Объединенный регулятор - дизель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Объединенный регулятор - дизель

Cтраница 1


Объединенные регуляторы дизелей 10Д100 и 11Д45 по конструкции и принципу работы в основном также одинаковы. В них неотъемлемой частью является всережимный регулятор дизеля 2Д100, за исключением его привода. Поэтому ремонт всережим-ного регулятора, нормы износа и зазоры для дизелей 2Д100, Д50, а также объединенных регуляторов дизелей 10Д100 и 11Д45 в основном одинаковы.  [1]

Объединенный регулятор дизеля, изменяя ток в регулировочной обмотке магнитного регулятора возбуждения генератора, восстанавливает это равновесие.  [2]

3 Внешняя характеристика. [3]

Если объединенный регулятор дизеля правильно настроен, то на первых четырех позициях контроллера машиниста индуктивный датчик должен быть на минимальном упоре. Значительное отличие токов и напряжений от приведенных в табл. 21 свидетельствует о неправильном монтаже соответствующих электрических цепей или неисправности аппаратов САР.  [4]

5 Индуктивные датчики. [5]

Якорь соединен со штоком серводвигателя объединенного регулятора дизеля. Катушка питается переменным напряжением распределительного трансформатора.  [6]

7 Схема селективного узла СУ.| Внешняя характеристика генератора на 15 - й позиции контроллера.| Принципиальная схема пуска дизеля тепловоза ТЭ10., БЛ - аккумуляторная батарея. Д /, Д2 - пусковые контакторы. ДВ1, ДВ2 - пусковые контакторы возбуждения. ОЗД /. СЗД2 - добавочные резисторы в цепях пуска. [7]

ИД, связанного с сервоприводом объединенного регулятора дизеля, ток датчика изменяется.  [8]

9 Электрическая схема цепей контактора КТН, вентилей ВП6, ВП9, электромагнита МР5 н электродвигателя МН тепловоза 2ТЭ10М. [9]

После осуществления подготовительных операций включится электромагнит МР5 объединенного регулятора дизеля, который удерживает индуктивный датчик на минимальном упоре ( до 4 - й позиции), что необходимо для сокращения времени пуска дизеля.  [10]

Кратко рассмотрены основные конструктивные особенности тепло воза, принцип действия объединенного регулятора дизеля и системы автоматического регулирования возбуждения тягового генератора. Подробно описаны электрическая схема, устройство электрических машин н аппаратов, приведена методика настройки электрооборудова ния при реостатных и обкаточных испытаниях тепловоза.  [11]

Электромагниты тяговые ЭТ-52БУХЛЗ и ЭТ-54БУХЛЗ ( рис. 78) используются в объединенном регуляторе дизеля: ЭТ-52Б - в механизме управления частотой вращения, а ЭТ-54Б - в качестве блок-магнита.  [12]

С учетом особенностей работы дизеля и электрической передачи основные функции по регулированию параметров распределены между объединенным регулятором дизеля и САР тягового генератора следующим образом.  [13]

Смещение внешней характеристики по позициям контроллер; машиниста происходит благодаря изменению напряжения БЗВ i уставки по мощности объединенного регулятора дизеля. Воздей ствие на генератор в сторону уменьшения его мощности дости гается изменением уставки за счет введения сопротивлений кон тактами: РУ8 - плавного пуска; РУН - срабатывание защит ] от боксования; РУ5 - минимальное напряжение холостого ход генератора. Для стабилизации напряжения на выходе УВВ введе узел стабилизации, состоящий из потенциометра Rc, блока стаб1 лизации БСТ и обмотки ОСТ магнитного усилителя. Демпфируй: щее действие этой обмотки устраняет колебания напряжения н выходе УВВ.  [14]

Зазор под упором ограничения максимальной подачи топлива является основным параметром, характеризующим правильность настройки уровня мощности, поддерживаемого объединенным регулятором дизеля на XV позиции контроллера машиниста.  [15]



Страницы:      1    2    3