Вакуумный регулятор - опережение - зажигание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Дипломат - это человек, который посылает тебя к черту, но делает это таким образом, что ты отправляешься туда с чувством глубокого удовлетворения. Законы Мерфи (еще...)

Вакуумный регулятор - опережение - зажигание

Cтраница 3


Датчик 4 в сборе с кронштейном 5 устанавливают таким образом, чтобы отверстие кронштейна диаметром 3 5 мм совпало с резьбовым отверстием для стопорного винта /, а в другое ( меньшее) отверстие кронштейна входил шип 6 тяги вакуумного регулятора опережения зажигания. Провод 8 от прерывателя зажимают между контактами прерывателя, провод от конденсатора оставляют свободным, а провод от катушки зажигания соединяют с массой автомобиля, например, под винт крепления конденсатора.  [31]

32 Карбюратор К-126 П двигателя Москвич - 408. [32]

Демпфирующая пружина; 23 - поплавковая Камера; 24 - поплавок; 25 - смотровое окно; 26 - сливная пробка; 27 - пробка для установки главного жиклера; 2 -главный топливный жиклер; 29 - прокладка смесительной камеры; 30 - канал вакуумного регулятора опережения зажигания; 31 - смесительная камера; 32 - дроссель первичной камеры; 33 - регулировочный винт холостою хода; 34 - большой диффузор; 35 - дроссель вторичной камеры; 35 -поршень ускорительного насоса; 37 -впускной клапан; ЛЯ-клапан экономайзера; 39 - шток привода клапана экономайзера; 40-пружина поршня ускорительного насоса.  [33]

По первым пяти из перечисленных показателей прерыватель-распределитель испытывается на стенде СПЗ-6 или другом стенде, снабженном стандартными трехэлектродными игольчатыми разрядниками, позволяющем плавно изменять скорость вращения валика прерывателя-распределителя и имеющем приборы для замера скорости вращения, утла замкнутого состояния контактов, угла чередования искры и величины вакуума, создаваемого в вакуумном регуляторе опережения зажигания.  [34]

Стенд для проверки работы и регулировки приборов батарейного зажигания ( рис. 128) позволяет проводить следующие работы: определение степени окисления контактов прерывателя по падению напряжения на контактах; определение натяжения пружины рычажка прерывателя; измерение и регулировку угла замкнутого состояния контактов прерывателя; определение степени износа выступов кулачка прерывателя; проверку работы и регулировку центробежного регулятора опережения зажигания; проверку работы, герметичности и регулировку вакуумного регулятора опережения зажигания; испытание конденсаторов и катушек зажигания. Электродвигатель 2 и приборы стенда питаются от аккумуляторной батареи 45, подключаемой к зажимам и - стенда.  [35]

Стенд для проверки работы и регулировки приборов батарейного зажигания ( рис. 150) позволяет проводить следующие работы: определение степени окисления контактов прерывателя по падению напряжения на контактах; определение натяжения пружины рычажка прерывателя; измерение и регулировку угла замкнутого состояния контактов прерывателя; определение степени износа выступов кулачка прерывателя; проверку угла чередования искр, создаваемых током высокого напряжения; испытание ротора и крышки распределителя на утечку тока высокого напряжения; проверку работы и регулировку центробежного регулятора опережения зажигания; проверку работы, герметичности и регулировку вакуумного регулятора опережения зажигания; испытание конденсаторов и катушек зажигания.  [36]

Распределитель зажигания Р125 автомобилей ВАЗ конструктивно выполнен в одном корпусе с прерывателем и приводится от вертикального валика, связанного с масляным насосом. Он не имеет вакуумного регулятора опережения зажигания и снабжен лишь центробежным регулятором, который с ростом частоты вращения вала двигателя обеспечивает более раннее зажигание. Кроме того, на распределителе зажигания предусмотрен октан-корректор, позволяющий изменять момент зажигания в пределах 5 от первоначально установленного угла. Для поддержания между контактами наивыгоднейшего зазора ( 0.4 0 05 мм) служит регулировочное устройство в виде подвижной пластины с контактом, фиксируемой винтом.  [37]

