Cтраница 2
Системы жидкой смазки предназначаются для редукторов лебедок и поворотного механизма и подшипников машин двигатель-генераторного агрегата. [16]
Половинки эластичной муфты, соединяющей вал двигателя и входной вал редуктора лебедки, не должны иметь слабины в шпоночных и болтовых соединениях. [17]
При сохранении скорости подъема это вызывает ведичение частоты вращения барабана и уменьшение передаточного исла редуктора лебедки. [18]
Для ускорения процесса подъема двигателю необходим маховик, который через гидромуфту передаст аккумулированную энергию на редуктор лебедки. Это полезно, поскольку проводка глубоких скважин в Волгоградской области показала [ 241, что помимо двухроторного гидротормоза приходилось при помощи повышающей в 2 1 раза обороты цепной передачи подключать еще один гидротормоз. [19]
Переключением шестерен в коробке достигается изменение числа оборотов двух выводных валов: одного, идущего па редуктор лебедки и ротора, и второго, связанного с валом прямого хода на лебедке и позволяющего передать на подъемный вал V скорость, используемую только для подъема пустого элеватора. [20]
Тормоз двухколодочный, имеет рычаги с колодками, которые закреплены на оси, приваренной к корпусу редуктора лебедки крана-укосины. Рычаги с колодками прижимаются пружинами к тормозному шкиву. На концах рычагов установлены регулировочные винты-упоры с контргайками. Между торцевыми плоскостями головок регулировочных винтов-упоров вставлена рукоятка, которая соединена с пакетным переключателем. [21]
Как уже указывалось, в качестве тормозных шкивов обычно используются муфты, соединяющие валы двигателей с входными валами редукторов лебедок. [22]
Общий вид нагружателя и строповки его при статических испытаниях. [23] |
Испытательное усилие на элементы лифта и на статический на-гружатель создается за счет приложения крутящего момента ( штурвалом-вручную) к быстроходному валу редуктора лебедки испытываемого лифта. Это усилие вызывает натяжение кабинной ветви канатов, силовое воздействие на каркас кабины и на статический нагружатель, прикрепленный к нижней балке каркаса кабины. Испытательное усилие замыкается на инвентарной балке, закрепленной на направляющих кабины. [24]
Центральный кран управления. [25] |
Обслуживание лебедки и ее привода включает в себя обслуживание коробки отбора мощности привода к лебедке, карданйой передачи от коробки отбора мощности к редуктору лебедки, червячного редуктора лебедки, автоматического тормоза, механизма включения и троса лебедки. [26]
У станка ЗИФ-650М восемь частот вращения - верхний предел увеличен до 800 об / мин, применен пружинно-гидравлический зажимной патрон с дистанционным управлением, редуктор лебедки закрытого типа в масляной ванне, тормоза лебедки с водяным охлаждением, имеется механизм, предупреждающий переподъем блока. [27]
Применение глобоидных редукторов в конструкциях шахтных маневровых и других лебедок, а также в конструкциях подающих частей комбайнов и врубовых машин позволяет снизить вес редукторов лебедок в 2 - 3 раза и сократить расход бронзы в 3 - 4 раза. Кроме того, переход в подающей части врубовой машины КМП-2 и угольного комбайна Донбасе-2 с червячного зацепления с цилиндрическим червяком на глобоидное позволит сэкономить около 200 т бронзы в год. [28]
Кинематическая схема установки УБСР-25 обеспечивает передачу крутящего момента от вала двигателя ( скорость вращения которого 1500 об / мин) через коробку передач, связанную также карданным валом с первичным валом коробки скоростей трактора, па редуктор лебедки и трансмиссию ротора соответственно. Для торможения барабана лебедки используется ленточный тормоз. [29]
Кинематическая схема ле бедки подъемника МГП-1000. [30] |