Cтраница 3
Проверка работы вакуумного регулятора производится в собранном прерывателе-распределителе на синхроноскопе с использованием вакуумного насоса и вакуумметра. В случае расхождения в показаниях с табличными данными необходимо изменить упругость пружины, увеличивая или уменьшая число регулировочных шайб. Если при вакууме, указанном в табл. 3, угол опережения будет меньше, то необходимо уменьшить число шайб и наоборот. [31]
Ослабление пружины вакуумного регулятора вызывает увеличение опережения зажигания при малых и средних нагрузках двигателя, вследствие чего при движении автобуса с большой скоростью, но с неполным открытием дросселя появляются детонационные стуки. [32]
Нарушение герметичности вакуумного регулятора обычно наступает в результате повреждения его диафрагмы. При этом вакуумный регулятор не увеличивает опережения зажигания на малых и средних нагрузках, что ухудшает экономичность двигателя. Неисправный регулятор подлежит замене. [33]
Если пружина вакуумного регулятора на малых и средних нагрузках ослабла, происходит увеличение опережения зажигания. Если же в полость, где находится пружина, будет подсасываться воздух ( при повреждении диафрагмы), то угол опережения зажигания уменьшится при малых нагрузках. [34]
Присоединить трубку вакуумного регулятора, поставить крышку и соединить провода на свечи зажигания Б порядке работы цилиндров, учитывая, что ротор вращается по часовой стрелке. [35]
Проверять работоспособность вакуумного регулятора целесообразно непосредственно на двигателе, создавая вакуум вращением коленчатого вала двигателя стартером при полностью закрытой впускной трубе карбюратора. Таким путем проверяют не только целость диафрагмы, но и исправность привода: герметичны ли соединения трубопровода и нет ли закупорки трубопровода. [36]
Для проверки вакуумного регулятора к нему присоединяют трубку от вакуумного насоса 3 и, создавая разрежение, соответствующее техническим условиям начала и конца работы регулятора, наблюдают смещение искр по шкале вращающегося разрядника. В случае ослабления пружины начало и конец работы регулятора будут происходить при меньшем разрежении; натяжение пружины может быть усилено подкладыванием под нее шайб. [37]
Основной неисправностью вакуумного регулятора угла опережения зажигания является потеря герметичности, вызванная повреждением диафрагмы. [38]
При необходимости регулируют вакуумный регулятор изменением упругости пружины путем установки между торцом пружины и штуцером регулировочных шайб 2 ( см. рис. 57, а) разной толщины. [39]
Отказ в работе вакуумного регулятора или нарушение нормальной работы его вызывают увеличение расхода топлива, особенно при езде порожняком или с неполной нагрузкой. [40]
Отказ в работе вакуумного регулятора или нарушение нормальной работы его вызывает увеличение расхода топлива, особенно при работе автомобиля с неполной нагрузкой. [41]
При исправном состоянии вакуумного регулятора падение вакуума не должно превышать 5 мм рт. ст. за 1 мин. [42]
Прерыватель-распределитель двигателя автомобиля ГАЗ-М20. [43] |
Москвича, снабжаются вакуумным регулятором угла опережения зажигания. [44]
К корпусу прерывателя-распределителя прикреплен вакуумный регулятор 32 опережения зажигания. [45]