Прерыватель состоит из чугунного корпуса, внутри которого помещается приводной вал, соединенный через центробежный регулятор с кулачком. Снаружи на корпусе укреплены вакуумный регулятор опережения зажигания и конденсатор. На подвижном диске установлены неподвижный контакт, соединенный с массой автомобиля, и подвижной, изолированный от массы и соединенный проводником с изолированным выводом прерывателя. Неподвижный контакт установлен на специальной пластине, закрепленной на диске винтом. Пластина вместе с контактом может перемещаться эксцентриком, что дает возможность регулировать зазор между контактами. Подвижной контакт с помощью пластинчатой пружины прижимается к неподвижному. При вращении валика кулачок своими выступами периодически отжимает подвижной контакт, прерывая цепь тока низкого напряжения. Нормальный зазор между контактами прерывателя, находящимися в полностью разомкнутом состоянии, должен быть в пределах 0 3 - 0 4 мм. Число выступов на кулачке соответствует числу цилиндров двигателя.  [38]

Прерыватель ( рис. 2.3, а) состоит из чугунного корпуса, внутри которого помещается приводной вал, соединенный через центробежный регулятор с кулачком. Снаружи на корпусе укреплен вакуумный регулятор опережения зажигания. На подвижном диске установлены неподвижный контакт, соединенный с массой автомобиля, и подвижный, изолированный от массы и соединенный проводником с изолированным выводом прерывателя. Неподвижный контакт расположен на специальной пластине, закрепленной на диске винтом. Пластина вместе с контактом может перемещаться эксцентриком, что дает возможность регулировать зазор между контактами. Подвижный контакт с помощью пластинчатой пружины прижимается к, неподвижному. При вращении валика кулачок своими выступами периодически отжимает подвижный контакт, прерывая цепь тока низкого напряжения. Число выступов на кулачке соответствует числу цилиндров двигателя.  [39]

40 Прерыватели Р4 - В.| Прерыватели Р4 - В и Р13 - В. [40]

Неподвижную пластину 5 прикрепляют при помощи двух винтов 3 к кронштейнам корпуса прерывателя-распределителя. На шип 10 устанавливают тягу вакуумного регулятора опережения зажигания.  [41]

С уменьшением нагрузки ( прикрытием дроссельной заслонки) при постоянной частоте вращения наполнение цилиндров свежей смесью уменьшается, а процентное содержание остаточных газов в рабочей смеси увеличивается, поэтому такая смесь горит медленнее и требует увеличения угла опережения зажигания. Автоматически угол опережения зажигания при изменении нагрузки изменяется вакуумным регулятором опережения зажигания.  [42]

43 Устройство ( а и схема работы ( б м. [43]

После этого поворачивают коленчатый вал до совпадения указателя на кожухе маховика с меткой в.м.т. на маховике. Снимают крышку и ротор распределителя и отсоединяют трубку от вакуумного регулятора опережения зажигания. Устанавливают стрелку шкалы октан-корректора на нулевое деление и ослабляют винт крепления верхней пластины октан-корректора. Поворачивают корпус распределителя до тех пор, пока контакты не начнут размыкаться.  [44]

Перед выполнением этой работы устанавливают рычажки переключателей и выключателей стенда в положения, соответствующие проверке вакуумного регулятора опережения зажигания. Включают электродвигатель и реостатом 41 устанавливают сам) Ю наименьшую устойчивую скорость вращения якоря электродвигателя. Реостатом 41 плавно увеличивают скорость вращения валика прерывателя и замеряют по тахометру скорость вращения в начале и конце смещения искр, создаваемых между острием стрелки 10 и градуированным диском 4, а также угол смещения искр. Сопоставляют замеренные величины скорости вращения валика прерывателя в начале к конце работы регулятора и угла опережения зажигания с данными технических условий проверяемого прерывателя.  [45]



Страницы:      1    2    3    4