Cтраница 2
В отличие от регуляторов такого рода ( их называют коническими) в плоских регуляторах ( рис. 4) грузы перемещаются в плоскости вращения. В связи с этим на груз действует не только центробежная сила инерции, зависящая от угловой скорости, но и тангенциальная сила инерции, пропорциональная угловому ускорению. [16]
Индикаторные давления для парораспределений простым. [17] |
Для парораспределений, быстро изменяющих величину сжатия вместе с наполнением, каковы кулиссы, направляющие серьги и плоские регуляторы с одним золотником, необходимо тщательно выяснять эту зависимость, учитывая при этом явления дросселирования. [18]
Из сравнения последнего выражения с уравнением ( 235) ясно, что эффект от использования импульса по производной в плоском регуляторе получается такой же, как для структурной схемы на фиг. [19]
Цейнеровской диаграммой особенно удобно пользоваться для рассмотрения различных наполнений при постоянных перекрышах ( механизмы для перемены хода, переставляемые эксцентрики для плоских регуляторов), а равно и для парораспределений двойными золотниками. [20]
Плоским называется такой регулятор, грузы и передаточный механизм которого совершают рабочий ход, перемещаясь в плоскости, перпендикулярной к оси вращения. Теория плоского регулятора впервые была разработана А. [21]
В современных паровых машинах наибольшее применение получил метод отсечного регулирования, при котором изменяется угол опережения Q к величина эксцентрицитета эксцентрика. Конструктивно это осуществляется при помощи плоского регулятора, вращающегося на коренном или на распределительном валу машины. [22]
Изменение натяжения пружин, действующих на грузы, и изменение плеч их действия может производиться специальным механизмом, передвигаемым с торца регулятора. Такие механизмы довольно сложны и применяются редко, притом исключительно у плоских регуляторов. [23]
Локомобиль типа П оборудован паровозным котлом с дымогарными трубами 60 / 54 мм и пароперегревателем из труб 25 / 19 мм. Паровая машина локомобиля имеет регулирование отсечкой, что увеличивает его экономичность, и плоский регулятор с переменным углом опережения и эксцентриситетом. [24]
В настоящее время иа клапанных парораспределений имеет наибольшее распространение особая группа, именно парораспределения с плоским регулятором на распределительном валу. [25]
В 1901 г. в Московском техническом училище был поставлен спецкурс по теории регулирования хода машин; до того времени отдельно читалась теория махового колеса и отдельно - элементарная статическая теория регуляторов. Этот курс, в основу которого были положены классические работы И. А. Вышнеградского, разрабатывался в МТУ уже с конца XIX века: в 1895 г. А. И. Сидоров опубликовал книгу Плоские регуляторы быстроходных машин, снабдив ее историческим очерком. [26]
Плоские регуляторы быстроходных машин были рассмотрены вопросы процесса регулирования и разработаны теория и расчет плоского регулятора. [27]
II. Пружинный конический регулятор.| II. Плоский регулятор. [28] |
Регуляторы паровых машин подразделяю тся на две группы: конические и плоские. В конических регуляторах вращающиеся массы перемещаются в плоскостях, проходящих через ось вращения. В плоских регуляторах вращающиеся массы перемещаются в плоскости, перпендикулярной к оси вращения. [29]
При плоской регулировке одинаково изменяется уровень всех частот спектра. При наклонной регулировке изменение уровня зависит от частоты: чем больше частота, тем сильнее меняется уровень. В качестве плоских регуляторов используются омические потенциометры: переменные удлинители и емкостные делители напряжения, а в качестве наклонных - амплитудные выравниватели. [30]