Cтраница 1
![]() |
Схема регулятора напряжения типа 2 - 01. [1] |
Современные регуляторы выполняются в основном для встраивания в генератор. [2]
Современные регуляторы состоят из выявительных элементов, регулирующих и исполнительных устройств. Выявительные элементы служат для измерения и сравнения мгновенных значений регулируемых величин. В регулирующих устройствах регулируемые величины сравниваются с задающими воздействиями ( заданием регулирования) и их отклонения преобразуются в соответствии с требуемым законом регулирования. [3]
Современные регуляторы при значительном разнообразии конструкций построены на некоторых общих принципах действия основных элементов. [4]
Современные регуляторы снабжаются собственной масляной системой ( рис. 88), так как чистота масла является главным фактором длительной и бесперебойной рабо - - ты регулятора непрямого действия. [5]
Современные регуляторы работают с различными зависимостями скоростей регулирования от регулирующего импульса, а сами регулирующие импульсы различны. [6]
Современные регуляторы во многих случаях снабжаются аварийным золотником, через который происходит подача масла в сервомоторы направляющего аппарата в обход основной распределительной системы регулятора, и тем самым обеспечивается быстрое закрытие регулирующих органов и остановка агрегата. [7]
Современные регуляторы давления обеспечивают весьма малую погрешность регулирования заданного давления газа. [8]
Современные регуляторы скорости, как правило, имеют настолько малое время Тг, что влиянием их масс на устойчивость регулирования можно пренебрегать. [9]
Многие современные регуляторы строятся по блочно-модульному принципу, что создает определенную свободу в этом отношении. [10]
Ряду современных регуляторов уже присущи кибернетические черты, например, регуляторам возбуждения сильного действия, установленным на ряде станций. Такие регуляторы реагируют на скорость изменения параметров режима, а не только на сами изменения. Вопрос о необходимой информации, способах ее получения и передачи, являющийся кардинальным вопросом в кибернетике электрических систем, приобретает особенно большое значение при управлении системой в переходных режимах, когда процессы происходят с большей скоростью и когда особенно опасны искажения при передаче информации. [11]
Большинство современных регуляторов вполне удовлетворяет указанным требованиям и имеет пренебрежимо малое сухое трение. [12]
Для современных регуляторов непрямого действия, у которых трение в измерителе очень мало и более существенным является трение золотника, лучшим приближением является следующий случай. [13]
Для современных регуляторов двигателей внутреннего сгорания характерны малые величины степени неравномерности и отношения рабочего хода муфты к основным размерам механизма. [14]
В современных регуляторах, где коэффициент передачи & г. з в 1 5 - 2 раза больше, чем в регуляторе УК, эта зона нечувствительности составила бы 0 06 гц, в то время как согласно требованиям к ЭГР вся зона нечувствительности системы регулирования должна быть не более чем 0 02 гц. [15]