Cтраница 4
Я - и Я - оптимальных регуляторов для случая обратной связи по выходной ( наблюдаемой) переменной у. В разделе 7.4 описаны специальные проблемы. И, наконец, в разделах 7.5 и 7.6 подробно разъясняются и сравниваются структура и свойства Я - и Я2 - оптимальных регуляторов. [46]
Согласно вышеизложенному, в качестве оптимального регулятора системы управления следует применять ПИДД-регулятор. Однако отечественной промышленностью ПИДД-р-егуляторы не выпускаются. [47]
Как уже говорилось, Я2 - оптимальный регулятор может быть построен за конечное число операций. [48]
Схема поиска оптимума процесса для объекта, имеющего инерционность.| Схема поиска оптимума процесса в инерционном объекте с установившимся в конце процессом. [49] |
Неуказанном принципе создано несколько отечественных КОНСТОУКЦИЙ оптимальных регуляторов. [50]
Как следствие, использование Н - оптимального регулятора в контуре обратной связи приводит к плохому функционированию замкнутой системы автоматического управления в случае, если на вход такой системы поступает сильно окрашенный случайный шум. В то же время Я - оптимальный регулятор проявляет консервативность ( излишнюю перестраховочность), если входное возмущение является все же белым или слабо окрашенным шумом. Все эти положения полностью подтверждаются результатами моделирования предыдущего параграфа. [51]
Вывод Я - и Я2 - оптимальных регуляторов приведен, например, в [45] и представляет довольно сложную и громоздкую проблему. [52]
Я - - теории метода построения оптимального регулятора на основе 2 - Риккати подхода и является следствием указанного 4 - Риккати подхода, когда в задаче присутствовали только первые две из рассмотренных неопределенностей. [53]
Изложение теоретического материала сопровождается примерами конструирования оптимальных регуляторов. [54]
Подстановка последних выражений ъ формулу для оптимального регулятора ( 6 - 5) приводит еще к двум типовым алгоритмам регуляторов. [55]
В настоящей статье исследуется возможность построения оптимального регулятора разгона с минимизацией времени при ограничениях, исключающих нарушения газодинамической устойчивости двигателя. [56]