Вакуумный регулятор - опережение - зажигание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
А по-моему, искренность - просто недостаток самообладания. Законы Мерфи (еще...)

Вакуумный регулятор - опережение - зажигание

Cтраница 1


1 Вакуумный регулятор опережения зажигания. [1]

Вакуумный регулятор опережения зажигания имеет следующее устройство.  [2]

Вакуумный регулятор опережения зажигания при прикрытии дросселя карбюратора вызывает поворот статора датчика навстречу вращению ротора, создавая больший угол опережения зажигания. Статор датчика импульсов вращается на шариковом подшипнике, укрепленном на неподвижной пластине в корпусе прерывателя-распределителя.  [3]

Вакуумный регулятор опережения зажигания изменяет угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки двигателя.  [4]

Вакуумный регулятор опережения зажигания устроен аналогично рассмотренному в контактной системе зажигания. Он соединен тягой диафрагмы с опорной пластиной датчика.  [5]

Вакуумный регулятор опережения зажигания неисправен.  [6]

Вакуумный регулятор опережения зажигания 16 имеет мембрану 23, помещенную в металлическом корпусе. Мембрана с одной стороны нагружена пружиной 22, а с другой соединена тягой 24 с площадкой 7, на которой находятся контакты прерывателя. Площадка состоит из двух дисков, соединенных шариковым подшипником. Верхний диск может поворачиваться на некоторый угол относительно нижнего, жестко связанного с корпусом распределителя. Со стороны пружины на мембрану действует разрежение, которое передается из впускного трубопровода двигателя.  [7]

Вакуумный регулятор опережения зажигания 13 изменяет моменты появления искровых разрядов в свечах в зависимости от нагрузки двигателя. Когда водитель прикрывает дроссельные заслонки карбюратора, разряжение за дроссельными заслонками, а следовательно, и в полости вакуумного регулятора, соединенного с карбюратором трубкой, увеличивается, диафрагма регулятора, выгибаясь, поворачивает с помощью тяги подвижной диск 2 прерывателя в сторону, противоположную направлению вращения кулачка, и разрыв контактов выступами кулачка происходит рань - ше. С увеличением открытия дроссельных заслонок разряжение за дросселем и в полости регулятора уменьшается, пружина диафрагмы поворачивает диск в сторону вращения кулачка, и выступы кулачка позже размыкают контакты.  [8]

Вакуумный регулятор опережения зажигания показан на фиг. Он имеет металлический корпус, состоящий из двух частей, между которыми зажата диафрагма. Под давлением пружины диафрагма выгибается в сторону прерывателя. Верхняя герметическая полость корпуса над диафрагмой соединяется трубкой со всасывающим трубопроводом двигателя. Нижняя полость под диафрагмой сообщается с атмосферой. Диафрагма тягой соединяется с подвижным диском прерывателя. С увеличением нагрузки, а следовательно, с открытием дроссельной заслонки разрежение во всасывающем трубопроводе, передающееся в полость над диафрагмой, уменьшается, и под действием пружины диафрагма прогибается. Диафрагма, прогибаясь, проворачивает при помощи тяги диск прерывателя в сторону вращения кулачковой шайбы, что уменьшает опережение зажигания.  [9]

Герметичность вакуумного регулятора опережения зажигания проверяют по скорости падения разрежения. При начальном разрежении в вакуумном регуляторе, равном 250 мм рт. ст., падение разрежения не должно превышать 25 мм рт. ст. за 1 мин.  [10]

Проверяют работу вакуумного регулятора опережения зажигания; при необходимости устраняют неисправности.  [11]

Для проверки вакуумного регулятора опережения зажигания устанавливают распределитель на стенд так, как это указано выше, и с помощью шланга соединяют штуцер вакуумного регулятора с вакуумным насосом и вакуумметром. Установив устойчивую частоту вращения валика распределителя, совмещают нуль шкалы синхроноскопа с одной из светящихся рисок диска. Создавая вакуумным насосом разрежение, необходимое для испытуемого типа распределителя, следят за смещением светящейся риски по лимбу синхроноскопа. Смещение риски в градусах в зависимости от показаний, регистрируемых вакуумметром, должно соответствовать данным для испытуемого типа распределителя. Если же результаты проверки не соответствуют, то вакуумный регулятор регулируют изменением натяжения его пружины. Это достигается подбором толщины прокладочных шайб под штуцером или смещением регулятора относительно корпуса распределителя. Если нужный угол опережения создается при меньшей величине вакуума, необходимо увеличить упругость пружины, для чего между торцом пружины и штуцером устанавливают шайбу большей толщины или несколько тонких шайб. Кроме того, характеристика вакуумного регулятора может не соответствовать данным технических условий при нарушении его герметичности и заедания шарикового подшипника подвижного диска прерывателя.  [12]

Для снятия характеристики вакуумного регулятора опережения зажигания соединяют штуцер вакуумного регулятора с вакуумным насосом стенда. Включают электродвигатель стенда и вращают валик датчика-распределителя зажигания с частотой 1000 об / мин. По градуированному диску устанавливают условный нуль по моменту искрения в любом из цилиндров.  [13]

Точная проверка исправности вакуумного регулятора опережения зажигания и устранение выявленных неисправностей выполняются специалистами на станции технического обслуживания автомобилей.  [14]

Для проверки работы вакуумного регулятора опережения зажигания устанавливают частоту вращения вала двигателя в пределах 2000 - 2500 об / мин, и, наблюдая за положением меток, подключают трубку вакуумного регулятора, при этом подвижная метка должна сместиться в сторону, противоположную вращению вала. Если она остается на месте, вакуумный регулятор неисправен.  [15]



Страницы:      1    2    3    4