смесительной камерой карбюратора, несколько выше дросселя. В этой полости находится пружина, стремящаяся выгнуть диафрагму в сторону корпуса прерывателя-распределителя.  [4]

Вакуумный регулятор автоматически изменяет опережение зажигания в зависимости от нагрузки двигателя. Пространство между корпусом вакуумного регулятора 18 ( см. рис. 55) и диафрагмой 20 регулятора через трубку 17 сообщается со смесительной камерой 16 карбюратора. При небольших нагрузках дроссель карбюратора открыт неполностью ( см. пунктир на рис. 55) и разрежения в задроссельном пространстве достаточно для того, чтобы диафрагма 20 под действием атмосферного давления сжала пружину 19 и гягой 21 повернула подвижный диск / / прерывателя в направлении, противоположном вращению кулачка. В результате опережение зажигания возрастает.  [5]

Вакуумный регулятор проверяют при полностью выключенном центробежном регуляторе, для чего устанавливают максимальные обороты валика, равные 1600 - 1700 об / мин.  [6]

Вакуумный регулятор проверяют при помощи вакуумного насоса и вакуумметра.  [7]

Вакуумный регулятор проверяют на герметичность. При исправном вакуумном регуляторе утечка воздуха из его корпуса не должна превышать 25 мм рт. ст. за 1 мин.  [8]

Вакуумный регулятор служит для автоматического изменения угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки двигателя. При возрастании нагрузки увеличивается открытие дросселя карбюратора или уменьшаются обороты коленчатого вала двигателя. И в том и в другом случае падает разрежение в задросеелъ-ном пространстве. Уменьшается разрежение ив корпусе вакуумного регулятора, полость которого через трубку 17 сообщается со смесительной камерой 16 карбюратора. Пружина 19 отжимает диафрагму 20 в сторону корпуса прерывателя и тягой 21 поворачивает подвижный диск 11 прерывателя в направлении вращения кулачка, уменьшая тем самым опережение зажигания.  [9]

Вакуумный регулятор 8 ( см. рис. 71) состоит из корпуса, гиафрагмы, пружины и тяги. Диафрагма соединена ткгой с подвижным диском прерывателя. Камера регулятора перед диафрагмой соединена с атмосферой, а камера за диафрагмой соединена трубкой со смесительной камерой карбюратора.  [10]

Вакуумный регулятор 16 закреплен на корпусе двумя винтами. Диафрагма 10 из прорезиненной бензостойкой ткани, закрепленная между корпусом 9 регулятора и крышкой 11, делит камеру регулятора на две полости. Левая полость вакуумного регулятора трубкой, идущей от штуцера 13, соединяется с отверстием в стенке карбюратора над дроссельной заслонкой. Диафрагма 10 со стороны правой полости соединяется тягой 8 с подвижной пластиной 7 прерывателя.  [11]

Вакуумный регулятор изменяет угол опережения зажигания в зависимости от разрежения над дроссельной заслонкой карбюратора. При полностью открытой заслонке разрежение невелико и вакуумный регулятор не работает.  [12]

Вакуумный регулятор увеличивает угол опережения зажигания при понижении нагрузки и уменьшает его при увеличении нагрузки двигателя. Между половинами корпуса 24 регулятора ( см. рис. 58) зажата диафрагма 23, которая посредством пружины 26 и тяги 27 удерживает подвижную пластину прерывателя-распределителя в положении позднего зажигания. По мере прикрытия дросселя ( понижении нагрузки) разрежение против выходного отверстия трубки 25 и в верхней ( по рис. 58) части корпуса увеличивается. Поэтому диафрагма преодолевает сопротивление пружины И оттягивается вверх, поворачивая через тягу 27 пластину прерывателя в сторону, противоположную вращению кулачка, и увеличивая таким образом опережение зажигания. При увеличении нагрузки разрежение уменьшается, и пружина 26 передвигает диафрагму вниз, поворачивая пластину в сторону более позднего зажигания.  [13]

Вакуумный регулятор изменяет угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки двигателя и состоит из корпуса, диафрагмы 18, пружины 27 и тяги 19, которая соединяет диафрагму с подвижным диском 5 прерывателя. Трубка 16 служит для сообщения вакуумного регулятора с за-дроссельным пространством карбюратора. При малых нагрузках и прикрытой дроссельной заслонке за заслонкой образуется разрежение, которое передается во внутреннюю полость вакуумного регулятора. Диафрагма / 5 при этом выгибается, преодолевая сопротивление пружины 27, и, действуя на тягу 19, перемещает подвижный диск 5 прерывателя навстречу вращению кулачковой муфты, обеспечивая тем самым опережение зажигания.  [14]

Вакуумный регулятор угла опережения зажигания проверяют в собранном прерывателе-распределителе на синхроноскопе с использованием вакуумного насоса и вакуумметра. Проверяемый вакуумный регулятор должен изменять угол опережения в соответствии с ТУ завода-изготовителя.  [15]



Страницы:      1    2    3    4