Современный регулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

Современный регулятор

Cтраница 2


В современных регуляторах с электромеханическим приводом усилители сигнала и управляющие двигателем блоки выполняются на полупроводниках. В системах с гидравлическим приводом применяется обычно моторное реле, на котором суммируются сигналы по току и напряжению и которое управляет гидравлическим серводвигателем. Последний, в свою очередь, управляет основным золотником, соединяющим силовые цилиндры перемещения электродов с напорной ( подъем) или спускной ( спуск) линиями.  [16]

В современных регуляторах это время настраивается в пределах от 3 с до 1000 мин.  [17]

В современных регуляторах вместо ускоряющей обмотки применяется особая схема включения основной ( шунтовой) обмотки ( фиг. При размыкании контактов К ток возбуждения, текущий через добавочное сопротивление R0, создает в нем падение напряжения, в результате которого потенциал точки а скачком понижается на значительную величину; из-за скачкообразного понижения напряжения, приложенного к основной ( шунтовой) обмотке в момент размыкания контактов, размагничивание сердечника регулятора ускоряется так же, как и в предыдущей схеме с ускоряющей обмоткой.  [18]

В современных регуляторах непрямого действия винтовая пружина измерителя часто выполняется с переменным диаметром и шагом, причем жесткость такой пружины растет по мере сжатия за счет соприкосновения витков наибольшего диаметра или наименьшего шага.  [19]

В современных регуляторах двигателей внутреннего сгорания трение в опорах грузов ничтожно мало, а муфта часто составляет одно целое с золотником. Поэтому у них трение золотника является более существенным, чем трение в измерителе.  [20]

Для создания современных регуляторов с широкими диапазонами вастроек необходимо перейти к серийному выпуску пленочных конденсаторов с сопротивлениями утечки порядка миллиона Мом / мкф, с предельно допустимой температурой 80, с меньшим удельным объемом, чем имеют сейчас пленочные и металлопленочные конденсаторы.  [21]

22 Схемы механизмов жесткой обратной связи пневматических регуляторов. [22]

В большинстве современных регуляторов механизм жесткой обратной связи имеет устройство для изменения степени воздействия или настройки пределов пропорциональности.  [23]

В некоторых современных регуляторах применяются грузы, близкие по форме к шарообразной, как, например, в регуляторах Д-100 или типа Вудворд ( фиг.  [24]

Во многих современных регуляторах для формирования выходного сигнала используется электрическая энергия, поэтому в качестве датчиков здесь рассматриваются в основном элементы, используемые в регуляторах для преобразования механического перемещения в электрическую величину.  [25]

При учете действия современных регуляторов возбуждения сильного действия, обеспечивающих работу электропередачи при постоянстве напряжения на шинах высшего напряжения отправной электростанции, предел передаваемой мощности определяется нижеследующим образом.  [26]

Анализ конструкций и схем современных регуляторов давления, а также учет технологических особенностей их функционирования показали, что для данного класса пневмосистем целесообразно применить одноступенчатые мембранные регуляторы давления обратного действия потока на клапан, нагруженные силами веса и пружины.  [27]

28 Блок-схема многоточечного автоматического регулятора температуры типа МАРТ-48. [28]

Аналогичен принцип работы и более современных регуляторов температуры типа ЭП В.  [29]

Указанные обстоятельства учитываются при конструировании современных регуляторов скорости, и поэтому коэффициент усиления передачи частота - главный золотник все же не превышает 15 - 20 мм / гц.  [30]



Страницы:      1    2    3    4