Вакуумный регулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
От жизни лучше получать не "радости скупые телеграммы", а щедрости большие переводы. Законы Мерфи (еще...)

Вакуумный регулятор

Cтраница 3


Проверка работы вакуумного регулятора производится в собранном прерывателе-распределителе на синхроноскопе с использованием вакуумного насоса и вакуумметра. В случае расхождения в показаниях с табличными данными необходимо изменить упругость пружины, увеличивая или уменьшая число регулировочных шайб. Если при вакууме, указанном в табл. 3, угол опережения будет меньше, то необходимо уменьшить число шайб и наоборот.  [31]

Ослабление пружины вакуумного регулятора вызывает увеличение опережения зажигания при малых и средних нагрузках двигателя, вследствие чего при движении автобуса с большой скоростью, но с неполным открытием дросселя появляются детонационные стуки.  [32]

Нарушение герметичности вакуумного регулятора обычно наступает в результате повреждения его диафрагмы. При этом вакуумный регулятор не увеличивает опережения зажигания на малых и средних нагрузках, что ухудшает экономичность двигателя. Неисправный регулятор подлежит замене.  [33]

Если пружина вакуумного регулятора на малых и средних нагрузках ослабла, происходит увеличение опережения зажигания. Если же в полость, где находится пружина, будет подсасываться воздух ( при повреждении диафрагмы), то угол опережения зажигания уменьшится при малых нагрузках.  [34]

Присоединить трубку вакуумного регулятора, поставить крышку и соединить провода на свечи зажигания Б порядке работы цилиндров, учитывая, что ротор вращается по часовой стрелке.  [35]

Проверять работоспособность вакуумного регулятора целесообразно непосредственно на двигателе, создавая вакуум вращением коленчатого вала двигателя стартером при полностью закрытой впускной трубе карбюратора. Таким путем проверяют не только целость диафрагмы, но и исправность привода: герметичны ли соединения трубопровода и нет ли закупорки трубопровода.  [36]

Для проверки вакуумного регулятора к нему присоединяют трубку от вакуумного насоса 3 и, создавая разрежение, соответствующее техническим условиям начала и конца работы регулятора, наблюдают смещение искр по шкале вращающегося разрядника. В случае ослабления пружины начало и конец работы регулятора будут происходить при меньшем разрежении; натяжение пружины может быть усилено подкладыванием под нее шайб.  [37]

Основной неисправностью вакуумного регулятора угла опережения зажигания является потеря герметичности, вызванная повреждением диафрагмы.  [38]

При необходимости регулируют вакуумный регулятор изменением упругости пружины путем установки между торцом пружины и штуцером регулировочных шайб 2 ( см. рис. 57, а) разной толщины.  [39]

Отказ в работе вакуумного регулятора или нарушение нормальной работы его вызывают увеличение расхода топлива, особенно при езде порожняком или с неполной нагрузкой.  [40]

Отказ в работе вакуумного регулятора или нарушение нормальной работы его вызывает увеличение расхода топлива, особенно при работе автомобиля с неполной нагрузкой.  [41]

При исправном состоянии вакуумного регулятора падение вакуума не должно превышать 5 мм рт. ст. за 1 мин.  [42]

43 Прерыватель-распределитель двигателя автомобиля ГАЗ-М20. [43]

Москвича, снабжаются вакуумным регулятором угла опережения зажигания.  [44]

К корпусу прерывателя-распределителя прикреплен вакуумный регулятор 32 опережения зажигания.  [45]



Страницы:      1    2    3    4