Cтраница 1
Плоские регуляторы -, у которых оси качания грузов параллельны оси вала, как, например, регулятор калоризаторного двигателя одного из отечественных заводов [38] ( фиг. [1]
Плоские регуляторы имеют то принципиальное преимущество, что в них полезно используются не только центробежные силы, но и тангенциальные силы инерции, возникающие при ускорении или замедлении вращения. Как известно [92 ], при соблюдении определенных условий можно получить устойчивую работу такого регулятора при очень малых степенях неравномерности и даже при нулевой. Однако в выполненных плоских регуляторах двигателей внутреннего сгорания влияние тангенциальных сил инерции невелико и применение таких регуляторов вызывается главным образом конструктивными соображениями. [2]
Плоские регуляторы ( рис. 3) - грузы перемещаются в плоскости вращения; на груз действует, помимо центробежной силы инерции, зависящей от угловой скорости, тангенциальная сила инерции, пропорциональная угловому ускорению. [3]
При проектировании плоских регуляторов и других механизмов приходится сталкиваться с расчетом вращающихся пружин, для которых внутренние силы упругости определяются не только внешними нагрузками, но и ускорениями элементов пружины при ее движении. [4]
Схематически работа плоского регулятора изображена на рис. 27 - II, Диск / и эксцентрик 2, посаженные глухо на вал машины, вращаются вместе 27 - II. [5]
Во многих плоских регуляторах этот угол много меньше, и в таком случае полезное влияние тангенциальных сил инерции не может быть значительным. [6]
На современных паровозах плоские регуляторы не применяются. Наиболее распространенный клапанный регулятор для паровозов небольшой мощности показан на фиг. Сечения обоих клапанов подбираются из расчета усилий на рукоятке 25 кг и скорости прохода пара не выше 25 м / сек. Аналогичной конструкции выполняется запорный клапан котла, применяемый для пропуска пара в перегреватель. [7]
Электрический двигатель с плоским регулятором может быть. [8]
Эксцентрик сцеплен с плоским регулятором и при перемещении его грузов перемещается по камню, изменяя величину эксцентриситета и угол опережения, вследствие чего изменяется и размах кулака 2, а следовательно, и продолжительность открытия впускного клапана. [9]
В так называемых плоских регуляторах используется тангенциальная сила инерции основных грузов, которые качаются вокруг осей, параллельных оси вращения измерителя. [10]
В некоторых случаях удобно применять плоский регулятор скорости и акселерометр. [11]
Исследование характера процесса прямого регулирования с плоским регулятором может быть выполнено с помощью диаграммы Вышнеградского ( см. фиг. [12]
Такого рода регулирование осуществляется посредством так называемого плоского регулятора. [13]
Подобная схема была, невидимому, впервые применена в плоском регуляторе Болла [86], причем оказалось, что такой регулятор может устойчиво работать при нулевой остающейся степени неравномерности. [14]
Одновременное изменение величины сжатия вместе с наполнением, легко выполнимое перестановкой эксцентриков плоским регулятором, дает, помимо желаемого соответствия в ЦВД с давлением в ресивере, также и наилучшие условия в отношении перепада давления, ибо оно уменьшает перепускаемое количество пара при малых наполнениях ЦВД, при больших, наоборот, задерживает меньше пара во вредном пространстве. Кроме того, при большом сжатии и малых наполнениях появляется вместе с тем раннее предварение выпуска, так что петлеобразование может быть вполне предотвращено. Это свойство хорошо используется для промежуточного отбора пара. [15]