Cтраница 2
Отвертывают винты и снимают вакуумный регулятор опережения зажигания. [16]
Как устроен и работает вакуумный регулятор опережения зажигания. [17]
Ниже приведена характеристика работы вакуумного регулятора опережения зажигания. [18]
Прерыватель-распределитель Р102 ( рис. 42) экранированный, герметизированный, без вакуумного регулятора опережения зажигания. [19]
Прерыватель-распределитель Р102 ( рис. 38) экранированный, герметизированный, без вакуумного регулятора опережения зажигания. Места крепления экранирующих шлангов к патрубкам корпуса экрана герметизированы алюминиевыми коническими кольцами. Резиновое кольцо / герметизирует картер двигателя. [20]
Для изменения угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель служит вакуумный регулятор опережения зажигания. При незначительном открытии дросселя ( немного больше, чем на холостых оборотах) ухудшается наполнение цилиндров горючей смесью и в цилиндрах остается большое количество отработавших газов. Смесь на данном режиме, как мы знаем по работе карбюратора, приготовляется обедненная, горит медленнее обогащенной, а наличие остаточных газов еще более замедляет горение. Поэтому необходимо подать искру раньше. Полость крышки / / соединена со смесительной камерой карбюратора, а полость корпуса - с атмосферой. [21]
Прерыватель-распределитель Р102 ( рис. 52, а и б) экранированный, герметизированный, без вакуумного регулятора опережения зажигания; применяется на автомобиле ЗИЛ-131. Место крепления экранирующего шланга к патрубку 5 экрана уплотняется алюминиевыми коническими кольцами. Резиновое кольцо / герметизирует картер двигателя. [22]
Зависимость давления в цилиндре двигателя от угла опережения.| Центробежный регулятор. [23] |
Изменение угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки двигателя ( степени открытия дроссельной заслонки) осуществляется вакуумным регулятором опережения зажигания. Максимальный угол опережения составляет 20 - 24 по углу поворота коленчатого вала. [24]
Схема работы вакуумного регулятора опережения зажигания. а - при уменьшении нагрузки. б - при увеличении нагрузки. [25] |
При этом следует проверить и определить, нет ли увеличения зазора между пальцем 7 панели и тягой 6 диафрагмы 5 вакуумного регулятора опережения зажигания и не соскакивает ли сама тяга. [26]
Использование нагрузочных режимов при диагностировании двигателей позволяет выявить неисправности, которые не проявляются на режимах холостого хода, в частности в работе экономайзера, вакуумного регулятора опережения зажигания. Особенно наглядно проявляются неисправности системы зажигания. При увеличении давления в камере сгорания двигателя, работающего под нагрузкой, появляются пропуски зажигания в неисправных свечах, утечки тока в проводах высокого напряжения, видимые на экране осциллоскопа мотор-тестера. [27]
Начальную установку момента зажигания следует проверять при минимально устойчивой частоте вращения коленчатого вала, когда центробежный регулятор еще не начал работать, при этом трубку вакуумного регулятора опережения зажигания ( если он есть) следует отсоединить. При правильной установке зажигания подвижная метка должна находиться напротив неподвижной. В противном случае следует добиться этого, поворачивая корпус распределителя в нужном направлении. Двигатель останавливать при этом не обязательно. [28]
В нем могут быть следующие неисправности: потеря упругости пружины 4, подсос воздуха в полость пружины, износ или повреждение диафрагмы 5, расположенной в средней части корпуса 3 вакуумного регулятора опережения зажигания, заедание шарикоподшипника 6 ( см. рис. 33) и панели 7 прерывателя-распределителя. [29]
Сложность контроля водителем влияния системы зажигания на экономичность двигателя вызвана тем, что несмотря на отклонения за установленные пределы параметров некоторых деталей и даже при отказах отдельных элементов ( свечи, вакуумного регулятора опережения зажигания) система зажигания может оставаться работоспособной. При эксплуатации автомобиля нередко бывает нарушение регулировки угла опережения зажигания. [30]