Cтраница 1
Объединенные регуляторы дизелей 10Д100 и 11Д45 по конструкции и принципу работы в основном также одинаковы. В них неотъемлемой частью является всережимный регулятор дизеля 2Д100, за исключением его привода. Поэтому ремонт всережим-ного регулятора, нормы износа и зазоры для дизелей 2Д100, Д50, а также объединенных регуляторов дизелей 10Д100 и 11Д45 в основном одинаковы. [1]
Объединенный регулятор дизеля, изменяя ток в регулировочной обмотке магнитного регулятора возбуждения генератора, восстанавливает это равновесие. [2]
Внешняя характеристика. [3] |
Если объединенный регулятор дизеля правильно настроен, то на первых четырех позициях контроллера машиниста индуктивный датчик должен быть на минимальном упоре. Значительное отличие токов и напряжений от приведенных в табл. 21 свидетельствует о неправильном монтаже соответствующих электрических цепей или неисправности аппаратов САР. [4]
Индуктивные датчики. [5] |
Якорь соединен со штоком серводвигателя объединенного регулятора дизеля. Катушка питается переменным напряжением распределительного трансформатора. [6]
ИД, связанного с сервоприводом объединенного регулятора дизеля, ток датчика изменяется. [8]
Электрическая схема цепей контактора КТН, вентилей ВП6, ВП9, электромагнита МР5 н электродвигателя МН тепловоза 2ТЭ10М. [9] |
После осуществления подготовительных операций включится электромагнит МР5 объединенного регулятора дизеля, который удерживает индуктивный датчик на минимальном упоре ( до 4 - й позиции), что необходимо для сокращения времени пуска дизеля. [10]
Кратко рассмотрены основные конструктивные особенности тепло воза, принцип действия объединенного регулятора дизеля и системы автоматического регулирования возбуждения тягового генератора. Подробно описаны электрическая схема, устройство электрических машин н аппаратов, приведена методика настройки электрооборудова ния при реостатных и обкаточных испытаниях тепловоза. [11]
Электромагниты тяговые ЭТ-52БУХЛЗ и ЭТ-54БУХЛЗ ( рис. 78) используются в объединенном регуляторе дизеля: ЭТ-52Б - в механизме управления частотой вращения, а ЭТ-54Б - в качестве блок-магнита. [12]
С учетом особенностей работы дизеля и электрической передачи основные функции по регулированию параметров распределены между объединенным регулятором дизеля и САР тягового генератора следующим образом. [13]
Смещение внешней характеристики по позициям контроллер; машиниста происходит благодаря изменению напряжения БЗВ i уставки по мощности объединенного регулятора дизеля. Воздей ствие на генератор в сторону уменьшения его мощности дости гается изменением уставки за счет введения сопротивлений кон тактами: РУ8 - плавного пуска; РУН - срабатывание защит ] от боксования; РУ5 - минимальное напряжение холостого ход генератора. Для стабилизации напряжения на выходе УВВ введе узел стабилизации, состоящий из потенциометра Rc, блока стаб1 лизации БСТ и обмотки ОСТ магнитного усилителя. Демпфируй: щее действие этой обмотки устраняет колебания напряжения н выходе УВВ. [14]
Зазор под упором ограничения максимальной подачи топлива является основным параметром, характеризующим правильность настройки уровня мощности, поддерживаемого объединенным регулятором дизеля на XV позиции контроллера машиниста. [15]