Плоский регулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если у вас есть трудная задача, отдайте ее ленивому. Он найдет более легкий способ выполнить ее. Законы Мерфи (еще...)

Плоский регулятор

Cтраница 1


Плоские регуляторы -, у которых оси качания грузов параллельны оси вала, как, например, регулятор калоризаторного двигателя одного из отечественных заводов [38] ( фиг.  [1]

Плоские регуляторы имеют то принципиальное преимущество, что в них полезно используются не только центробежные силы, но и тангенциальные силы инерции, возникающие при ускорении или замедлении вращения. Как известно [92 ], при соблюдении определенных условий можно получить устойчивую работу такого регулятора при очень малых степенях неравномерности и даже при нулевой. Однако в выполненных плоских регуляторах двигателей внутреннего сгорания влияние тангенциальных сил инерции невелико и применение таких регуляторов вызывается главным образом конструктивными соображениями.  [2]

Плоские регуляторы ( рис. 3) - грузы перемещаются в плоскости вращения; на груз действует, помимо центробежной силы инерции, зависящей от угловой скорости, тангенциальная сила инерции, пропорциональная угловому ускорению.  [3]

При проектировании плоских регуляторов и других механизмов приходится сталкиваться с расчетом вращающихся пружин, для которых внутренние силы упругости определяются не только внешними нагрузками, но и ускорениями элементов пружины при ее движении.  [4]

Схематически работа плоского регулятора изображена на рис. 27 - II, Диск / и эксцентрик 2, посаженные глухо на вал машины, вращаются вместе 27 - II.  [5]

Во многих плоских регуляторах этот угол много меньше, и в таком случае полезное влияние тангенциальных сил инерции не может быть значительным.  [6]

На современных паровозах плоские регуляторы не применяются. Наиболее распространенный клапанный регулятор для паровозов небольшой мощности показан на фиг. Сечения обоих клапанов подбираются из расчета усилий на рукоятке 25 кг и скорости прохода пара не выше 25 м / сек. Аналогичной конструкции выполняется запорный клапан котла, применяемый для пропуска пара в перегреватель.  [7]

Электрический двигатель с плоским регулятором может быть.  [8]

Эксцентрик сцеплен с плоским регулятором и при перемещении его грузов перемещается по камню, изменяя величину эксцентриситета и угол опережения, вследствие чего изменяется и размах кулака 2, а следовательно, и продолжительность открытия впускного клапана.  [9]

В так называемых плоских регуляторах используется тангенциальная сила инерции основных грузов, которые качаются вокруг осей, параллельных оси вращения измерителя.  [10]

В некоторых случаях удобно применять плоский регулятор скорости и акселерометр.  [11]

Исследование характера процесса прямого регулирования с плоским регулятором может быть выполнено с помощью диаграммы Вышнеградского ( см. фиг.  [12]

Такого рода регулирование осуществляется посредством так называемого плоского регулятора.  [13]

Подобная схема была, невидимому, впервые применена в плоском регуляторе Болла [86], причем оказалось, что такой регулятор может устойчиво работать при нулевой остающейся степени неравномерности.  [14]

Одновременное изменение величины сжатия вместе с наполнением, легко выполнимое перестановкой эксцентриков плоским регулятором, дает, помимо желаемого соответствия в ЦВД с давлением в ресивере, также и наилучшие условия в отношении перепада давления, ибо оно уменьшает перепускаемое количество пара при малых наполнениях ЦВД, при больших, наоборот, задерживает меньше пара во вредном пространстве. Кроме того, при большом сжатии и малых наполнениях появляется вместе с тем раннее предварение выпуска, так что петлеобразование может быть вполне предотвращено. Это свойство хорошо используется для промежуточного отбора пара.  [15]



Страницы:      1    2    3