Cтраница 2
Вакуумный регулятор угла опережения зажигания проверяют в юбранном прерывателе-распределителе на синхроноскопе с исполь-юванием вакуумного насоса и вакуумметра. [16]
Чтобы вакуумный регулятор не давал опережения при пуске двигателя и при работе на малых оборотах холостого хода, трубку 17 вводят в карбюратор несколько выше верхнего края прикрытого дросселя. Вакуумные регуляторы изменяют опережение зажигания в пределах 0 - 12 по углу поворота кулачка прерывателя. [17]
Работа вакуумного регулятора показана на фиг. [18]
Полость вакуумного регулятора, в которой помещена пружина 3, сообщается трубкой со смесительной камерой карбюратора над дроссельной заслонкой, а с противоположной стороны диафрагмы 5 она сообщается с полостью корпуса распределителя, поэтому в ней всегда поддерживается атмосферное давление. [19]
Устройство вакуумного регулятора. [20] |
Полость вакуумного регулятора с левой стороны диафрагмы сообщается с атмосферой. [21]
Герметичность вакуумного регулятора проверяют по падению разрежения на вакуумметре стенда. Полость регулятора считается герметичной, если разрежение в ней не снижается более чем на 25 мм рт. ст. за 10 сек при начальном разрежении 400 мм. [22]
Штуцер вакуумного регулятора должен быть плотно затянут [ 1 иметь уплотнительную шайбу. [23]
Работу вакуумного регулятора опережения з а / ж и г а и и я также проверяют на синхроноскопе; при этом все рукоятки на панелях стенда остаются в таком же положении, как и при проверке центробежного регулятора. [24]
К вакуумному регулятору могут быть подключены 1 - 6 баллонов или 1 контейнер. [25]
При необходимости вакуумный регулятор регулируют изменением упругости пружины, устанавливая между торцом пружины и штуцером регулировочные шайбы 4 ( см. рис. 44, б) разной толщины. Если действие регулятора начинается при меньшей величине вакуума, предусмотренного техническими условиями, необходимо увеличить упругость пружины, для чего между торцом пружины и штуцером регулятора устанавливают шайбу большей толщины или несколько тонких шайб. [26]
Корпус 20 вакуумного регулятора прикреплен болтами к корпусу распределителя. Пружина отжимает диафрагму и прикрепленную к ней тягу 21, которая шарнирно соединена с подвижной пластиной прерывателя. Полость вакуумного регулятора трубкой 22 соединена с преддроссельным пространством смесительной камеры карбюратора. [27]
Повреждение диафрагмы вакуумного регулятора обнаруживают внешним осмотром. Диафрагму, имеющую повреждение, заменяют новой. [28]
Ослабление пружины вакуумного регулятора вследствие усталости или неправильной регулировки приводит к увеличению угла опережения зажигания при малых и средних нагрузках двигателя. [29]
Проверка герметичности вакуумного регулятора опережен иязажигания. [30]